МЫ представители
BLOG

Блог компании Luxsite

09.11.2017

UTM-метки: как настроить и провести аналитику

UTM-метки используются для более точного и глубокого анализа результатов рекламной деятельности. Они прописываются в URL перехода в постах в соцсетях, на посадочных страницах, в рассылках и в других источниках, после чего в сервисах аналитики собирается статистика по переходам и конверсиям. Используйте UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность каждого канала трафика, проводить A/B-тестирования и в конечном итоге совершенствовать […]

06.11.2017

Как удвоить продажи используя поведенческий анализ?

Реклама всегда была важной составляющей ведения бизнеса. Причем не важно о какой отрасли и масштабах работы идет речь — свой тип “пиара” нужен каждому. Еще в 60х годах специалисты рекламного агентства “Мэдисон” заявляли о важности креатива, говоря что будущее принадлежит тем, кто обладает творческим мышлением. И хотя в то время еще не было таких атрибутов, […]

31.08.2017

Компания LuxSite участвует в программе Google Partners

Что означает партнерство Google? Это значит, что наши специалисты имеют квалификации в следующих сферах: Поисковая реклама. Специалисты компании прошли специальное обучение в сфере поисковой рекламы. Также они сдали экзамен, проверяющий их знания в том, как создавать, анализировать и оптимизировать рекламные кампании. После сдачи экзамена специалистам были выданы сертификаты Google, подтверждающие их квалификацию в работе с […]