Тематика: лингвистический центр
Регион: Киев
Платформа: CMS, уникальный дизайн
Период работ: 6 месяцев
Запрос клиента: разработка сайта с нуля, SEO-продвижение, создание дизайн-концепции и визуалов для сайта и социальных сетей, развитие страниц в социальных сетях, привлечение первых клиентов.
Специфика проекта: особенность проекта заключалась в ограниченности целевой аудитории, так как лингвистический центр строился вблизи Киева, в элитном жилом районе.
В ноябре 2019 года к нам обратился клиент, который планировал открытие Детского лингвистического центра. На момент обращения здание лингвистического центра находилось в разгаре строительства, открытие планировали на 1 февраля 2020 года.
У клиента был только дизайн проект будущего помещения и строительных работ.
Ранее клиент не занимался продвижением и не имел похожего бизнеса.
Перед нами поставили задачу подготовить маркетинговый план (план продвижения и контент-план), дизайн-профили компании в социальных сетях и запустить активную работу детского центра с начала его открытия. Для того, чтобы реализовать проект мы создали команду из специалистов разных digital-направлений.
Детский лингвистический центр строился в элитном районе вблизи Киева. В связи с этим проект позиционировался, как локальный бизнес с ограниченной целевой аудиторией: женщины (мамы и, частично, бабушки) детей дошкольного возраста, от 4-х лет и старше.
Тематика проекта была связана с языковым обучением по специальным игровым программам, это также помогло определиться с параметрами дизайна и контента.
Особенности бизнеса в большой степени предопределили инструменты и способы его продвижения.
После детальных обсуждений с клиентом мы выбрали несколько инструментов продвижения: сайт, контекстная реклама, социальные сети, а также рассчитали сроки и бюджеты.
Первый этап
Первый этап начался с разработки логотипа и фирменных шрифтов для будущей компании. Поскольку профиль компании важно было сделать в сети узнаваемым, за основу были взяты стилистика, цвета и формы, которые использовались в дизайн проекте интерьера здания. Эти элементы были отправной точкой, определяли будущий вид сайта, социальных сетей и наружной рекламы.
К этому моменту наружная реклама, предположительно, должна была размещаться по городу, анонсировать открытие центра и собирать аудиторию.
Примеры дизайн проекта лингвистического центра:

Сокращенный вариант логотипа:

Расширенный вариант:

Второй этап
Мы создали страницы центра в социальных сетях Facebook и Instagram. Занялись разработкой корпоративной стилистики и ее адаптации для социальных сетей.
В это же время проводилась разработка технического задания для создания сайта.
Основными пожеланиями клиента к функциональным возможностям, структуре и дизайну сайта были:
- Возможность загружать файлы уроков,
- Наличие на сайте расписания, которое можно было бы менять по необходимости из админ панели,
- Возможности для самостоятельного редактирования большинства полей сайта,
- Наличие блока о преподавателях,
- Единый стиль дизайна,
- Цветовая гамма, ориентированная на “детский” стиль интерьера (яркие цвета, плавные и “гибкие” формы.
Для сайта был приобретен домен. Параллельно мы создавали контент для наполнения страниц.
Ориентировочные сроки разработки сайта – 2 месяца.
Третий этап
Мы получили готовую визуализацию для социальных сетей, оформили страницы и занялись их активным продвижением. Поскольку сайт находился в разработке, повысить узнаваемость и нарастить социальный капитал мы могли с помощью страниц в социальных сетях.
Нам удалось создать яркий и запоминающийся дизайн, это привлекало внимание пользователей.
Вид оформленных страниц в социальных сетях:
Для продвижения компании в социальных сетях мы ежедневно публиковали контент по заранее согласованному контент- и визуальному плану, использовали таргетированную рекламу, размещение на партнерских страницах.
В качестве целей использовали:
- Охват (для Stories),
- Повышение узнаваемости бренда (для Stories),
- Вовлеченность (для постов),
- Сообщения (для постов),
- Генерация лидов.
Плейсменты для размещения:
- Реклама в лентах новостей Facebook, Instagram,
- Реклама в Stories.
При этом мы отключали Audience Network. Размещение с использованием этого плейсмента может повысить конверсию, но качество контакта резко снижено. Также а нашем случае реклама в большинстве случаев была привязана к гео-локации.
Типы объявлений, которые мы использовали:
- Одно изображение + текст,
- Несколько изображений текст,
- Видео.
Также было проведено А/Б тестирование:
При продвижении оптимизировали бюджеты.
Примечание:
В Instagram мы использовали в качестве цели кампании сообщения в Direct с целью получения сообщений на страницу для дальнейших консультаций по поводу возрастных особенностей групп, языковых направлений, расписания и цен (по геолокации). Этот тип рекламы работает сравнительно недавно и уже доказал свою эффективность.
Также мы успешно поработали с лид-формами, настроив сбор контактных данных потенциальных клиентов для записи на пробные занятия после открытия центра.
Кроме таргетированной рекламы мы размещали промо-посты на страничках компаний, у блогеров и в тематических группах, где по статистике присутствовала наша аудитория и там, где позволяли тематика и формат страниц.
Результаты работы в социальных сетях
За два месяца полноценного функционирования страниц центра в социальных сетях мы получили:
Охват целевой аудитории по геолокации 5-10 км от места расположения лингвистического центра – 111 000 пользователей,
Получено целевых подписчиков в Instagram – 2400,
Лиды – 30 запросов по поводу деталей обучения за неделю до открытия.
РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЛИГРАФИЯ:

