ISS-technology — LuxSite
  • Клиент

    ISS-technology

  • Тип работ

    Контекстная реклама

  • Технологии

    Google Ads

Задача клиента

Получение заявок с сайта на восстановление или заправку картриджей (звонки не учитываются)

Регион: Киев и область

Продолжительность кампании: 6 мес. (июнь 2019 г. — декабрь 2019 г. … по сегодняшний день)

Особенности/сложности:

  1. Высокий уровень конкуренции по заданным регионам таргетинга
  2. Высокая минимальная цена за клик для показа на первых позициях
  3. Клиент самостоятельно настраивал и вел рекламные кампании до обращения к нам. Задача состояла в донастройке и оптимизации существующих рекламных кампаний с дальнейшим ведением рекламы ежемесячно.

Решение:

Проведен аудит текущих рекламных кампаний. Настроено правильное отслеживание конверсий с разных источников трафика и проведено ряд оптимизационных работ по подбору семантики, минус-слов, оптимизации структуры аккаунта и объявлений.
Оптимизация семантики состояла в том, что вместе с высокочастотными релевантными ключевыми словами были отобраны и средне- и низкочастотные запросы; более того были подобраны запросы с привязкой к геолокации пользователя — ключевое слово (услуга) + районы, микрорайоны, улицы. С помощью таких геолокационных запросов мы охватили пользователей, которые ищут услуги по местности, и поэтому они являются максимально целенаправленными.
Проведена работа с корректировками ставок по аудиториям, типам устройств. Также были скорректированы ставки по районам Киева и отобраны для показа только приближенные к месту предоставление услуг районы.
Настроена отдельная поисковая кампания на область, поскольку цена за клик по Киевской области значительно ниже цены для Киева.
Настроен ремаркетинг на пользователей, которые посетили сайт, но не совершили конверсии, тем самым баннерная реклама стимулировала пользователей вернуться на сайт и совершить конверсию.

Результат:

За 7 месяцев работы мы получили 6 890 взаимодействий в поисковой сети со средней ценой в 17,29 UAH за клик. Посетители совершили 303 конверсии со средней ценой 395 UAH (коэффициент конверсии составляет 4,38%)

По статистике аукционов наш сайт получает наибольший процент показов в поисковой сети — 80%, а доля показов над результатами поиска среди конкурентов составляет — 86%.

 

В самый активный период нам удалось снизить стоимость средней цены за клик до 15,50 UAH, при этом увеличить количество конверсий со сниженной средней ценой за конверсию до 283 UAH. Коэффициент конверсии составил 5,47%. Следует также учитывать, что звонки по объявлениям и с сайта не учитываются, так как не было внедрено систему CallTracking.

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116