Высоцкий Консалтинг — LuxSite

Задача клиента

Создать продающий лендинг для привлечения людей на бизнес-конференцию в Алматы.

РАЗРАБОТКА

Анализ:

Проанализировав задачу и позиционирование компании, мы приняли решение сделать акцент на контенте и его пользе. Именно ценность контента должна была продавать в данном случае, поэтому весь дизайн был направлен на то, чтобы донести информацию до посетителей максимально понятно.

Особенности проекта:

Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, интеграция с amoCRM.

Результат:

Лендинг был сдан в срок и обеспечил нужный показатель конверсии.

 

Дизайн

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

 

Проект: B2B ниша – обучение руководителей построению организационной структуры компании.

 

Регион: Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизия.

 

Продолжительность кампании: 4 месяца.

 

Бюджет: 1 800 $.

 

В процессе предварительного анализа ниши было выявлено, что спрос в интернете непосредственно на услугу еще не сформирован.

Было принято решение формировать рекламную кампанию на основании смежных категорий интересов и поисковых запросов пользователей.

Мы подобрали 994 целевых ключевых слова, которые структурировали на 7 направлений и сделали для них отдельные кампании:

В рамках каждой кампании ключевые слова были сгруппированы по семантическому значению и максимальному соответствию под рекламные объявления. В результате получилось 146 групп объявлений.

Также настроили кампанию в КМС.

По результатам первого месяца работы РК определили, что конвертируются лишь 2 направления (2 кампании):

Поэтому в дальнейшем основные усилия были направлены на снижение стоимости конверсии по этим кампаниям.

Со второго месяца работ подключили ремаркетинг.

После оптимизации приоритетных кампаний за последующие 3 месяца удалось получить 62 лида по 19,41$:

Ремаркетинг не сработал, так как не собрались достаточные по объёму аудитории.

В целом за 4 месяца работы удалось набрать нужный темп получения клиентов и снизить стоимость конверсии с 30 $ до 20 $:

 

Общие результаты РК следующие:

  • Клики – 5 560
  • Показы — 457 702
  • Конверсии – 75 лидов
  • Стоимость конверсии – 24 $
  • Коэффициент конверсии – 1,35 %
  • Потрачено – 1 800 $

 

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Также для этого клиента настраивали рекламу на вебинары. Средняя стоимость заявки выходила чуть менее $2. Конверсия в заявку составляла 10%. Конверсия из заявки в продажу – 60-80$. Средний рекламный бюджет на вебинар составлял 1300$.

 

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116