Навіщо вашому бізнесу розкрутка каналу на Youtube? – LuxSite

Компанія “Cisco” підрахувала, що вже в 2021 році відеоконтент буде займати 82% всього трафіку в інтернеті. А найбільший відеохостинг в світі – це Youtube. Якщо ви все ще не збираєте там “великі зали”, пора міняти ситуацію. Багато власників бізнесу забувають про важливі інструменти розкрутки в інтернеті – просуванні каналу на ютуб. Ютуб – це не тільки відеохостинг, це друга за величиною пошукова система після Google. Це означає, що її можливості потрібно використовувати для розвитку бізнесу і залучення нових клієнтів.

Цікаві факти про Youtube

  • Загальний час, який люди проводять на відеохостингу, збільшується щороку. В останні три роки – це 50% річний приріст.
  • 80% глядачів територіально розташовані за межами США.
  • Сайт локалізований більш ніж в 88 країнах світу.
  • Молоде покоління частіше споживає і краще засвоює інформацію в форматі відео.

Як швидко розкрутити канал на Ютубі?

Ніяк. Швидше за все, у вашій компанії поки немає ніякого ютуб-каналу і ви не до кінця розумієте, наскільки складний і тривалий процес його просування. А чи є серед користувачів ютуба ваші потенційні клієнти? З чого почати процес просування? Як взагалі створити канал? А-а-а, питань багато – відповідей мало. Перше і найважливіше, що вам потрібно зрозуміти – це чому вам варто створити свій корпоративний канал і почати його просувати.

Чи є там мої потенційні покупці? Ваші покупці там однозначно є. Тільки уявіть: більше мільярда користувачів щомісяця переглядають ролики на Ютубі. Це третя частина всіх людей, які заходять в інтернет. Навіть при не ідеальному розкладі серед аудиторії вашого корпоративного каналу знайдуться люди, яким потрібні “якісні пластикові вікна”, “послуги кращого в світі барбера” і “затишні будиночки для котиків”. Чим би ви не займалися, на ютубі є ваша потенційна аудиторія. Починайте з нею взаємодіяти і займатися розкручуванням відео на ютубі.

Продвижение бренда через YouTube

 

З чого почати просування каналу на ютубі? Створіть канал і залийте перше відео. Його можна зняти навіть на смартфон – досвід режисерів, які роблять цілі фільми за допомогою айфона, тому підтвердження. Почніть із знайомства зі своїм бізнесом, накидайте контент-план перших 3-5 роликів. Замовляти відео у професіоналів або знімати самостійно – справа ваша. Коли канал створений і почав наповнюватися відеоконтентом, саме час підійти до оптимізації. Які критерії враховуються при ранжируванні:

  • зовнішня оптимізація
  • внутрішня оптимізація
  • показник соціальних сигналів;
  • поведінкові чинники.

Просування каналу на відеохостингу – неквапливий і досить тривалий процес. Тому не думайте, що ефект ви отримаєте відразу. На це потрібен час.

Ок, з розкручуванням ютуб все зрозуміло, а що робити далі? Знімати відео, просувати його і взаємодіяти з передплатниками. Не ігноруйте передплатників і їх коментарі, давайте їм зворотний зв’язок і просите від них фідбек, запитуйте про їхні інтереси і знімайте ролики на ці теми.

Великі бренди і корпорації знають, як розкрутити канал на ютубі. Вони вкладають в це багато грошей і сил. Але невеликим регіональним компаніям також під силу стати ютуб-зірками. Почніть з малого, не розраховуйте на швидкі результати і не кидайте справу на півдорозі. Корпоративний ютуб-канал “утеплить” ваших клієнтів, покаже, що ви реальна команда, що ви несете відповідальність за свої послуги і проекти. Це наближає клієнта до здійснення конверсії. Чим більше часу клієнт проведе “на зв’язку” з компанією, тим легше йому буде прийняти рішення на вашу користь.

