Кейс дизайна, разработки и комплексного продвижения для Best People Movers — LuxSite
  • Клиент

    Best People Movers

  • Тип работ

    SEO продвижение

  • Технологии

    Bootstrap 3.3.1 

Задача клиента

Сделать аудит сайта, оптимизировать сайт под поисковые системы. Увеличить органический трафик.

Органическое продвижение сайта   в тематике продажи семейных бу автомобилей. 

 

Особенности проекта:

Клиент пришел с низким органическим трафиком, а также плохо оптимизированным сайтом.

 

Результат для бизнеса:

Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 8 месяцев работы над проектом. 

 

SEO

С чем пришли к нам: Клиент пришел с низким органическим трафиком, а также плохо оптимизированным сайтом. 

Тематика: транспорт

Регион продвижения: Австралия, Сидней.

Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы

Предыдущие работы по построению ссылочного профиля:

По всей видимости, проводились работы по наращиванию ссылочного профиля, но в малом количестве. Не проводилось отклонение доменов с низкими показателями и плохим качеством.

Контент: на приоритетных страницах было мало текста, на многих остальных отсутствовал или был не уникальный.

Задачи: Сделать аудит сайта, оптимизировать сайт под поисковые системы. Увеличить органический трафик. 

Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:

  • на сайте не были настроены редиректы, основное зеркало сайта;
  • Ошибки и отсутствующие директивы в robots.txt;
  • 404 ошибки;
  • отсутствие Alt на изображениях;
  • множество страниц без прописанного Title, Description;
  • дубли Title и Description;
  • страницы без H1,H2;
  • множественные ошибки в структуре заголовков;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • сайт имел проблемы с оптимизацией под мобильные и десктопные устройства;
  • HTML-код требовал доработки;

 

Наши работы:

На момент старта работ на сайте было много проблем с внутренней оптимизацией и ссылочным профилем. 

Клиент озвучил свои ожидания — подтянуть видимость сайта в поисковой системе. Увеличить поисковый трафик и как следствие увеличение обращений клиентов.

Для достижений поставленных целей, было принято решение оптимизировать существующие страницы под нужные запросы. Оптимизировать контент на посадочных страницах с расширением семантического ядра.

 

Условно наши работы разбили на следующие этапы:

 

Внутренняя оптимизация:

  • Проверил технический аудит сайта, исправили ошибки
  • Собрали семантическое ядро, и по нему провели оптимизацию мета тегов, выбрали посадочные страницы под каждую группу запросов, убрали конкуренцию между страницами за один кластер запросов.

Был оптимизированный контент на приоритетных страницах сайта. Была собрана и кластеризирована семантика в соответствии со структурой сайта. На основе анализа страниц и топовых конкурентов в данной тематике. Составили ТЗ для написания контента на основании анализа.

 

Внешняя оптимизация:

  • Работа над расширением ссылочного профиля;
  • Сайт имел ссылочную массу, однако много ссылок имели плохое качество, поэтому сразу же была произведена чистка ссылочного профиля.
  • Проанализировали ссылочные стратегии основных конкурентов, с ее учетом была разработана своя собственная стратегия линкбилдинга.

Работа над ссылочным профилем проводилась за счет аутрича(размещались на трастовых площадках с хорошим трафиком и видимостью в поисковых системах) и крауд ссылок(гостевой постинг, форумы, директории). Что позволило значительно увеличить количественно и качественно ссылочный профиль сайта.

 

Можем рассмотреть подробней по терминологии и что значат наши работы:

  1. Технический аудит помогает выявить ошибки и недоработки, которые  мы в дальнейшем были исправлены: ошибки в мета-тегах и заголовках(написание и структура), сжатие изображений и атрибутов Alt, настройка редиректов, а также других ошибок, которые были найдены.
  2. Добавление уникального контента дало возможность увеличить видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам, цитируемость и трастовость  сайта.
  3. Аудит ссылочного позволил нам определить дальнейший план работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также некачественные ссылки, которые были отклонены.
  4. Анализ сайтов конкурентов позволил найти различные интересные фишки, которые помогают пользователям лучше воспринимать контент сайта и предложения на сайте.

 

Дополнительные работы по сайту:

  1. Анализ  и внедрения лучших мета-тегов конкурентов для приоритетных страниц.
  2. Рекомендации по оптимизации посадочных страниц и создание перелинковки.
  3. Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
  4. Проанализировали и улучшили структуру основного меню и футере на основании сайтов-конкурентов.
  5. Анализ сниппетов  и внедрение дополнительных “фишек” на предмет увеличения CTR.

 

Результат:

Динамика роста ключевых фраз в поисковой системе google:

 

Наблюдается положительный рост органического трафика.   

 

Также наблюдается динамический рост ключевых слов, по которым ранжируется сайт

 

 

Ссылочная масса

Наблюдаем позитивную динамику роста входящих ссылок. 

На  скринах выше можно увидеть плавный рост ссылочной массы. Мы проводим отклонение спамных и низкокачественных ссылок с помощью инструмента Disavow раз в месяц.

Бюджет на ссылки скромный, поэтому мы заказываем outreach — около 2-3 ссылок в месяц и разбавляем crowd ссылками.

Результат

Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 8 месяцев работы над проектом.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116