Особенности проекта:
Компания специализируется на установке алюминиевых композитных панелей и архитектурной облицовки фасадов и потолков зданий на фасады, навесов, фасады и солнцезащитные решетки.
Результат для бизнеса:
Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 5 месяцев работы над проектом.

SEO
С чем пришли к нам: Работы по продвижению и внутренней оптимизации не проводились.
Тематика: строительная облицовка
Регион продвижения: Австралия
Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы
Предыдущие работы по построению ссылочного профиля: Отсуствовали. Было немного спамных ссылок.
Контент: на приоритетных страницах было мало текста, на многих остальных отсутствовал или был не уникальный.
Задачи: Сделать аудит сайта, оптимизировать сайт под поисковые системы. Начать построение ссылочного профиля. Увеличить органический трафик.
Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:
- на сайте не были настроены редиректы, основное зеркало сайта;
- Был не настроен сертификат SSL;
- Ошибки и отсутствующие директивы в robots.txt;
- 404 ошибки;
- отсутствие Alt на изображениях;
- множество страниц без прописанного Title, Description;
- дубли Title и Description;
- были одинаковые title и Н1;
- страницы без H1,H2;
- множественные ошибки в структуре заголовков;
- низкая скорость загрузки сайта;
- HTML-код требовал доработки;
- Sitemap — отсутствовал
Наши работы:
На момент старта работ на сайте было много проблем с внутренней оптимизацией и ссылочным профилем.
Клиент озвучил свои ожидания — подтянуть видимость сайта в поисковой системе. Увеличить поисковый трафик и как следствие увеличение обращений клиентов.
Для достижений поставленных целей, было принято решение оптимизировать существующие страницы под нужные запросы. Оптимизировать контент на посадочных страницах с расширением семантического ядра.
Условно наши работы разбили на следующие этапы:
Внутренняя оптимизация:
- Проверил технический аудит сайта, исправили ошибки
- Собрали семантическое ядро, и по нему провели оптимизацию мета тегов, выбрали посадочные страницы под каждую группу запросов, убрали конкуренцию между страницами за один кластер запросов.
Оптимизировали контент на приоритетных страницах сайта. Собрали и кластеризовали семантику и внедрили новую структуру сайта на основе анализа топовых конкурентов в данной нише. На основании семантики составили ТЗ для написания контента.
Внешняя оптимизация:
- Работа над расширением ссылочного профиля;
- Сайт имел ссылочную массу, однако много ссылок имели плохое качество, поэтому сразу же была произведена чистка ссылочного профиля.
- Проанализировали ссылочные стратегии основных конкурентов, с ее учетом была разработана своя собственная стратегия линкбилдинга.
Работа над ссылочным профилем проводилась за счет аутрича(размещались на трастовых площадках с хорошим трафиком и видимостью в поисковых системах) и крауд ссылок(гостевой постинг, форумы, директории). Что позволило значительно увеличить количественно и качественно ссылочный профиль сайта.
Можем рассмотреть подробней по терминологии и что значат наши работы:
- Технический аудит помогает выявить ошибки и недоработки, которые мы в дальнейшем были исправлены: ошибки в мета-тегах и заголовках(написание и структура), сжатие изображений и атрибутов Alt, настройка редиректов, а также других ошибок, которые были найдены.
- Добавление уникального контента дало возможность увеличить видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам, цитируемость и трастовость сайта.
- Аудит ссылочного позволил нам определить дальнейший план работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также некачественные ссылки, которые были отклонены.
- Анализ сайтов конкурентов позволил найти различные интересные фишки, которые помогают пользователям лучше воспринимать контент сайта и предложения на сайте.
Дополнительные работы по сайту:
- Анализ и внедрения лучших мета-тегов конкурентов для приоритетных страниц.
- Рекомендации по оптимизации посадочных страниц и создание перелинковки.
- Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
- Проанализировали и улучшили структуру основного меню и футере на основании сайтов-конкурентов.
- Анализ сниппетов и внедрение дополнительных “фишек” на предмет увеличение CTR.
Результат:

Видимость сайта возросла.
Динамика роста органического трафика и ключевых слов.

Также наблюдается динамический рост ключевых слов, по которым ранжируется сайт

Ссылочная масса:
Наблюдаем позитивную динамику роста входящих ссылок.

Увеличилось количество ссылающихся доменов.
Позиции:
