Соло-двери — LuxSite
  • Клиент

    Соло Двери

  • Тип работ

    Разработка
    Дизайн
    SEO-продвижение
    Контекстная реклама

  • Технологии

    php 7
    Opencart 2
    Bootstrap 3
    jQuery 3

Задача клиента

Создать интернет-магазин, который будет эффектно демонстрировать стильные и надежные дверные изделия из хорошего материала и облегчит процесс выбора дверей любых типов и характеристик.

РАЗРАБОТКА

Анализ:
Мы провели анализ ассортимента заказчика, сравнили его с конкурентами, проанализировали сайты конкурентов и на основании собранной информации разработали удачную структуру нового сайта.

Особенности проекта:
Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка. Кастомное оформление заказа, конвертер валют, видеогалерея.

Дизайн

SEO

С чем пришли к нам: сайт ранее не продвигался, соответственно, не было органического трафика. Наша задача заключалась в том, чтобы увеличить целевой трафик на сайте.

Тематика: двери

Регион: Украина

Возраст домена: 2013 год

Платформа: OpenCart

Внутренняя оптимизация сайта: не проводилась, были обнаружены технические ошибки.

Обратные ссылки: входящих ссылок практически не было.

Контент: писался штатными копирайтерами.

Начало линкбилдинга: декабрь 2013 года.

Органический трафик: 0 человек в месяц.

 

Задачи по проекту:

  • увеличить трафик на сайте;
  • сначала мы проанализировали конкурентов;
  • определили самые успешные сайты в нише;
  • тщательно пересмотрели внутреннюю оптимизацию каждого отдельного сайта (структуру, посадочные страницы, перелинковка и т. д.);
  • на основе анализа семантического ядра конкурентов, определили ключевые слова, которые необходимо продвигать;
  • на основе анализа ссылочной массы конкурентов определили сколько и каких ссылок нам необходимо нарастить для вывода сайта в ТОП-10.

Дальше провели анализ нашего сайта:

  • собрали семантическое ядро сайта;
  • с клиентом определили приоритетность запросов для продвижения;
  • сделали полный аудит сайта;
  • определили посадочные страницы для продвигаемых слов;
  • изменили структуру сайта в соответствии с посадочными страницами (добавили категории);
  • составили детальное ТЗ для программиста на устранение технических ошибок (дубли, 404 ошибки и т.д.);
  • сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров, вручную были прописаны все категории под поисковые запросы;
  • написали клиенту наши рекомендации по юзабилити сайта, соответственно, разработку сайта с новым современным дизайном;
  • параллельно приступили к разработке новой версии сайта.

Работа с контентом:

  • дали задание 10 копирайтерам на написание одной пробной статьи, в результате чего клиент выбрал трех лучших исполнителей;
  • поставили задачу копирайтерам написать seo-тексты на посадочные страницы.

Дальше занялись линкбилдингом:

  • на основе анализа конкурентов, у нас уже имелся план по наращиванию внешних ссылок;
  • составили анкор лист;
  • выгрузили все ссылки конкурентов, все виды линков и начали работу по построению ссылок.

Результат:

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:


Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:

Источник трафика: органическая выдача;

Средний органический трафик: 7500 человек в месяц.

Запросы в ТОП:
В ТОП-3 — 168 ключевых слов
Всего в ТОП-10 — 517 ключевых слов

 

Ключевые слова по Ahrefs:
Сайт ранжируется по более 2500 ключевых запросов.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Тематика: интернет-магазин входных и межкомнатных дверей.

Регион: Киев и область

Продолжительность кампании: 1 месяц

Задача: обеспечить 1-3 позицию в поисковой выдаче при высоком уровне конкуренции с оптимальной ценой за клик.

Анализ: большое количество рекламодателей в нише по высокочастотным целевым запросам.

Особенности/сложности: перегретая ниша, очень высокий уровень конкуренции, высокая ставка за топ4, большое количество околотематических нецелевых поисковых запросов.

Решение: после анализа и сегментирования семантического ядра, в настройку были отобраны высокочастотные целевые запросы в точном соответствии, средне и низкочастотные в модификаторе широкого соответствия, чтобы получить больший процент показов. Также использовались низкочастотные запросы по конкретным брендам производителей дверей. Дополнительно был настроен динамический ремаркетинг для возврата посетителей сайта и удешевления средней стоимости за клик.

Результат:

Средняя позиция по объявлениям кампании 1,9, средняя цена за клик 12,59 грн.

Данные аналитики показывают низкий показатель отказов — 51,39%, продолжительную среднюю длительность сеанса – 1 мин. 57 сек, и хорошую глубину просмотра – 4,05, что говорит о целевом трафике.

Результат

Заказчик получил надежный сайт, который нравится посетителям и удобен для поисковой оптимизации и лидогенерации.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116