Как использовать email-маркетинг в своей рекламной стратегии - luxsite

Если раньше аудиторию сегментировали по полу, профессии или возрасту, то сегодня технические возможности предоставляют маркетологам возможность шире узнать интересы и хобби человека. А значит, общение бренда идет уже не с “единицей” определенного сегмента, а почти с конкретным человеком.

Сегодня рассылка писем – это способ обратиться к конкретной личности, узнать ее интересы и предложить продукт персонально. К достоинствам этого типа контакта с аудиторией относят высокий результат при небольших денежных вложениях, простоту и легкость контроля результатов на каждом из этапов.

Емейл маркетинг осуществляется по простому алгоритму:

  • Собираем контакты целевой аудитории. На этом этапе мы используем баннеры, SEO и контекстную рекламу.
  • Шлем письма.
  • Мониторим отзывы.
  • Улучшаем рассылку с учетом результатов.

Как делать емайл рассылку правильно?

Чтобы письма не стали обычным спамом, нужно найти клиента, который действительно интересуется вашим продуктом. Для этого настройте на сайте форму, в которой пользователь сможет оставить свой емайл-адрес. Не забудьте пообещать что-то полезное и важное для подписчика – рассылку интересных статей, актуальную информацию о скидках или акциях и т.д.

Если контакт оставлен, значит, человек действительно заинтересован в продукте. В этом случае можно отправлять письмо с потенциально интересной информацией, сообщая о скидках или новинках. А когда пришедшие к нам по ссылке клиенты, оставят отзывы на уже купленные товары, мы еще больше узнаем об их потребностях и о том, как адаптировать сервис к пожеланиям аудитории.

Чтобы рассылка не превратилась в спам, не следует отправлять письма людям, которые не оставляли своих контактов сами. Также емейл-маркетинг неэффективен в том случае, если ваш товар относится к предметам с длительным циклом покупки, например, квартиры.

email-marketing

Как совместить email-маркетинг с другими инструментами?

99% покупателей, по статистике, теряются на этапе знакомства с брендом. Рассылка же помогает контактировать с этими людьми и выполняет классическую рекламную функцию – напоминать потенциальной аудитории о товаре.

Чтобы правильно объединить рассылку на почту с другими инструментами маркетинга, прежде всего, надо превратить трафик в лиды, то есть контакты с людьми, в принципе настроенными на общение. Для этого мы сперва предлагаем человеку что-то выгодное для него, например, бесплатные тестовые услуги, призы и подарки. В стартовое предложение может входить возможность купить товар со скидкой, скачать стартовую версию продукта или получить бесплатную консультацию.

На следующем этапе мы налаживаем коммуникацию и присылаем клиенту серию писем. Посылаем информацию, на которую подписался клиент, и попутно рассказываем о наших новинках. Дальше просим оставить отзывы, предоставляя ссылку на сайт, чтобы человек возвращался к нам снова. В письмах рассылки должны быть: логотип, ссылка на сайт, иконки соцсетей и профилей. Также добавляем ссылки на страницы компании в социальных сетях, где у нас есть дополнительная информация о товарах. При этом не забываем о том, что страницы в соцсетях должны иметь меню, похожее на сайтовое, чтобы посетителю было легче ориентироваться и искать интересующую его информацию.

На последнем этапе тестируем рассылку. Для этого, к примеру, меняем заголовок в письме и отправляем одной части аудитории тексты с новым заголовком, а другой части – с прежним. Сравниваем результат и формируем будущую рассылку с лучшим из вариантов. Во время тестирования мы можем проанализировать:

  • Количество сообщений, это помогает скорректировать базу контактов.
  • Количество прочитанных писем помогает понять, какая информация наиболее интересна для пользователей и когда ее лучше отправлять.
  • CTR, то есть количество переходов на сайт. Эта цифра свидетельствует о качестве информации и дизайна отправленного сообщения.
  • Карта кликов – анализируем, на какие ссылки и сколько раз кликнули клиенты.

Таким образом, e-mail маркетинг поможет вам организовать трафик, познакомиться с пользователем и заинтересовать его потенциально интересными товарами, распродажами и скидками. Email маркетинг – это средство для улучшения результатов других маркетинговых инструментов. Главное, обращаясь к аудитории, не превратить рассылку в спам. И помните – любой инструмент в вашей маркетинговой стратегии можно сделать лучше и эффективнее. Команда компании “LuxSite” поможет наладить эффективную систему email-маркетинга для привлечения и возврата ваших клиентов. Мы разрабатываем стратегию, создаем информационно-продающие рассылки и триггерные цепочки, постоянно контролируем и повышаем эффективность email-кампаний.

Другие новости

1/1

Контакты

+38(044) 303 98 28

с 9:00 до 18:00

ул. Кирилло-Мефодиевская 14/2;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"