Разработка:
Анализ:
Мы проанализировали отзывы клиентов, пожелания, замечания, и разрабатывали дизайн и структуру сайта на основании их и в постоянном взаимодействии с заказчиком. Мы предложили целый ряд решений, которые улучшили юзабилити сайта и сделали его более дружественным для пользователей.
Особенности проекта:
Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка. Многоязычный сайт, сложная система бронирования туров, причем, разная для некоторых туров.
Результат для бизнеса:
Компания имеет высокотехнологичный сайт с удобным интерфейсом, что обеспечивает высокую конверсию и, соответственно, прибыль компании.

Дизайн:

SEO
С чем пришли к нам: Нашими специалистами был разработан сайт с уникальной CMS.
Тематика: туры в Чернобыль
Регион: Великобритания
Возраст домена: был зарегистрирован в 2018 году.
Платформа: уникальная
Внутренняя оптимизация сайта: сайт был не оптимизирован под поисковые запросы
Обратные ссылки: ссылок на сайт не было
Контент: Контент писал заказчик
Начало линкбилдинга: сентябрь 2018
Органический трафик: 1-3 человека в день
Задачи по проекту: Увеличение трафика из Великобритании, а в дальнейшем со всей Европы
Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:
- сбор семантического ядра;
- прописывание мета-тегов под ключевые запросы;
- прописание h1-h3 заголовков, перелинковка;
- улучшение скорости загрузки сайта;
- настройка технических файлов sitemap.xml, robots.txt;
- настройка редиректов на сайте;
- реализована мультиязычность сайта;
- прописывание тегов hreflang, alternate для разных языковых версий сайта.
Внешняя оптимизация сайта:
- анализ ссылочной массы конкурентов в Великобритании;
- построение качественных внешних ссылок на сайт.
Результат:
Динамика роста органического трафика

Правильная оптимизация сайта и постоянное наращивание ссылочной массы позволило увеличить органический трафик.
В дальнейшем планируем увеличивать трафик из Великобритании, а также за счет оптимизации всех языковых версий сайта и внешней оптимизации получение трафика со всей Европы.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Тематика: туры в Чернобыль
Регионы: Украина, Великобритания, Польша, Германия, Швеция, Нидерланды, США, Канада
Продолжительность кампании: 2 месяца
Задача: увеличение заказов туров на сайте
Анализ: как конверсию на сайте можно настроить оформление заказа – нажатие кнопки оплатить с переходом на платежный сервис LiqPay.
Особенности/Сложности: несформированный спрос на предложение клиента, нет четкого портрета целевой аудитории.
Решение: настройка поисковых мультиязычных кампаний по низкочастотным конкретным запросам (для аудитории, которая знает о Чернобыльской зоне), настройка баннерной рекламы в КМС на интересы (экстрим путешествия, любители активного отдыха, фотографы энтузиасты) и ключевые слова с целью ознакомления аудитории с предложением клиента. Дополнительно был настроен ремаркетинг для возврата посетителей сайта.
Результаты: 43 заявки с сайта по цене 558 грн. при стоимости тура от 2 500 грн.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Тематика: туры в Чернобыль
Регионы: Украина, Польша, Германия, Великобритания
Продолжительность кампании: 3 недели
Задача: охват, вовлеченность, трафик на сайт, заявки с сайта
Решение: использование видео обзоров тура, акционных баннеров, сегментирование аудиторий на путешественников, фотографов, людей интересующихся экстримом.