МЫ представители
BLOG

Почему так актуален SEO-аудит сайта?

05.05.2018

Сегодня SEO-аудит сайта воспринимается как незаменимый маркетинговый инструмент, благодаря которому можно успешно продвигаться в глобальном интернет-пространстве.

В настоящее время владельцы веб-ресурсов понимают, для того, чтобы выжить на виртуальном рынке, а также быть успешным и поступательно развиваться, нужно быть лучше, умнее и быстрее конкурентов. Ежедневно создается множество новых сайтов сходной тематики. Как правило, над их продвижением работает группа опытных специалистов! Все сайты стремятся оперативно попасть в поисковый ТОП и постоянно удерживать позиции поискового лидера. Как же в условиях жёсткой конкуренции всех обогнать и «финишировать» в ТОП-10?

сео аудит

Для этого важно иметь детальный план необходимых и достаточных действий, которые эффективно работают как самостоятельно, так и в комплексе с другими мероприятиями. Сео-продвижение разрабатывается под конкретный бизнес и под определённую рыночную конъюнктуру. Этот процесс не унифицирован, в нём множество тонкостей и нюансов. Их может определить успешно практикующий специалист с большим багажом знаний и многолетним опытом работы. Именно такие специалисты находятся в нашей компании. Они проводят комплексный сео-аудит сайта, для того, чтобы разработать эффективный план сео-продвижения, который будет продуктивно работать в каждом конкретном случае.

Наша компания на протяжении многих лет выполняет комплексный SEO-аудит для интернет-порталов:

  • начинающих работу в сети;
  • готовых к продвижению;
  • тех, которые подлежат раскрутке.

Чек-лист по сео-аудиту: что и как анализируют специалисты?

чеклист сео аудитКомплексный сео-аудит включает в себя пять видов проверки. Каждая из них самодостаточная, если провести одну из проверок отдельно от других, она позволит решить определённый ряд проблем. В том случае, если требуется кардинально менять систему продвижения, то необходимо выполнять все пять видов проверки и комплексно решать все вопросы продвижения.

После комплексного сео-аудита веб-мастер получает от специалистов пошаговую инструкцию для реализации плана сео-продвижения, которое:

  • векторно сориентирует поведенческие факторы в сторону сайта;
  • увеличит трафик-поток;
  • обеспечит веб-ресурсу стабильный и существенный рост позиций на страницах поисковой выдачи;
  • оптимизирует конверсию, что станет наглядной демонстрацией желаемой степени монетизации веб-ресурса.

Технический аудит: особенности проведения

Программно-техническая проверка предполагает изучение и анализ программных элементов сайта:

  1. Скорости страничной выгрузки.
  2. Валидности HTML-кода (ищут огрехи, сопоставляя с действующими стандартами).
  3. Адаптированности под экраны разных мобильных устройств.
  4. Кроссбраузерности (возможности оптимальной демонстрации и работы в популярных браузерах).
  5. Работоспособности всех навигационных систем.
  6. Соответствия кнопок соцсетей (лайки, репосты, подписки) заявленному функционалу.
  7. Присутствия битых ссылок.
  8. Страниц ошибки 404.
  9. Эффективности охраны контента от воровства.
  10. Прочих.

Детально про поисковый аудит

Поисковый аудит оценивает соответствие интернет-портала требованиям поисковых стандартов.

Для этого специалисты анализируют:

  1. Наличие и грамотную настройку robots.txt и sitemap.xml.
  2. Присутствие дублированных страниц.
  3. Грамотность построения URL-адресов сайта.
  4. Исходящие ссылки.
  5. Объемные и качественные параметры внешней ссылочной базы.
  6. Применение микроразметки.
  7. Наличие регистрации в популярных каталогах интернет-порталов.
  8. Присутствие зеркал и грамотность их настройки.
  9. Работу счетчиков и посещаемость сайта и др.

Что такое проверка юзабилити?

Проверка юзабилити ─ это комплекс мер, который оценивает, обладает ли сайт:

  1. Интуитивно ясным интерфейсом.
  2. Располагающим современным дизайном.
  3. Хорошо читаемыми шрифтами, которые эффектно контрастируют на общем фоне.
  4. Оригинальными и разнообразными графическими объектами.
  5. Возможностями полноценной демонстрации на любых устройствах, которые предоставляют пользователю доступ к сайту.
  6. «Хлебными крошками», пагинацией, а также другими средствами навигации, обеспечивающими высокий уровень пользовательского комфорта.
  7. Простыми регистрационными формами, а также наглядными окнами оформления покупки/заказа услуги, которые можно легко и оперативно заполнить.

Что такое аудит контента?

Аудит контента ─ это комплекс мер, позволяющий оценить соответствие текстовой составляющей сайта концептуальным требованиям поисковых систем.

В большинстве случаев специалисты проверяют:

  1. Релевантность страниц главному содержимому title, description, заголовков h1, h2.
  2. Информативность, достоверность, уникальность и актуальность текстов.
  3. Диалоговый контекст общения с читателем.
  4. Оптимизацию контента под разночастотные ключевые запросы.
  5. Наглядность подачи информации (разбивка текста на тематические подзаголовки, разбавление текстов графическими, фото- и видеоматериалами).

Как проверяют посадочные страницы

В рамках аудита посадочных страниц специалисты оценивают действующие title, description и заголовки.

В итоге они дают подробные рекомендации как:

  • повысить эффективность существующих объектов;
  • создать впечатляющие title, description и заголовки (в том случае, если их не было на сайте).
Рубрики: Сео

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *