МЫ представители

Вам нужны наши мозги!!

Диджитал-агенство «LuxSite» делает подарок: первый месяц продвижения вашего сайта в Google бесплатно.

Увеличить ваш органический трафик просто. Умелые руки SEO-специалиста плюс его мозги и систематический, постоянный прирост аудитории гарантирован!!!

Компания «LuxSite» готова это обеспечить.

А чтобы наше сотрудничество было еще более приятным, мы дарим Вам 50% скидку на первый месяц SEO-продвижения.

Что для этого нужно сделать? Оставьте заявку в форме ниже, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Детальнее о услуге SEO-продвежения узнайте по ссылке

Заказать бесплатное SEO

Залишити заявку




Интернет маркетинг от LuxSite:

ПРОВОДИМ
АНАЛИЗ

Технический аудит
SEO аудит
Анализируем
конкурентов

ТЕХНИЧЕСКИЕ
РАБОТЫ

Исправляем ошибки
на сайте
Проводим аудит
внешней оптимизации

СОСТАВЛЯЕМ
СТРАТЕГИЮ

Безопасная ссылочная стратегия
Стратегия контента
на сайте

В ПРОЦЕССЕ
РАБОТЫ

Размещаем контент
Получаем качественное ссылочное

ДАЕМ
РЕКОМЕНДАЦИИ

Юзабилити сайта
Другим рекламным каналам
Видео маркетингу

КОНТРОЛЬ
РЕЗУЛЬТАТОВ

Анализ результатов
Корректировка стратегии

Для чего сайту нужно SEO?

Что же такое SEO и для чего нужно
оптимизировать сайт?

Давайте не будем вдаваться в подробности и историю, засорять память лишними терминами. Мы лишь попытаемся создать общую картину, которая поможет четко понять, для чего нужно оптимизировать сайт и как SEO может повлиять на развитие бизнеса в интернете.

  1. Подробнее

    Когда ваш потенциальный клиент вводит запрос в поисковик (в том числе и Google), вы наверное хотите, чтобы этот клиент попал именно на ваш сайт. Для этого нужно сделать так, чтобы ваш вебсайт был как можно выше среди других подобных ресурсов в ответе Google, т.е. чтобы ваш сайт понравился поисковой системе. А совокупность действий, которые делают сайт привлекательным для поисковых систем, и есть SEO или «поисковая оптимизация».

    Оптимизация сайта — это один из вариантов привлечения новых клиентов. Причем, это будут потенциальные клиенты, которые сами Вас нашли — не менеджер их убедил обратиться к вам, не навязчивая реклама. Их уже интересует Ваш продукт, они уже решили совершить покупку и поэтому оказались на вашем сайте. При этом, такого рода лиды будут стоить для вас гораздо дешевле, чем услуги менеджера по продажам, или, например, контекстной рекламы.

Правильная оптимизация сайта —
в чем залог успеха?

Любой опытный СЕОшник скажет Вам, что залог успешного продвижения – это “правильная” и “полная” оптимизация сайта под требования поисковых систем. Независимо от направления Вашей деятельности и от вида сайта (каталог, блог, визитка или интернет-магазин), правила оптимизации одинаковы для всех.

  1. Подробнее

    Оптимизация сайта для поисковой системы состоит из двух основных компонентов:

    1. Внутренняя оптимизация — настройка внутренних определенных параметров сайтов (текстовое и графическое наполнение, технические настройки работы сайта в целом и исправная работа каждой страницы). Правильно оптимизированный сайт “дружественней” воспринимается поисковыми системами.
    2. Внешняя оптимизация — сводиться к популяризации Вашего бренда, названия, сайта в Сети. Это все упоминания, ссылки на сайт. Это и обсуждение на форумах, отзывы, статьи на авторитетных ресурсах, видео контент и многое другое.

    Внутренняя оптимизация.

    Это понятие многокомпонентное. Многие специалисты даже используют определенный план, перечень пунктов проверки для проведения аудита и создания перечня необходимых правок. Главные этапы, без которых успеха не достичь, это:

    • Семантика
    • Оптимизация мета тегов
    • Оптимизация контента
    • Удобство сайта
    • Техническое состояние сайта и его оптимизация под требования поисковых систем
    • Оптимизация сайта под различные устройства

    Для большинства правок и корректной работы сайта, для мобильной версии и внедрения многих других технических решений Вам просто необходим будет профессиональный программист.

