Город дверей — LuxSite
  • Клиент

    Город Дверей

  • Тип работ

    Разработка
    Дизайн
    SEO-продвижение
    Контекстная реклама
    Консалтинг по маркетингу

  • Технологии

    Magento

Задача клиента

Создать сложный и многофункциональный интернет-магазин по продаже входных и межкомнатных дверей на любой вкус.

РАЗРАБОТКА

 

Анализ:

Проанализировав задачи заказчика, мы долго выбирали платформу, на которой реализовывать сайт, и в итоге остановили свой выбор на Magento, поскольку именно эта система соответствовала всем техническим требованиям.

 

Особенности проекта:

Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, сложный фильтр, мультиязычность.

Результат для бизнеса:

Наш выбор технологии для сайта себя оправдал. Сайт надежен, имеет высокий уровень быстродействия, а также один из самых высоких процентов конверсии по рынку и топовые позиции в органическом поиске.

Дизайн

SEO-продвижение

Приоритетной задачей было улучшить позиции сайта в поиске и нарастить органический трафик, так как он полностью отсутствовал. Учитывая специфичность рыночной ниши, мы в первую очередь провели подробный аудит конкурентов. 

Для создания успешной стратегии мы отобрали самых успешных конкурентов и выяснили, каким образом были оптимизированы сайты (посадочные страницы и юзабилити, контент, перелинковка, структура и семантическое ядро). 

Затем мы проанализировали сайт компании и составили подробный план для внесения изменений. В первую очередь были устранены технические ошибки – удалены страницы с 404 ошибкой, устранены дубли страниц (для этого мы прописали канонический Url всех страниц), установлен SSL-сертификат, оптимизирован код сайта. 

Далее мы разработали и внедрили на сайте новый дизайн с улучшенным юзабилити.

На основе анализа семантического ядра конкурентов и анализа статистики поисковых запросов, мы составили подробное семантическое ядро.

Предварительно, для наполнения сайта был проведен конкурсный отбор копирайтеров и клиент отобрал трех лучших копирайтеров для создания контента.

Под каждый ключевой запрос был написан контент и мы наполнили сайт. После чего приступили к наращиванию ссылочной массы.

Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта: 

 

  • Выполнили аудит сайтов конкурентов,
  • Выполнили аудит сайта клиента и составили ТЗ на внесение изменений,
  • Собрали семантическое ядро,
  • Распределили ключевые слова по посадочным страницам,
  • Улучшили структуру сайта за счет добавления категорий товаров,
  • Устранили технических ошибки на сайте (дубли, 404 ошибки и т.д.);
  • Сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров,
  • Вручную прописали категории под поисковые запросы,
  • Разработали и внедрили обновленный дизайн,
  • Наполнили сайт новым контентом под основные ключевые запросы.

 

Проанализировали ссылочную массу конкурентов, определили сколько и каких ссылок нам необходимо разместить для вывода сайта в ТОП-10, составили анкор-лист и увеличили количество обратных ссылок. Упор делали на качественные ссылки от сайтов с рейтингом домена >35.

 

Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:

 

  • Провели аудит ссылочной массы конкурентов,
  • Составили алгоритм продвижения и анкор-лист,
  • Провели линкбилдинг и обеспечили стабильный и равномерный прирост ссылочной массы на сайт.

 

Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:

 

Для улучшения юзабилити мы рекомендовали клиенту вынести в шапку верхнего меню кнопки социальных сетей, а их у клиента 7. Это дает возможности для сохранения контактов с заинтересованной аудиторией, приходящей на сайт.

На сайте реализовали удобный каталог в меню слева, а также возможность покупки дверей онлайн!

Был создан сайт Google Мой бизнес. На сегодня клиент получает отзывы в Google от покупателей (уже более 400), которые находят компанию по поиску.

На сайте реализована форма для быстрой связи с оператором и заказ обратного звонка, а также вызов замерщика.

У клиента широкий выбор производителей (при нажатии на логотип по ним же работает и сортировка в магазине), это удобно для пользователей, которые приходят уже со знанием того, что хотят.

