Регион: Украина
Платформа: Magento
Период работ: >12 месяцев
Исходное состояние сайта: возраст сайта 9 лет (создан в 2011 году). Входящие ссылки отсутствовали. Контент уникальный, был создан штатными копирайтерами. Отсутствовал целевой органический трафик на сайт. Посещаемость сайта 0 человек в месяц.
Цель работ: увеличить органический трафик на сайт.
Специфика проекта: внутренняя оптимизация сайта не проводилась, были обнаружены технические ошибки. Начало линкбилдинга декабрь 2011 года.
Приоритетной задачей было улучшить позиции сайта в поиске и нарастить органический трафик, так как он полностью отсутствовал. Учитывая специфичность рыночной ниши, мы в первую очередь провели подробный аудит конкурентов.
Для создания успешной стратегии мы отобрали самых успешных конкурентов и выяснили, каким образом были оптимизированы сайты (посадочные страницы и юзабилити, контент, перелинковка, структура и семантическое ядро).
Затем мы проанализировали сайт компании и составили подробный план для внесения изменений. В первую очередь были устранены технические ошибки – удалены страницы с 404 ошибкой, устранены дубли страниц (для этого мы прописали канонический Url всех страниц), установлен SSL-сертификат, оптимизирован код сайта.
Далее мы разработали и внедрили на сайте новый дизайн с улучшенным юзабилити.
На основе анализа семантического ядра конкурентов и анализа статистики поисковых запросов, мы составили подробное семантическое ядро.
Предварительно, для наполнения сайта был проведен конкурсный отбор копирайтеров и клиент отобрал трех лучших копирайтеров для создания контента.
Под каждый ключевой запрос был написан контент и мы наполнили сайт. После чего приступили к наращиванию ссылочной массы.
Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта:
- Выполнили аудит сайтов конкурентов,
- Выполнили аудит сайта клиента и составили ТЗ на внесение изменений,
- Собрали семантическое ядро,
- Распределили ключевые слова по посадочным страницам,
- Улучшили структуру сайта за счет добавления категорий товаров,
- Устранили технических ошибки на сайте (дубли, 404 ошибки и т.д.);
- Сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров,
- Вручную прописали категории под поисковые запросы,
- Разработали и внедрили обновленный дизайн,
- Наполнили сайт новым контентом под основные ключевые запросы.
Проанализировали ссылочную массу конкурентов, определили сколько и каких ссылок нам необходимо разместить для вывода сайта в ТОП-10, составили анкор-лист и увеличили количество обратных ссылок. Упор делали на качественные ссылки от сайтов с рейтингом домена >35.
Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:
- Провели аудит ссылочной массы конкурентов,
- Составили алгоритм продвижения и анкор-лист,
- Провели линкбилдинг и обеспечили стабильный и равномерный прирост ссылочной массы на сайт.
Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:
Для улучшения юзабилити мы рекомендовали клиенту вынести в шапку верхнего меню кнопки социальных сетей, а их у клиента 7. Это дает возможности для сохранения контактов с заинтересованной аудиторией, приходящей на сайт.
На сайте реализовали удобный каталог в меню слева, а также возможность покупки дверей онлайн!
Был создан сайт Google Мой бизнес. На сегодня клиент получает отзывы в Google от покупателей (уже более 400), которые находят компанию по поиску.
На сайте реализована форма для быстрой связи с оператором и заказ обратного звонка, а также вызов замерщика.
У клиента широкий выбор производителей (при нажатии на логотип по ним же работает и сортировка в магазине), это удобно для пользователей, которые приходят уже со знанием того, что хотят.
Доставка осуществляется по всей Украине и это дает хорошие возможности для получения клиентов не только из Киева и области. Сео-продвижение производилось c учетом этих особенностей.
У клиента есть также сегмент целевой аудитории – дизайнеры интерьеров, поэтому в анкор-лист мы включали специализированные площадки с соответствующими темами.
Также мы сделали для сайта украиноязычную версию (что дало дополнительные возможности для увеличения трафика) и настроили ее распознавание для поисковых систем.
Результаты работы:
В результате работ поисковый трафик вырос с нуля до 9000 пользователей в месяц, улучшились позиции сайта в поиске.
Сайт ранжируется в ТОП-3 по 424 ключевым словам и в ТОП-10 по 1002 ключевым словам.
Всего ключевых слов, которые индексируются поисковыми системами – 2800.
Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:
Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:
Органический трафик на сайт:
Количество ключевых слов в ТОП-10
Примечание:
Клиент получил органический трафик с нуля и это оказало стимулирующее действие для развития бизнеса. Органический трафик является условно-бесплатным, а если он ведет людей в комфортный онлайн-магазин, то его окупаемость среди других видов трафика самая высокая. Сайт достиг максимальной посейщаемости при нашей работе в 2018 году в 10 тыс. пользователей в месяц.
В данный момент мы не поддерживаем проект. Клиент решил перейти на работу по маркетингу в инхаус. Проект потерял трафик и сейчас находиться на гораздо худших позициях, чем когда мы его вели.
Хотите стабильно получать клиентов из поиска? Доверьте нам продвижение вашего сайта!