МЫ представители
BLOG

Основной функционал smm-специалиста

11.06.2018

Специалисты обращают внимание, что сммщики — опытные стратеги. Они действуют по оригинальному плану smm продвиженияsmm продвижения: распространяют уникальный контент, отвечают за актуальность публикаций, настраивают рекламу.

Опытные мастера создают эффективную тактику популяризации, учитывающую, маркетинговую и диджитал-стратегию конкретного бренда.

В принципе работа смм специалистов сводится к:

  • распространению актуального и оригинального контента;
  • подбору эффективных коммуникаций;
  • ответственности за рост и конвертацию трафика.

Профессиональный смм специалист активно работает над тем, чтобы увеличить продажи. Но он не может гарантировать заказчику стабильно растущие объёмы реализации продукции или услуг, потому что это зависит не только от его усердия и мастерства, но и от целого ряда других факторов. Исходя из этого, напрашивается вопрос: «Как оценить работу smm специалиста?».

Основные критерии профессионального смм продвижения

Ведущим критерием грамотного смм продвижения являются метрики. Современные специалисты выделяют десять основных метрик, используемых в smm:

  1. Подписчики.

Самой распространённой метрикой считают количество новых подписчиков за определённый промежуток времени. Значения KPI не всегда показательны, потому что легко взламываются и накручиваются лайками. Так делают сммщики, не выдержавшие искушение ботофермами. Грамотные smm-специалисты для того, чтобы сообщество росло, обязаны публиковать интересный контент в группе с отлаженным общением.

  1. Расширение охвата.

Вторая показательная метрика ─ это динамика охвата. Охватом именуют то количество людей, которое увидело информацию конкретного сообщества, аккаунта или страницы. Специалисты обращают внимание, что это важный и наглядный показатель качественной работы смм специалиста, потому, как число дошедших до воронки, напрямую зависит от охвата. Но будьте внимательны, возможны манипуляции с показателями! Охват может «искусственно» вырасти в десятки раз, в том случае, если за сутки сделано несколько десятков постов (часто даже не оригинальных).

  1. Посещаемость интернет-ресурса.

Грамотный маркетинг в социальных сетях направлен на привлечение лояльной аудитории, предрасположенной делать приобретения товаров или услуг. Поэтому с помощью специальных аналитических сервисов Гугла и Яндекса оценивают поведение посетителей сайта, например, определяют, как долго он пробыл на сайте, чем интересовался, что игнорировал.Что такое SMM

  1. Достижение целей.

Обязательно анализируют, какие из поставленных целей достигнуты, например:

  • налажен тёплый контакт, посетитель сайта оставил свой электронный адрес и телефон;
  • посетитель сайта перезвонил лично или отправил сообщение;
  • наблюдается регулярное консультирование по тематическим вопросам;
  • осуществлён заказ пробника.
  1. CPC, CPS.

Важными метриками знатоки называют CPC – стоимость посещения сайта, а также CPS – цену реализации через соцсети. Их просчитывают самостоятельно, если маркетолог ведёт учёт собранных и реализованных заявок из соцсетей. Эти показатели наглядные, если социальные сети ─ единственный маркетинговый канал для торговой компании, распространяющей услуги и товары только через специальные общественные группы.

  1. Динамика активного ядра сообщества.

Значимой метрикой специалисты называют активно растущее ядро, состоящее из фанатов брендовых услуг и товаров. Именно они всегда лайкают, комментируют, делают репосты. Постоянные посетители формируют ядро, именно его габариты определяют релевантность контента. Для оценки размеров ядра применяют специализированные инструменты формата SocialStats или парсер.

  1. Вовлеченность.

«Вовлеченность» ─ важный и весьма информативный показатель грамотного смм продвижения, особенно в образовательных сообществах, делающих ставку на информативный контент. Его используют в инфобизнесе, в личных блогах, развлекательных сообществах и профессиональных группах.

  1. сммщикУвеличение узнаваемости бренда.

Динамика узнаваемости ─ важная метрика-прототип пиара, измеряемая специальными сервисами формата Бренд Аналитикс. Аналитику этой метрики ведут для компаний, которые стремятся быть в тренде.

  1. Увеличение контента, формируемого пользователями.

Увеличение пользовательского текста ─ значимая метрика, для оценки которой сравнивают хештеги в начале и по окончании месяца.

  1. ROI

Метрика ROI заслужено считается наиболее показательной и весомой, потому что показывает инвестиционную окупаемость, рентабельность вложений, наглядно демонстрируя убыточность или прибыльность. Для её расчёта применяются  показатели себестоимости, конечного дохода и общей суммы инвестиций. Ежемесячный контроль ROI позволяет рационально планировать инвестирование, грамотно распределять средства, а также получать максимальную отдачу всех вложений.

Мы разобрали десять метрик, наглядно характеризующих работу Smm–специалистов.

Рубрики: SMM

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *