Регион: Украина
Продолжительность кампании: 1 год
Особенности/сложности:
Целевая аудитория компании достаточно узкая, сложно было перейти от вопросов обычных пользователей, которые делают косметический ремонт в своей квартире к запросам от профессионалов, которых интересует качество продукта, его технические характеристики и которые планируют заказывать продукцию систематически.
Решение:
проводились систематические рекламные кампании по сбору качественных аудиторий с редактированием интересов. Увеличение количества комментариев и запросов с использованием тематический аудиторий таргетинга, позволили выявить нужную целевую аудиторию с общей массы заинтересованных пользователей.
Результат:
увеличение количества целевых подписчиков с 5000 до 10000 человек, увеличение охвата целевой аудитории на 30% в Facebook и Instagram. Создание тематической целевой аудитории на странице дало рост посещений мастер классов компании, активности на странице в виде комментариев и заказов.

SMM:
Задачи клиента: повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории: специалистов, которые занимаются дизайном и ремонтом помещений (дизайнеров, маляров) и увеличить приток этой аудитории в колор студии (брендовые магазины в которых реализуется продукция, предоставляется качественная консультация и проводятся профессиональные мастер-классы). Сложность задачи оказалась в том, что целевая аудитория «Краски Колорит» это люди, которые имеют профессиональное отношение к продукту и становясь клиентом покупают не единожды, а постоянно. Розничная торговля для одноразового использования не столь интересна для компании, поскольку эту задачу они закрывают с помощью торговых площадок массового употребления.
Что было сделано:
1) Взаимодействие с заказчиком: для улучшения знаний о продукте и внедрения в специфику деятельности компании наша команда систематически посещала мастер-классы компании Краски Колорит и общалась с специалистами и продавцами Колор Студий.
2) Контент: мы разработали рубрикатор интересных для целевой аудитории тем: брендовые публикации с советами о ремонте, оформлении стен, покраске мебели, лайфкахи; публикации о товаре, оформлены в едином стиле, с возможностью узнать детали о продукте, спросить квалифицированный совет; живой контент со съемок в Колор Студиях: видео фото реального товара и сотрудников; вовлекающий контент для Instagram Stories с возможностью задать вопросы, проголосовать; разрабатывали уникальные брендовые сезонные анимированные обложки для страницы в Facebook, которые пользуются большой популярностью и вызывают интерес.
Примеры контента и вид страницы Facebook:

Примеры контента и вид страницы Instagram:

Как следствие мы вышли на целевую аудиторию, которая начала активно общаться с брендом, писать комментарии, задавать вопросы, заказывать, отмечать компанию на своих страницах и приходить на мастер-классы. Компания завоевала лояльность и обрела амбассадоров бренда.
