Krisstel (SMM) — LuxSite
  • Клиент

    Krisstel

  • Тип работ

  • Технологии

    Facebook

    Instagram

Задача клиента

повысить осведомленность потенциальных клиентов в соцсетях о новых коллекциях и сезонных предложениях компании, увеличить количество продаж из соцсетей Facebook, Instagram.

Регион: Киев, Львов, Днепр

Продолжительность кампании: 4 месяца

Особенности/сложности:

Перед стартом рекламной кампании нужно было установить коды отслеживания событий Facebook для всех этапов покупки на сайте, а также создать продуктовый каталог товаров.

Решение:

Корректная установка необходимых кодов отслеживания  дала возможность осуществлять показ рекламных объявлений аудитории, которая наиболее заинтересована в покупке товаров. Созданный продуктовый каталог товаров дал возможность запустить кампанию динамического ремаркетинга, что позволяет вернуть на сайт пользователей, которые не осуществили покупку.

Для привлечения покупателей в офлайн-магазины использовались рекламные кампаний по целевому местоположению офлайн-магазинов.

Результат:

Рост трафика на сайт из соцсетей на 175%, увеличение продаж на сайте в 3 раза по сравнению с предыдущим периодом.

 

SMM:

Задачи клиента: Увеличить количество посещений офлайн магазинов Заказчика по всей Украине, увеличить объем продаж товаров через Интернет (соц сети и сайт).

Что было сделано:

1) Взаимодействие с заказчиком: проводились систематические выезды в компанию Заказчика для знакомства со спецификой деятельности и организацией работы, а также для съемки процесса создания одежды и для фотосессий готовых моделей.

2) Контент: Основной упор был сделан на профессиональную съемку дизайнерской одежды на моделях. В арсенале Заказчика имеется собственный фотограф, что позволило нам внедрить некоторые рекомендации и получить высококачественный контент для страниц в социальных сетях. Отдельное внимание было определено видео съемке, чтобы показать товар в динамике — такой вид контента получил хороший отзыв от потенциальных покупателей.
Также, было принято решение развивать личный бренд дизайнера бренда Krisstel Светланы Шелефост. Появление личности дизайнера на страницах вызвало много позитивных реакций от подписчиков и было очень хорошо воспринято.
Удачным решением оказалась публикация клиентов в одежде от Krisstel на страницах брендах. Это сподвигло людей писать название компании в своих публикациях, тем самым рассказывая о ней своим подписчикам.

Примеры контента и вид страницы Facebook:

 

Примеры контента и вид страницы Instagram:

 

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116