За полтора месяца до открытия центра мы подготовили несколько вариантов макетов для полиграфической продукции: билбордов, флаеров, рекламных вывесок.
Все исходные материалы были переданы клиенту для дальнейшего использования в будущем.
За три недели до открытия рекламные материалы были распространены по всем общественным местам в пригороде Киева.
Сайт
Спустя два месяца работы был готов сайт.
Сайт получился динамичным, интуитивно понятным с логикой, которая ведет пользователя к решению оставить заявку.


Вверху посадочной страницы находится основное меню с расписанием, каталогом услуг, описанием учебных материалов и возможностью заказать обратный звонок. Блоки хорошо структурированы, навигация проста и понятна.
На заглавный блок выведены кнопки социальных сетей и блок с контактами для обратной связи.
Ввиду того, что бизнес ограничен гео-локацией и обучение проводится только в лингвистическом центре, мы рекомендовали клиенту проведение первичной SEO- оптимизации сайта.
Это помогло пользователям находить сайт в поиске Google только по брендовым, низкочастотным запросам.
На данный момент по главным ключевым запросам “nikki centr”, “nikki center” сайт находиться на 5, 3 позиции соответственно, в то время, как бизнес-страница компании в Facebook по запросам “nikki centr”, “никки центр” и “лингвистический центр козин” занимает первые позиции в поиске.
Мы оформили для клиента страничку в Google Мой Бизнес для лучшего отображения по целевым запросам, а для дальнейшего продвижения рекомендовали контекстную рекламу в Google.
Такая реклама позволила бы получать заинтересованных пользователей в радиусе пешеходной доступности к лингвистическому центру.
Форс-мажорные обстоятельства вынудили клиента перенести проект на март, а затем ввиду начавшейся эпидемии заморозить проект на неопределенный срок.
Примечание:
Обучение на сегодняшний день многие школы переводят в онлайн-форматы и для клиента переориентироваться было бы нетрудно, поскольку часть аудитории была уже собрана и проинформирована относительно преподавательского состава и обучающих программ.
Для этого можно было бы оформить часть учебных материалов в цифровом виде, настроить трансляции из уже имеющегося помещения (дополнительно оборудовав его для видеотрансляций).
Варианты общения у преподавателей и учеников при онлайн обучении существуют как в групповом, так и индивидуальном формате. Также стоило обратить внимание на существуют варианты мобильных приложений, которые можно настроить под текущие процессы.
Например, ученик, установивший его, мог бы отслеживать свои успехи и получать новые задания через фирменное приложение школы.
Сайт стоило развивать и далее, добавив интересные материалы для обучения в блог.
Онлайн-продукты не ограничены локацией и это существенно расширило бы возможности клиента.
После снятия “карантинных” ограничений, школа могла бы вернуться к оффлайн-встречам, при этом не потеряв уже полученные дополнительные возможности в связи с переходом на онлайн-уроки.
Мы также готовы предложить этому клиенту расширить возможности за счет создания познавательного детского канала на английском языке в Youtube, а для взрослых предложить консультации о том, как организовать для детей обучение иностранным языкам через IGTV-инстаграмм и на Facebook.
Возможностей тем и форматов для контента существует много, все зависит от готовности клиента продолжать вести бизнес, используя возникающие временные ограничения для развития.