Facebook для бізнесу – Поради по збільшенню продажів в свята – LuxSite

Низка свят – це відмінний час для максимального збільшення продажів вашого бізнесу, але до святкового сезону потрібно починати готуватися вже зараз. Почніть з поділу своєї аудиторії на сегменти: ваша цільова аудиторія, лояльні клієнти, недавні покупці, робили покупки в цей період в минулому році. А потім достукаєтеся до цих груп за допомогою цікавих пропозицій і акцій.

Знайдіть правильну аудиторію

Таргетування на потрібну аудиторію з правильним рекламним повідомленням може значно поліпшити результати ваших оголошень. Для тонкої настройки ваших сегментів таргетування використовуйте дані про демографію, місцезнаходження, інтересах і поведінці.

1. Орієнтування на вже відому аудиторію

Facebook для бізнесу

Використовуйте для користувача аудиторії з файлу або вашого сайту, щоб знайти реальну аудиторію в соціальних мережах. Люди, які відвідали ваш сайт, швидше за все витратять в вашому магазині більше грошей або стануть вашими клієнтами.

Приклад: Весільний магазин Dessy Group використовував «Призначені для користувача аудиторії», щоб скласти список потенційних клієнтів. Багато з людей, вперше відвідали сайт тільки починають планувати своє весілля. Dessy Group знає особливості вибору їх товарів і не очікує покупку при першому відвідуванні сайту, вони вважають використання цього інструменту цінних для підвищення обізнаності на ранній стадії і відстеження купівельного шляху наречених з самого початку.

2. Знайти людей, які виглядають як ваші кращі клієнти

Схожі аудиторії

Використовуйте «Схожі аудиторії», щоб знайти людей, які схожі на ваших кращих клієнтів. Ви можете зробити це зі списком ваших реальних клієнтів або людей, зі списком людей які відвідали ваш сайт або виконали на ньому якісь дії.

Приклад: Сервіс створення фотокниг «Artisan State» використовує «Схожі аудиторії», щоб залучати нових клієнтів в три рази дешевше, ніж з інших каналів інтернет-маркетингу.

 

3.Завжди використовуйте ремаркетинг

Призначені для користувача аудиторії

Обов’язково підготуйте стратегію і налаштуйте ремаркетинг перед святами. Наприклад, людина може відвідати ваш сайт, подивитися картку товару одного светри, але так і не купити його. Використовуючи «Призначені для користувача аудиторії» ви можете налаштувати ретаргетінг, щоб показувати цій людині рекламні оголошення на Facebook саме з тим светром, картку якого він переглядав на вашому сайті. Ви можете налаштувати такий ремаркетинг для всіх популярних продуктів.

Приклад: Bewakoof використовує «Призначені для користувача сегменти», щоб повертати на сайт потенційних клієнтів за допомогою адаптованих під них оголошень, підвищуючи продажу на 15% протягом трьох місяців.

Використовуйте відео ремаркетинг, щоб створити аудиторію людей, які дивилися ваші відео і підштовхуйте їх зробити покупку. Примітка: це можливо тільки в Power Editor. Ви повинні будете створити відеорекламу, а потім створити аудиторію глядачів і створити для неї рекламне оголошення.

Оголошення з посиланнями

Оголошення з посиланнями

За допомогою оголошень з посиланнями ви можете дати детальну інформацію про спеціальні пропозиції та акції, які висувають на перший план найбільш важливі продукти і послуги.

 

 

 

 

Оголошення з каруселлю

Оголошення з каруселлю

Цей тип оголошень дозволяє використовувати кілька зображень. З їх допомогою ви можете в одному оголошенні розповісти про декілька переваги товару або акції. Посилайтеся на акції, товари, бестселери, категорії і т.д.

 

 

Святкова порада – взаємодійте з аудиторією

взаємодійте з аудиторією

Взаємодійте з потенційними клієнтами, коли вони коментують ваші оголошення, відповідайте на питання про продукти і пропозиціях. Це тримає ваше співтовариство залученим і може допомогти зважитися на покупку.

 

 

 

 

Правильні ціни, відстеження та вимірювання

відстеження та вимірювання

Об’єднайте всі ваші зусилля, присвячені святкового маркетингу під правильною ціною для ваших оголошень і використовуйте піксель Facebook, щоб вимірювати ефективність реклами в конверсії на сайті.

Вибирайте варіанти оплати на основі мети вашої рекламної кампанії, будь то кліки на сайті, конверсії і т.д. Оптимізація під мета означає, що оголошення буде показано тим людям, які з більшою ймовірністю здійснять потрібне вам дію.

Якщо ви встановите піксель Facebook, ви можете відстежувати дії здійснюються аудиторією на вашому сайті, ефективність вашої реклами, розраховувати рентабельність інвестицій, а також створювати «Схожі аудиторії» на основі людей які вже здійснили покупку.

Готуйтеся до свят заздалегідь, підготуйте чітку стратегію і реалізуйте її за допомогою правильного креативу, який відповідає інтересам вашої цільової аудиторії – і тоді вам гарантований зростання продажів в святковий період. Успіхів!

