Интернет — очень шумная среда, каждый час в социальных сетях публикуются тысячи статусов, ссылок на сайты, фотографий и видео. Люди буквально завалены горами контента. Среднестатистический человек в течение дня проводит 490 минут потребляя информацию из СМИ, 109 из них он проводит в интернете. Каждую минуту люди делают 4 миллиона запросов в Google и публикуют 1400 постов в блогах.
Выделяться с вашим контентом среди более 800 онлайн-журналов запущенных только в прошлом году — задача не для слабонервных. Без использования правильных инструментов попасть на глаза новым и даже старым читателям уже сейчас очень сложно, а иногда практически невозможно.
Социальные сети — один из таких инструментов. Они уже давно используются как эффективный и простой способ коммуникации с целевой аудиторией и для ее расширения. Большинство компаний создающих контент для продвижения знают о пользе социальных сетей, но им все равно не хватает времени или ресурсов, чтобы сосредоточиться на развитии этого канала.
Вот несколько простейших советов для увеличения трафика на ваш контент с помощью социальных сетей всего за десять минут в день.
Семь советов, которые помогут увеличить трафик из социальных медиа :
2.Узнайте, с помощью Google Analytics какой контент на вашем сайте самый популярный и снова поделитесь им в социальных сетях. Используйте пометку ссылок utm-метками, чтобы увидеть, какие сайты или варианты продвижения контента приносят лучшие результаты.
3.Используйте запланированные публикации, чтобы избавиться от рутины в течение всего дня. Попробуйте уделять 10 минут в начале каждого дня, чтобы запланировать публикации на оставшееся время. Или делайте это в конце дня, чтобы завтра с самого утра приступить к выполнению более важных задач.
- Дайте вторую жизнь старому контенту
- Сосредоточьтесь на самых эффективных каналах
- Не забывайте про маркетинг
4.Контент — ваш самый главный актив, если у вас уже есть материалы, которые стали популярными у вашей целевой аудитории, то почему бы не использовать их еще раз? Если у вас есть электронная книга или статья на которую ваши читатели хорошо реагируют, найдите новые способы, чтобы поделиться ими. Одна из замечательных особенностей социальных медиа — то, что короткий контент как правило лучше резонирует с аудиторией и подталкивает ее к потреблению более объемных материалов.
5.Сосредоточьте свои усилия на том, что добиться максимального качества работы хотя бы с тремя рекламными каналами, вместо того, чтобы браться за распространение нового контента по десяти различным каналам. Убедитесь, что вы отслеживаете эффективность каждого вашего действия и что каждая сеть с которой вы работаете — это именно то место, где есть ваша аудитория.
6.То что вы пишете пост в Facebook или Twitter, не означает, что можно забыть про основы маркетинга. «Говорите» на одном языке с вашими читателями и объясняйте почему они должны кликнуть на эту ссылку, какое преимущество они от этого получат. Добавляйте четкие призывы к действиям. Социальные медиа это инструмент лидогенерации и должны рассматриваться бизнесом именно с этой точки зрения, тогда от них будет результат.

7.Ведение социальных сетей часто требует от маркетолога вносить в тактику быстрые коррективы. 10 минут аналитики каждую неделю могут быть значительно полезнее, чем 4 часа один раз в месяц. Это не значит, что теперь вы должны представлять полные отчеты каждый день, но тем не менее не забывайте следить, сколько трафика приносит на сайт каждый пост и сеть, которую вы ведете. Начните с изучения кликов, репостов, добавления в избранное в самой социальной сети и переходите к анализу источников трафика на ваш сайт в Google Analytics.
8.Если в вашем посте или публикуемом материале упоминается человек/компания присутствующие в социальных медиа — постарайтесь их «затегать». Так вы увеличиваете охват вашей публикации и получаете возможность показать его тем людям, которое ранее его просто не смогли бы увидеть.
9.У публичных страниц в Facebook есть возможность выделять и закреплять важные публикации. Закрепить вверху страницы можно только один пост. Таким образом на странице выделяется самый важный пост, горячая новость дня и т.д. С помощью выделения можно «подсветить» несколько постов опубликованных в течении дня, чтобы выделить их в ленте новостей у ваших подписчиков. Но не злоупотребляйте с этим функционалом, есть основания полагать, что за это Facebook наоборот может понижать ваши публикации в ленте новостей.
Привлечение посетителей на ваш сайт не должно быть невыполнимой задачей. Сосредоточившись на ежедневном выполнении этих простых рекомендаций вы очень скоро увидите положительное влияние, которое они оказывают на рост.