    Перечень подобных вопросов достаточно велик и такую работу без специальных знаний, программ и навыков выполнить невозможно.

    Но сразу следует отметить: чем меньше технических ошибок и неполадок в работе сайта, тем быстрее вы попадете в ТОП поисковых систем — а значит, получите своих клиентов, посетителей и аудиторию (в зависимости от поставленных целей объем работ будет разным).

    Внешняя оптимизация

    Это также достаточно обширное и многокомпонентное понятие. Внешнюю оптимизацию можно сравнить с репутацией — чем лучше и естественней отзывы, тем выше рейтинг Вашей компании, бренда, сайта.

    Идеальный вариант белого SEO — когда информация на Вашем сайте настолько полезна и интересна, что люди сами хотят ею делиться. Так, интересная новость или пресс-релиз со ссылкой на Ваш ресурс может попасть в ленту новостей ТОПовых сайтов масс-медиа, блогах, форумах, социальных сетях. Или статья о продукте или товаре, который Вы предлагаете, будет размещена на страницах авторитетного блогера (конечно же, тоже со ссылкой). Второй вариант — платить авторитетным, проверенным блогерам или модераторам сайтов за то, что они разместят информацию или статью о вас. К сожалению, переговоры иногда затягиваются, а цены за такую услуг зашкаливают. Но у тех, кто постоянно занимается мониторингом, уже есть “в рукаве” свои базы подходящих и проверенных контактов.

    Какой бы легкой не показалась Вам внешняя оптимизация на первый взгляд, это не такой простой процесс на самом деле. В реальности это постоянная работа — анализ конкурентов, подбор качественных доноров и налаживание контактов, работа с социальными сетями и контроль обусловленного бюджета и многое другое.

    Для достижения качественного результата необходимо запастись терпением. Поисковая оптимизация давно переросла просто покупку ссылок. Развиваете (Строите) ли Вы бренд, или же занимаетесь продажей товаров/услуг — стоит рассчитывать на длительную и постоянную работу по поисковой оптимизации.

Смогу ли я самостоятельно
продвигать сайт?

Этот вопрос задают себе все больше бизнесменов и предпринимателей. Ответ прост: возможно все:). Но следует учесть, что качество продвижения напрямую зависит от Вашего опыта, знаний, специального софта (программного обеспечения) и самого главного пункта: ВРЕМЕНИ.

  1. Подробнее

    Еще можно взять специалиста в штат. Но, как показывает практика, найти действительно профессионала тяжело. Универсальных солдатов не бывает, а интернет маркетинг насколько быстро развивается, что один человек просто не в состоянии владеть всеми инструментами.

    Поэтому, у вас остается только вариант набора целой команды специалистов и создание отдельного отдела интернет-маркетинга. Такое себе может позволить не каждая компания.

    Аутсорсинг. Отдать направление другой, специализированной компании.

    Оптимальный вариант. Но сразу хочется предупредить, это не фрилансер (смотрите второй пункт), а компания с командой, которая имеет достаточный опыт в нужных для вас направлениях, а также ресурсы. Если вы услышите, что- то типа ”у нас индивидуальный подход, у нас только 15 проектов на одного специалиста” и прочее, то лучше отказаться от такого сотрудничества.

    Так что доверять профессионалам можно, но лучше проверить: изучайте портфолио, читайте отзывы — и делайте правильные выводы.

    Следует помнить и о том, что самым важными для онлайн бизнеса остаются вопросы:

    • Моя цель в бизнесе
    • Что я хочу получить от ИМ
    • Кто мой идеальный клиент?
    • Как сделать выгодное предложение и преподнести потенциальному покупателю свой товар?
    • Как правильно преподнести нужную информацию и сделать ее по-настоящему ценной?
    • Аналитика: насколько эффективной будет ваша рекламная компания и как сработает маркетинговый план?

    Все это также напрямую влияет на успешность кампании. Продуманные и слаженные действия, необходимые вложения и выполнение поставленных задач — и скоро о Вас и вашем продукте будут знать все, а вложенные деньги начнут приносить реальную прибыль.