Аутрич: ищем качественные площадки для ссылок и статей — LuxSite

Чаще всего, подыскивая подходящую площадку, сеошники идут путем наименьшего сопротивления: заходят на биржу (pr-news, сollaborator, ggl, sape, rotapost), формируют список ресурсов и дают задание копирайтерам. Этот простой алгоритм подходит далеко не для всех ситуаций, ведь в сферах с высокой конкуренцией сработает только идеальный ссылочный профиль. Как его сформировать? Об этом – далее.

Инструменты работы

Прежде чем приступить к ручному линкбилдингу, стоит подобрать подходящие инструменты. Эти ресурсы понадобятся для автоматизации процесса и ускорения обработки огромных массивов данных.

  1. 1. PixelTools или NetPeak используются для парсинга выдачи. Доступен триал-доступ, а цена в месяц – $19.
  2. 2. SemRush, AhRefs, SerpStat – анализируем ссылочный профиль ключевых конкурентов. Специалисты указывают следующие достоинства – скорость индексации, широкий охват и ориентацию на СНГ. Доступ к инструментам обойдется в $19-79. Доступен триал-период на 7-10 дней.
  3. 3. CheckTrust – для анализа будущих доноров. Цена – $19-35. Первые 500 проверок для новых клиентов бесплатные.

seo outreach (аутрич)

Выбираем площадки

Существует всего два критерия для выбора площадки: количество посещений и ее тематика. Проанализируем эти показатели по ряду отдельных нюансов.

  • Аудитория. Настоящая, вовлеченная аудитория – это важный фактор ценности ресурса для поисковика. Посещаемость сайтов разной тематики всегда варьируется. К примеру, если на сайт клуба любителей фиалок заходит 1000 человек в день, то это неплохо, а вот 1000 посетителей для ресурса с играми – это крайне мало.
  • Проведенное на сайте время. Обычно целевая аудитория ведет себя «типично», то есть интересуется лонгридами, товарами и всем тем, что для нее «приготовлено». Если же некоторая часть посетителей просматривает лонгриды в течении 1-1,5 минут и уходит, то стоит смело вычесть их из показателя «посещаемость».
  • Поисковый запрос. По каким ссылкам люди приходят на сайт? Если трафик устремляется к 1-2 страницам («каприз поисковика»), то остальная площадь сайта – это не лучшее место для размещения ссылки.
  • Источники посещаемости. Реферальный трафик, заходы на главную страницу, тизерные сети – все это тревожные «звоночки» для сеошника.
  • Глубина просмотра у серьезных проектов редко составляет меньше 4-5 страниц. Попросите гостевой доступ к счетчикам и убедитесь в подлинности показателей.
  • Тематика. Сайт должен быть близким по смыслу к тематике бизнеса. Статью про удочки стоит разместить разве что на сайтах для рыбаков, магазинах с лодками и прочим снаряжением. А вот на сайте о стульях или ботинках такой материал размещать точно не стоит.
  • Синтетические характеристики. Используем CheckTrust для того, чтобы узнать траст/спам в Гугле (ИКС – Яндекс). Эти показатели используются для отсева доноров, найденных в вершинах выдачи или ссылочной массе конкурентов. Оптимальный показатель: траст от 30, спам от 10 и ниже, ИКС от 150.

Аутрич SEO

Правила публикации

Площадки найдены? Начинаем публиковать материалы. В первый месяц размещаем 4-8 статей, а уже в следующий – 8-16, чтобы закрепить результат. Еще через месяц снижаем количество публикаций до первоначального и удерживаем его уже в стабильном состоянии.

Будьте бдительны: админы нераскрученных сайтов относятся к своевременности публикаций не очень ответственно, поэтому нужно всегда иметь в запасе договор минимум две недели вперед.

Аутрич SEO: ищем доноров

Стоит применить 4 основных метода: каталоги по теме, ссылочная база конкурентов, парсинг выдачи и агентства. Формируя список, не следует брать в него сайты, встреченные почти у всех конкурентов. Стоит отдать предпочтение свежим ссылкам. Чтобы сократить получившуюся таблицу, повышаем показатели (посещаемость и синтетические).

  • Ссылочная масса. Открываем SerpStat и анализируем обратные ссылки сайтов конкурентов (для просмотра большого количества сайтов используем API). Сводим данные в таблицу и проверяем в CheckTrust. При этом записываем домены без «www» и «http».
  • Топы и каталоги. Сперва стоит убедиться в посещаемости сайта . Затем заходим в каталоги, берем сайты нужной тематики, забрасываем на проверку в CheckTrust и отправляем данные в таблицу. Кстати, в разделе «друзья сайта» можно найти немало ценных ресурсов.
  • Парсинг. В PixelTools есть опция для парсинга. Инструмент доступен для обработки 50 ключей в комплексе по определенному региону для первых страниц поисковиков.
  • Агентства. Наценка рекламных агентов составит 70%, поэтому стоит воспользоваться бесплатным списком, но затем связаться с сайтами лично.

Договариваясь с площадкой, стоит создать письмо-шаблон. В нем мы пишем о нашем бизнесе и спрашиваем, как пользователи смогут добраться до раздела со статьей с заглавной страницы, и как будет оплачен проект. Оговариваем сроки, архивацию материалов и условия предварительного показа. Разместили? Рано выдыхать. Аутрич – это способ эффективной рекламы, поэтому теперь проверяем публикацию и наши ссылки (без скрывающих их тегов) при помощи CheckTrust.

Другие новости

1/1

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"