Линия окон — LuxSite

Задача клиента

вывод в топ по 100 основным ключевым запросам, замена сайта новым + украиноязычная версия сайта

Тематика: производство и монтаж пластиковых окон, дверей, балконов

Регион: Киев и область

Платформа: WordPress 

Период работ: >12 месяцев

Исходное состояние сайта: возраст сайта 9 лет (создан в 2011 году), посещаемость 5-6 тыс. пользователей в месяц;

На сайт ссылалось 520 доменов.

Контент уникальный, но тексты короткие и требующие оптимизации.

Специфика проекта: сайт уже продвигался, но в продвижении были ошибки (например, по 1 ключевому слову продвигались несколько страниц, эти страницы мешали друг другу выйти в топ и т.д.); сайт уже занимал в Google позиции топ-10.

По сайту требовалось увеличить объем целевого трафика и обогнать конкурентов по основным запросам. Кроме того, стояло несколько нестандартных задач: улучшить дизайн, юзабилити и поменять домен без потери позиций.

Чтобы поменять домен без потери веса сайта мы настроили 301 редирект всех страниц и заменили домен в Google Search Console и Яндекс Мастер. После этого перенесли системы аналитики, проверили правильность переноса всех страниц (а также карты сайта sitemap.xml, в которой должны находиться страницы нового сайта и файла robots.txt).

Глубокий технический аудит помог выявить ошибки, которые мы в дальнейшем точечно исправляли: устранили дубли страниц и мета-тегов, из-за которых сайт не мог корректно ранжироваться (несколько страниц ранжировались по 1 запросу). 

Мы разработали новую контент-стратегию, при которой тексты стали информативнее и объемнее. Это позволило уменьшить процент отказов на сайте. 

Кроме того, наполнение сайта новым контентом увеличило видимость сайта по ключевым словам, увеличило цитируемость и трастовость сайта. 

 

Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта: 

  • Провели технический аудит сайта, исправили ошибки в исходных кодах,
  • Провели аудит и улучшили мобильную версию сайта,
  • Сменили домен и дизайн сайта без потери веса сайта в поиске,
  • Сделали сбор и кластеризацию семантики на основании нишевых конкурентов и аналитики поисковых систем;
  • Внесли рекомендации по структуре сайта и отобрали приоритетные страницы для оптимизации,
  • Оптимизировали существующий контент,
  • Сформировали технические задания для текстов,
  • Создали и добавили новый качественный уникальный контент, 
  • Создали мета-теги, 
  • Внедрили улучшенную микроразметку,
  • Под каждую группу запросов выбрали соответствующие страницы, 
  • Устранили конкуренцию за один кластер запросов между страницами,
  • Внедрили украиноязычную версию сайта,
  • Сделали внутреннюю перелинковку страниц,
  • Скрыли страницы, на которых отсутствовал трафик,
  • Внедрили калькулятор окон и балконов
  • Настроили магазин.

Сайт имел большую ссылочную массу. Перед тем, как продолжить расширение ссылочного профиля сайта мы произвели чистку от некачественных внешних ссылок, которых при проверке обнаружилось достаточно много. Затем были проанализированы ссылочные стратегии основных конкурентов и разработана новая стратегия. 

 

Для увеличение количества ссылок и создания более качественного ссылочного профиля, мы приобрели ссылки с трафиком и высоким DR (рейтингом домена). Это помогло улучшить поведенческие факторы и авторитетность сайта в целом. 

 

Аудит ссылок позволил избавиться от спам-ссылок, которые не позволяли сайту ранжироваться по определенным ключевым словам из-за того, что конкуренты использовали их в качестве анкоров. Вследствие этого снизился показатель спамности сайта.

 

Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:

  • Выполнили аудит сайта,
  • Проанализировали ссылочные стратегии конкурентов,
  • Проанализировали структуру конкурентных сайтов,
  • Удалили не качественные обратные ссылки,
  • Разработали новую стратегию продвижения,
  • Расширили ссылочный профиль сайта,
  • Устранили спам-ссылки.

 

Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:

Специфика проекта заключалась в высокой конкурентности этой рыночной ниши, важно было доработать сайт таким образом, чтобы у пользователя была мотивация не откладывая обратиться в компанию. Очень часто услугу по установке пластиковых окон ищут люди, готовые к покупке/заказу.

 

Для этого в дизайн сайта были внедрены полезные триггеры:

  • всплывающее окно с уже готовыми вопросами для обратной связи (человеку только нужно выбрать предложенный вариант и нажать “Отправить”),
  • кнопка “Перезвонить мне” (чтобы не заставлять ждать человека, если операторы заняты), а также
  • удобная форма с календарем, выбором времени и анкетой для бесплатного вызова замерщика, который может приехать в течение часа. 
  • баннеры с интересными предложениями и сообщениями о сервисах (бесплатная доставка, заводские цены, предложения со скидкой),
  • раздел выгодных кредитов для покупки окон и т.д.
  • раздел, где новоселы могли получить особые условия.

 

Все сообщения и кнопки не нужно искать, они интегрированы в компоненты меню, баннеры, либо всплывают, не закрывая основной контент.

 

Также, мы рекомендовали добавить на сайт важнейшие разделы: отзывы и благодарности от клиентов, примеры работ, обзор производственных мощностей клиента (видео-ролики и другие материалы). Почти 90% пользователей обращаются к отзывам и хотят знать о “внутренней кухне” компании. Это повышает уровень доверия клиентов и в нашем случае повысило конверсию сайта на 20%.

 

Результаты работы:

Оптимизация сайта существенно повысила позиции сайта в поиске, а по многим позициям сайт клиента обошел конкурентов.

С помощью внедрения украиноязычной версии, правильного внедрения hraflang для разных версий сайта и калькулятора окон удалось существенно нарастить органический трафик.

Сайт занял топ 1-5 по всем основным запросам. 

Органический трафик вырос на 628% и стремился к отметке 16 тысяч пользователей в месяц.

Видимость по ключевым словам продолжает увеличиваться за счет внутренней перелинковки (на сегодняшний день мы уже провели анализ ссылок по всему сайту и дали рекомендации по оптимизации) и дальнейшей работы над ссылочным профилем сайта. 

 

Сейчас сайт имеет один из самых больших показателей по органическому трафику среди всех оконных компаний Украины. 

Динамика посетителей (по месяцам) analytics с начала работ по отношению к предыдущему периоду

Рост органического трафика:

 

Органический трафик по Ahrefs:

 

Видимость сайта по Serpstat: 

 

Трафик по Serpstat

 

Некоторые позиции по проекту:

Ключевое слово Позиция до старта работ Позиция сейчас
металлопластиковые окна киев 6 1
пластиковые окна киев 5 1
окна киев  4 1
купить металлопластиковые окна киев 7 1
окна металлопластиковые киев 11 1
пластиковые окна цена 6 1

 

Примечание:

Чтобы обойти конкурентов нам необходимо было внедрить на сайте клиента что-то новое. 

Анализ особенностей сайтов-конкурентов позволил понять, почему пользователи выбирают данные ресурсы, что именно их привлекает и заставляет там оставаться? Кроме того, было также отмечено, что клиенты не используют для продвижения и мы это также включили в стратегию, добавив тем самым новые конкурентные преимущества для нашего клиента.

Мы провели оптимизацию контента по методу Silo после сбора и проверки семантического ядра.

Для улучшения поведенческих факторов, увеличения ключевых запросов на 30-40% было решено внедрить украиноязычную версию сайта. Украиноязычная версия сайта существенно помогла улучшить поисковую выдачу и увеличить трафик.

С такой же целью мы добавили калькулятор расчета стоимости услуги по установке окон. Это помогло расширить семантическое ядро и улучшило юзабилити сайта.

Чтобы увеличить конверсию на сайте мы внедрили онлайн-магазин. Настройка магазина на сайте помогла компании увеличить количество заказов онлайн и повысить объем продаж на 15-20%.

Чтобы удерживать позиции сайта, мы регулярно проверяем семантическое ядро, расширяя список ключей, добавляем на сайт экспертный контент согласно новых ключевых запросов. Также продолжается работа по наращиванию ссылочной массы: мы размещаем новые ссылки и регулярно проверяем ссылочную массу на предмет некачественных ссылок (которые при необходимости отклоняем).

Мы продолжаем работу на улучшениями, ищем возможности над расширением семантического ядра, наполняем блог сайта качественным контентом, поддерживаем топовые позиции сайта в поиске!

Даже в одной из самых конкурентных ниш сайт можно отстроить от конкурентов и вывести в топ! 

Хотите улучшить позиции сайта в поиске и каждый день получать новых целевых клиентов, напишите нам!

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116