Draincom - LuxSite
  • Клиент

    Draincom

  • Тип работ

    Контекстная реклама

  • Технологии

    Google Ads

Задача клиента

получение заявок на услуги, а именно увеличение количества конверсий с сайта и уменьшение стоимости конверсии

Регион: Toronto & GTA

Продолжительность кампании: 6 мес.

Особенности/сложности:

  1. У клиента уже настроены рекламные кампании, клиент сам управлял своей рекламой
  2. Высокая минимальная цена за показ в ТОП-выдаче Гугла
  3. Неосведомленность потребитель о названии услуг. В связи с этим — сложность сбора семантики для рекламы
  4. Клиент не установил на сайт CallTracking, поэтому отслеживание звонков с разных источников трафика не есть возможным

Решение:

расширена семантика существующих рекламных кампаний, существующие ключевые слова перегруппированы с целью прописать более релевантные объявления под каждую группу запросов. Неэффективные ключевые слова приостановлены. Проработан список минус-слов. Созданы расширенные текстовые объявления и адаптивные текстовые объявления.

Результат:

за 6 месяцев работы удалось достичь увеличения количества конверсий на 75,28%, при этом стоимость конверсии снизилась практически в два раза, а коэффициент конверсий (соотношение количества конверсий к количеству трафика на сайт) вырос в два раза. Таких результатов удалось достичь без увеличения рекламного бюджета.

 

Сравнение показателей “количество конверсий” и “стоимость конверсий” за период работы и предыдущий период.

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38(044) 303 98 28

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116