Что такое внешняя SEO оптимизация сайта и как она влияет на его продвижение? — LuxSite

Полная SEO оптимизация состоит из 2 главных подкатегорий – это внутренняя и внешняя сео оптимизация сайта. Если внутренняя представляет собой ведение работ, непосредственно касающихся самого сайта, то внешняя  подразумевает комплекс работ вне сайта.

Первый этап внешней оптимизации

Все начинается с грамотной постановки целей и заданий.  Одной из часто определяемых задач является увеличение целевого трафика на сайт. И это уже на 50% качественная seo-оптимизация сайта.

В начальном этапе обязательно нужно ознакомится с принципами и самим процессом внешней оптимизации. Ведь хорошо разобравшись в этом, вы сможете в кратчайшие сроки заняться делом и выводить свой сайт в ТОП Google и Яндекс.

Наращивание ссылочной массы

Современные поисковые системы выдвигают все новые требования, которым просто обязан соответствовать современный сайт. Одним из таких требований является экспертность. Этот показатель будет говорить поисковым роботам, что данный сайт знает отлично знает свою тему и может помогать простым пользователям решать возникшие проблемы.

Логика здесь довольно простая. Если на ваш сайт ссылаются сторонние ресурсы, желательно той же тематики, то значит у вас качественный контент и вам можно доверять. Так вот чтобы вызвать доверие у поисковой системы, нужно наращивать ссылочную массу.

Ссылочная масса – совокупность всех ссылок в интернете, ведущих на ваш сайт. Чем качественнее будет данный показатель, тем лучше сайт будет ранжироваться в поисковой системе.

Сам процесс наращивания происходит с помощью простого постинга ваших материалов с ссылками на ваш ресурс на других сайтах. Но в этом процессе есть множество подводных камней, о которых нужно знать, чтобы не совершать фатальных ошибок.

Внешняя оптимизация сайта

Проверка донора

Сайт донор – это ресурс, который может передавать свой авторитет другим сайтам посредством публикации ссылок. То есть если сайт донор опубликует вашу ссылку, то поисковые роботы поймут, что раз уж он вам доверяет, то и поисковая система в целом и люди также могут вам доверять.

Но донора нужно тщательно проверять. Критериев проверки существует несколько:

  • Заспамленность. Количество спама на сайте доноре не должно превышать минимальную отметку, чтобы не вызывать подозрений у поисковых роботов. Помните, что заспамленные доноры будут плохо сказываться на ваших позициях в Google и Яндекс;
  • Соответствие тематике. Если сайт, который на вас ссылается, соответствует тематике, то его авторитет будет играть огромную роль в вашем продвижении;
  • Сайт без фильтра АГС. Этот фильтр показывает, что сайты пользовались недопустимыми методами продвижения и их мнение ничего не значит. Покупка ссылок у таких ресурсов не только отнимет у вас средства, но и будет подвергать опасности ваш сайт;
  • Качество трафика на сайте доноре. Трафик на доноре должен быть релевантный, то есть чтобы на сайт заходили живые люди, которые интересуются информацией на сайте-доноре.

Как публиковать ссылки?

Лучше всего выбрать пару тематических влиятельных форумов или каталогов, затем в открытой дискуссии публиковать ссылки на свои ресурсы с полезным текстом. Или писать экспертные статьи по вашей тематике и публиковать их в популярных блогах или интернет-порталах.

Тщательно следите за качеством вашей ссылочной массой и старайтесь постоянно увеличивать ее, дополняя качественными сайтами-донорами.

Другие новости

1/1

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"