Доставка осуществляется по всей Украине и это дает хорошие возможности для получения клиентов не только из Киева и области. Сео-продвижение производилось c учетом этих особенностей.

У клиента есть также сегмент целевой аудитории – дизайнеры интерьеров, поэтому в анкор-лист мы включали специализированные площадки с соответствующими темами.

Также мы сделали для сайта украиноязычную версию (что дало дополнительные возможности для увеличения трафика) и настроили ее распознавание для поисковых систем.

 

Результаты работы:

 

В результате работ поисковый трафик вырос с нуля до 9000 пользователей в месяц, улучшились позиции сайта в поиске.

Сайт ранжируется в ТОП-3 по 424 ключевым словам и в ТОП-10 по 1002 ключевым словам.

Всего ключевых слов, которые индексируются поисковыми системами – 2800.

Результат:

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:

Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:

Источник трафика:  органическая выдача

 

Средний органический трафик: 9000 человек в месяц

 

Запросы в ТОП:

В ТОП-3 – 424 ключевых слов

Всего в ТОП-10 – 1002 ключевых слова

Ключевые слова по Ahrefs:

Сайт ранжируется по более чем 2800 ключевым запросам.

 

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 

Тематика: продажа дверей

 

Регион: Киев и область

 

Задача: увеличить количество трафика на сайт при оптимальной цене за клик.

 

Стратегия:

— построение структуры аккаунта согласно структуре сайта – сегментирование поисковых запросов в соответствии с целевыми страницами (входные двери, межкомнатные двери, бронированные двери, раздвижные двери, белые двери, двери в наличии и т. д), написание релевантных текстов объявлений. Если текст объявления максимально соответствует поисковому запросу, пользователи с большей вероятностью нажимают на него. Далее на сайте вероятность конверсии увеличивается если пользователь сразу видит то, что искал (а не главную страницу);

— расширение семантического ядра за счет использования модификатора широкого соответствия ключевых слов – объявления показываются при всех вариантах комбинаций ключевых слов;

настройка рекламы на брендовые запросы “гипермаркет город дверей”, “город дверей” – получаем целевой трафик по низкой цене;

— использование автоматических правил регулировки ставок для гарантирования попадания текстового объявления в ТОП-3 поисковой выдачи;

— использование баннерной рекламы в КМС – показ брендовых баннеров пользователям, которые искали похожие товары в интернете. Реклама в КМС позволяет получить большой охват (увеличить узнаваемость бренда) и целевой трафик по низкой цене;

— использование динамического ремаркетинга – показ посетителям сайта баннеров с изображением просмотренных товаров. Поскольку не все пользователи принимают решение о покупке с первого раза, очень важно возвращать их на сайт. Увидев на баннере изображение именно того товара, который он просмотрел ранее, пользователь с большей вероятностью вернется на сайт и завершит конверсию.

 

Результат (за 1 месяц при том же рекламном бюджете):

— увеличение трафика на 44,02 %

— снижение цены за клик на 29,29 %

— увеличение количества новых пользователей на сайте на 764,28 %

 

КОНСАЛТИНГ ПО МАРКЕТИНГУ

 

Проводился на начальном этапе сотрудничества, чтобы определить приоритетные каналы продвижения и увеличить количество заказов из интернета. По итогам анализа мы пришли к выводу, что самая низкая цена за конверсию получается у органического трафика, далее контекстная поисковая реклама, реклама в контекстно-медийной сети и таргетированная реклама из социальных сетей.

Главной спецификой товара (соответственно, и сложностью проекта) является то, что двери практически невозможно напрямую продать в интернете, без консультации менеджера. Поскольку у товара много разных характеристик и конфигураций, обычный клиент не совсем понимает их особенности.

Однако благодаря грамотной работе нашей команды и акценту на органику, удалось дать отличный результат для заказчика, несмотря на эту особенность бизнеса.

 

Результат

Компания получила надежный и быстрый сайт, выдерживающий серьезную нагрузку, а большой объем органического трафика обеспечил постоянный и достаточный поток посетителей в гипермаркеты в Киеве и Полтаве.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116