МЫ представители
BLOG

Кейс по контекстной рекламе. ROI 180%

17.11.2017

Ярослав Архипенко
специалист по контекстной рекламе
компания LuxSite

К нам обратился клиент, с которым ранее мы
сотрудничали по нескольким проектам.
На тот момент небезызвестное киевское агентство
интернет-маркетинга уже предоставляло услуги по контекстной рекламе
для одного из сайтов заказчика, но результаты
были неудовлетворительными.
Наш специалист по контекстной рекламе Ярослав Архипенко
провел объемную работу, подняв коэффициент транзакций на 126%
и сократив бюджет на рекламу.

Далее — выводы и подробности по данному проекту.

Вводные данные:

  • Проект — интернет-магазин профессиональной косметики и оборудования WebMarket.
  • Геолокация — вся Украина.
  • Необходимая услуга — контекстная реклама Google AdWords.
  • Бюджет — 30 000 грн.
  • По результатам работы с предыдущим агентством по сравнению с прошлым годом:

Предыдущие подрядчики по контекстной рекламе провели большую работу и достигли некоторых результатов. Их оказалось недостаточно, и мы принялись за работу.

Основная задача:

Выйти на ROI 170% по данному каналу трафика.

Работы по проекту:

Сперва провели аудит рекламных кампаний и оценили текущую ситуацию. В результате:

  • обнаружили, что некоторые ключевые фразы за все время не дали конверсий, но бюджет на них продолжал расходоваться;
  • предположили сбой работы некоторых счетчиков;
  • выявили некорректные группы объявлений с ключевыми словами всех типов соответствий и т. д.

После того как клиент утвердил наши предложения, приступили к работе в аккаунте:

  • Перебрали огромное количество запросов — из них оставили 2260 ключевых фраз, по которым были конверсии, а впоследствии “зачистили” их до 1000.
  • Создали список минус-слов по данным запросам.
  • Выбрали эффективную структуру создания рекламных кампаний, когда в группу объявлений входит одно ключевое слово в двух типах соответствия. .На создание такой структуры ушло порядка недели, всего было написано около 2000 объявлений.

После запуска начали работать над оптимизацией. Тематика проекта — профессиональное оборудование и средства по уходу — очень частотная и дает много трафика. Поэтому мы тщательно отслеживали эффективность кампаний, исключая около 50 фраз ежедневно. Корректировались запросы и объявления, понемногу начал работать оптимизатор конверсий.

Результаты работы

Первые плоды нашей работы не были впечатляющими, так всегда бывает сразу после запуска.

Чтобы отследить эффективность оптимизации нужно время. Наглядные результаты по данному проекту появились уже на второй месяц.

Последние данные порадовали и нас, и заказчика.

В результате оптимизации рекламных кампаний в Google AdWords для сайта WebMarket:

  • размер инвестиций в проект по сравнению с прошлым годом удалось сократить со 100 тысяч до 22077 грн при оставшейся отдаче по доходу;
  • коэффициент транзакций повысился на 126% при снижении доходности всего на 4,45%;
  • на данный момент показатель ROI держится на уровне 180%, вместо оговоренных клиентом 170%.

Выводы

Нам удалось добиться отличных результатов по оптимизации рекламных кампаний Google AdWords. Но еще до того, как мы принялись за проект, были сделаны определенные вложения и проделана работа по узнаваемости бренда другим агентством. И мы прекрасно понимаем, что без этого наш результат мог быть не таким показательным.

Этот кейс наглядно дает понять, что всегда нужно улучшать каналы привлечения специалистов в проект и оценивать отдачу. Если результаты работы подрядчиков вас не устраивают, привлекайте сторонних специалистов, консультируйтесь и не жалейте ресурсов на аналитику.

Информация от 07.2017

Рубрики: Без рубрики

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *