Правила успешной оптимизации: уникальный контент — LuxSite

контент для сайтаОдним из секретов успешного продвижения сайта является контент, который должен быть полезным, интересным, а главное — уникальным.

Каждый день на различных ресурсах мировой сети, начиная с блогов и заканчивая рекламными сайтами, появляются миллионы новых статей. Из этой статьи вы узнаете, что же такое уникальный контент и как сделать чтобы тексты были полезными для читателей и привлекали поисковые системы одновременно.

Уникальность притягивает поисковики

Google, Yahoo, Яндекс и другие, менее известные, поисковые системы отдают предпочтение сайтам с уникальным контентом. В случае если тексты, находящиеся на страницах вашего сайта малоуникальны, сайт может с лёгкостью попасть под фильтр. Наиболее известными примерами фильтр-программ являются Гугл Пингвин и Гугл Панда. Для проверки уникальности текстов можно использовать как специальные программы — антиплагиаты, так и онлайн-сервисы.

Тем не менее, сама по себе уникальность текста не гарантирует вам успеха. Текст в первую очередь должен отвечать на конкретный запрос, соответствовать тематике сайта, быть полезным и интересным. Именно на такой контент рассчитаны алгоритмы поисковиков — они ищут сайт, который является максимально релевантным (соответствующим) введённому запросу.

Информационный или коммерческий контент?

В зависимости от предназначения сайта, «полезным» контентом можно называть немного разные тексты. Для информационных сайтов необходимо раскрытие темы, которое даст ответы на запросы пользователей. Для коммерческих — текст больше адаптируют под поисковую систему, а не под вопрос читателя.

Так как разные сайты преследуют разные цели, то и стиль написания текстов для них может отличаться. На странице интернет-магазина, например, может находиться текст, включающий в себя ключевые фразы, но не раскрывающий вопроса в подробностях. Для такого сайта главное — привлечь пользователя на страницу товара, который он ищет и рассказать о выгодах покупки именно в этом магазине. На страницах информационного сайта пользователи ищут обучающие статьи, подробные ответы на свои вопросы, актуальные новости и тому подобное. Потому и контент на сайтах должен быть не просто уникальным и содержать ключевые фразы, но полностью раскрывать суть вопроса. Найдя ответ на один вопрос, посетитель сайта обязательно вернётся, когда будет искать другую информация по той же тематике.

Что такое хорошая статья?

Хорошей и работающей считается статья, которая вызывает большую активность пользователей: обсуждение в комментариях, лайки, ретвитты, плюсы и тому подобное. Также на хорошие статьи могут ссылаться другие ресурсы. Для успешного продвижения необходимо регулярное пополнение контента качественными текстами.
Можно ли создать уникальный контент, который будет также иметь большую ценность?

Единого правила создания качественного и уникального контента не существует, так как сайты могут быть предназначены для достижения разных целей. Если речь идёт об увеличении трафика через поисковые системы, то принципы создания контента для сайта одни, если же целью является наработка постоянной аудитории — принципы используются другие.

Как вывод можно сказать что без уникального контента успешное продвижение сайта маловероятно. Но не стоит отчаиваться, алгоритмы, по которым поисковики формируют списки выдачи, не препятствуют созданию полезного контента.

Другие новости

1/1

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"