Компания “Cisco” подсчитала, что уже в 2021 году видеоконтент будет занимать 82% всего трафика в интернете. А самый большой видеохостинг в мире – это Youtube. Если вы все еще не собираете там “большие залы”, пора менять ситуацию. Многие владельцы бизнеса забывают о важном инструменте раскрутки в интернете – продвижении канала на ютуб. Ютуб – это не только видеохостинг, это вторая по величине поисковая система после Google. Это значит, что ее возможности нужно использовать для развития бизнеса и привлечения новых клиентов.

Интересные факты про Youtube

  • Общее время, которое люди проводят на видеохостинге, увеличивается каждый год. В последние три года – это 50% годовой прирост.
  • 80% зрителей территориально расположены за пределами США.
  • Сайт локализирован более чем в 88 странах мира.
  • Молодое поколение чаще потребляет и лучше усваивает информацию в формате видео.

Как быстро раскрутить канал на Ютубе?

Никак. Скорее всего, у вашей компании пока нет никакого ютуб-канала и вы не до конца понимаете, насколько сложный и длительный процесс его продвижения. А есть ли среди пользователей ютуба ваши потенциальные клиенты? С чего начать процесс продвижения? Как вообще создать канал? А-а-а, вопросов много – ответов мало. Первое и самое важное, что вам нужно понять – это почему вам стоит создать свой корпоративный канал и начать его продвигать.

 

Продвижение бренда через YouTube

Есть ли там мои потенциальные покупатели? Ваши покупатели там однозначно есть. Только представьте: больше миллиарда пользователей ежемесячно просматривают ролики на Ютубе. Это третья часть всех людей, которые заходят в интернет. Даже при не самом идеальном раскладе среди аудитории вашего корпоративного канала найдутся люди, которым нужны “качественные пластиковые окна”, “услуги лучшего в мире барбера” и “уютные домики для котиков”. Чем бы вы не занимались, на ютубе есть ваша потенциальная аудитория. Начинайте с ней взаимодействовать и заниматься раскруткой видео на ютубе.

С чего начать продвижение канала на ютубе? Создайте канал и залейте первое видео. Его можно снять даже на смартфон – опыт режиссеров, которые делают целые фильмы при помощи айфона, тому подтверждение. Начните со знакомства со своим бизнесом, набросайте контент-план первых 3-5 роликов. Заказывать видео у профессионалов или снимать самостоятельно – дело ваше. Когда канал создан и начал наполняться видеоконтентом, самое время подойти к оптимизации. Какие критерии учитываются при ранжировании:

  • внешняя оптимизация
  • внутренняя оптимизация
  • показатель социальных сигналов;
  • поведенческие факторы.

Продвижения канала на видеохостинге – неторопливый и достаточно длительный процесс. Поэтому не думайте, что эффект вы получите сразу. На это нужно время.

Ок, с раскруткой ютуб все понятно, а что делать дальше? Снимать видео, продвигать их и взаимодействовать с подписчиками. Не игнорируйте подписчиков и их комментарии, давайте им обратную связь и просите от них фидбек, спрашивайте об их интересах и снимайте ролики на эти темы.

Крупные бренды и корпорации знают, как раскрутить канал на ютубе. Они вкладывают в это много денег и сил. Но небольшим региональным компаниям также под силу стать ютуб-звездами. Начните с малого, не рассчитывайте на быстрые результаты и не бросайте дело на полпути. Корпоративный ютуб-канал “утеплит” ваших клиентов, покажет, что вы реальная команда, что вы несете ответственность за свои услуги и проекты. Это приближает клиента к совершению конверсии. Чем больше времени клиент проведет “на связи” с компанией, тем легче ему будет принять решение в вашу пользу.

Інші новини

1/1

Контакти

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

вул. Вадима Гетьмана 4;
Київ, Київська обл., 04116

Потрібен якісний інтернет-маркетинг?
Ми допоможемо і попроектно, і з послугами "під ключ"