Город Дверей — LuxSite
  • Тип работ

    Разработка и продвижение сайта

  • Технологии

    Magento

Задача клиента

Увеличение трафика на сайт

Регион: Украина

Платформа: Magento

Период работ: >12 месяцев

Исходное состояние сайта: возраст сайта 9 лет (создан в 2011 году). Входящие ссылки отсутствовали. Контент уникальный, был создан штатными копирайтерами. Отсутствовал целевой органический трафик на сайт. Посещаемость сайта 0 человек в месяц.

Цель работ: увеличить органический трафик на сайт.

Специфика проекта: внутренняя оптимизация сайта не проводилась, были обнаружены технические ошибки. Начало линкбилдинга декабрь 2011 года. 

 

Приоритетной задачей было улучшить позиции сайта в поиске и нарастить органический трафик, так как он полностью отсутствовал. Учитывая специфичность рыночной ниши, мы в первую очередь провели подробный аудит конкурентов. 

Для создания успешной стратегии мы отобрали самых успешных конкурентов и выяснили, каким образом были оптимизированы сайты (посадочные страницы и юзабилити, контент, перелинковка, структура и семантическое ядро). 

 

Затем мы проанализировали сайт компании и составили подробный план для внесения изменений. В первую очередь были устранены технические ошибки – удалены страницы с 404 ошибкой, устранены дубли страниц (для этого мы прописали канонический Url всех страниц), установлен SSL-сертификат, оптимизирован код сайта. 

Далее мы разработали и внедрили на сайте новый дизайн с улучшенным юзабилити.

На основе анализа семантического ядра конкурентов и анализа статистики поисковых запросов, мы составили подробное семантическое ядро.

Предварительно, для наполнения сайта был проведен конкурсный отбор копирайтеров и клиент отобрал трех лучших копирайтеров для создания контента.

Под каждый ключевой запрос был написан контент и мы наполнили сайт. После чего приступили к наращиванию ссылочной массы.

Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта: 

  • Выполнили аудит сайтов конкурентов,
  • Выполнили аудит сайта клиента и составили ТЗ на внесение изменений,
  • Собрали семантическое ядро,
  • Распределили ключевые слова по посадочным страницам,
  • Улучшили структуру сайта за счет добавления категорий товаров,
  • Устранили технических ошибки на сайте (дубли, 404 ошибки и т.д.);
  • Сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров,
  • Вручную прописали категории под поисковые запросы,
  • Разработали и внедрили обновленный дизайн,
  • Наполнили сайт новым контентом под основные ключевые запросы.

 

Проанализировали ссылочную массу конкурентов, определили сколько и каких ссылок нам необходимо разместить для вывода сайта в ТОП-10, составили анкор-лист и увеличили количество обратных ссылок. Упор делали на качественные ссылки от сайтов с рейтингом домена >35.

 

Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:

  • Провели аудит ссылочной массы конкурентов,
  • Составили алгоритм продвижения и анкор-лист,
  • Провели линкбилдинг и обеспечили стабильный и равномерный прирост ссылочной массы на сайт.

 

Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:

Для улучшения юзабилити мы рекомендовали клиенту вынести в шапку верхнего меню кнопки социальных сетей, а их у клиента 7. Это дает возможности для сохранения контактов с заинтересованной аудиторией, приходящей на сайт.

На сайте реализовали удобный каталог в меню слева, а также возможность покупки дверей онлайн!

Был создан сайт Google Мой бизнес. На сегодня клиент получает отзывы в Google от покупателей (уже более 400), которые находят компанию по поиску.

На сайте реализована форма для быстрой связи с оператором и заказ обратного звонка, а также вызов замерщика.

У клиента широкий выбор производителей (при нажатии на логотип по ним же работает и сортировка в магазине), это удобно для пользователей, которые приходят уже со знанием того, что хотят.

Доставка осуществляется по всей Украине и это дает хорошие возможности для получения клиентов не только из Киева и области. Сео-продвижение производилось c учетом этих особенностей.

У клиента есть также сегмент целевой аудитории – дизайнеры интерьеров, поэтому в анкор-лист мы включали специализированные площадки с соответствующими темами.

Также мы сделали для сайта украиноязычную версию (что дало дополнительные возможности для увеличения трафика) и настроили ее распознавание для поисковых систем.

 

Результаты работы:

В результате работ поисковый трафик вырос с нуля до 9000 пользователей в месяц, улучшились позиции сайта в поиске.

Сайт ранжируется в ТОП-3 по 424 ключевым словам и в ТОП-10 по 1002 ключевым словам.

Всего ключевых слов, которые индексируются поисковыми системами – 2800.

 

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:

Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:

 

Органический трафик на сайт:

 

Количество ключевых слов в ТОП-10

 

Примечание:

 

Клиент получил органический трафик с нуля и это оказало стимулирующее действие для развития бизнеса. Органический трафик является условно-бесплатным, а если он ведет людей в комфортный онлайн-магазин, то его окупаемость среди других видов трафика самая высокая. Сайт достиг максимальной посейщаемости при нашей работе в 2018 году в 10 тыс. пользователей в месяц.

В данный момент мы не поддерживаем проект. Клиент решил перейти на работу по маркетингу в инхаус. Проект потерял трафик и сейчас находиться на гораздо худших позициях, чем когда мы его вели.

Хотите стабильно получать клиентов из поиска? Доверьте нам продвижение вашего сайта!

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116