Череда праздников — это отличное время для максимального увеличения продаж вашего бизнеса, но к праздничному сезону нужно начинать готовиться уже сейчас. Начните с разделения своей аудитории на сегменты: ваша целевая аудитория, лояльные клиенты, недавние покупатели, делали покупки в этот период в прошлом году. А затем достучитесь до этих групп с помощью интересных предложений и акций.

Найдите правильную аудиторию

Таргетирование на нужную аудиторию с правильным рекламным сообщением может значительно улучшить результаты ваших объявлений. Для тонкой настройки ваших сегментов таргетирования используйте данные о демографии, местоположении, интересах и поведении.

1. Ориентирование на уже известную аудиторию

Facebook для бизнесаИспользуйте пользовательские аудитории из файла или вашего сайта, чтобы найти реальную аудиторию в социальных сетях. Люди, которые посетили ваш сайт, скорее всего потратят в вашем магазине больше денег или станут вашими клиентами.

Пример: Свадебный магазин Dessy Group использовал «Пользовательские аудитории», чтобы составить список потенциальных клиентов. Многие из людей, впервые посетивших сайт только начинают планировать свою свадьбу. Dessy Group знает особенности выбора их товаров и не ожидает покупку при первом посещении сайта, они считают использование этого инструмента ценным для повышения осведомленности на ранней стадии и отслеживания покупательского пути невест с самого начала.

2. Найти людей, которые выглядят как ваши лучшие клиенты

Похожие аудиторииИспользуйте «Похожие аудитории», чтобы найти людей, которые похожи на ваших лучших клиентов. Вы можете сделать это со списком ваших реальных клиентов или людей, со списком людей которые посетили ваш сайт или выполнили на нем какие-то действия.

Пример: Сервис создания фотокниг «Artisan State» использует «Похожие аудитории», чтобы привлекать новых клиентов в три раза дешевле, чем из других каналов интернет-маркетинга.

3.Всегда используйте ремаркетинг

Пользовательские аудиторииОбязательно подготовьте стратегию и настройте ремаркетинг перед праздниками. Например, человек может посетить ваш сайт, посмотреть карточку товара одного свитера, но так и не купить его. Используя «Пользовательские аудитории» вы можете настроить ретаргетинг, чтобы показывать этому человеку рекламные объявления на Facebook именно с тем свитером, карточку которого он просматривал на вашем сайте. Вы можете настроить такой ремаркетинг для всех популярных продуктов.

Пример: Bewakoof использует «Пользовательские сегменты», чтобы возвращать на сайт потенциальных клиентов с помощью адаптированных под них объявлений, повышая продажи на 15% в течение трех месяцев.

  • Используйте видео ремаркетинг, чтобы создать аудиторию людей, которые смотрели ваши видео и подталкивайте их сделать покупку. Примечание: это возможно только в Power Editor. Вы должны будете создать видеорекламу, а затем создать аудиторию зрителей и создать для нее рекламное объявление.

Объявления со ссылками

Объявления со ссылками

 

С помощью объявлений со ссылками вы можете дать подробную информацию о специальных предложениях и акциях, которые выдвигают на первый план наиболее важные продукты и услуги.

 

 

Объявления с каруселью

Объявления с карусельюЭтот тип объявлений позволяет использовать несколько изображений. С их помощью вы можете в одном объявлении рассказать о нескольких преимуществах товара или акции. Ссылайтесь на акции, товары, бестселлеры, категории и т.д.

 

Праздничный совет — взаимодействуйте с аудиторией

 взаимодействуйте с аудиториейВзаимодействуйте с потенциальными клиентами, когда они комментируют ваши объявления, отвечайте на вопросы о продуктах и предложениях. Это держит ваше сообщество вовлеченным и может помочь решиться на покупку.

 

 

Правильные цены, отслеживание и измерение

Правильные цены, отслеживание и измерениеОбъедините все ваши усилия, посвященные праздничному маркетингу под правильной ценой для ваших объявлений и используйте пиксель Facebook, чтобы измерять эффективность рекламы в конверсии на сайте.

Выбирайте варианты оплаты на основе цели вашей рекламной кампании, будь то клики на сайте, конверсии и т.д. Оптимизация под цель означает, что объявление будет показано тем людям, которые с большей вероятностью совершат нужное вам действие.

Если вы установите пиксель Facebook, вы можете отслеживать действия совершаемые аудиторией на вашем сайте, эффективность вашей рекламы, рассчитывать рентабельность инвестиций, а также создавать «Похожие аудитории» на основе людей которые уже совершали покупки.

Готовьтесь к праздникам заранее, подготовьте четкую стратегию и реализуйте ее с помощью правильного креатива, который отвечает интересам вашей целевой аудитории — и тогда вам гарантирован рост продаж в праздничный период. Удачи!

Інші новини

1/1

Контакти

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

вул. Вадима Гетьмана 4;
Київ, Київська обл., 04116

Потрібен якісний інтернет-маркетинг?
Ми допоможемо і попроектно, і з послугами "під ключ"