РАЗРАБОТКА
Анализ:
Мы проанализировали структуру сайта, которая была на тот момент и постарались ее оптимизировать, сделав максимально удобной и понятной для пользователей. При этом мы добились и того, что поисковые системы “полюбили” сайт заказчика.
Особенности проекта:
Разработаны прототипы и техническое задание, разработан интерфейс и создан индивидуальный дизайн, реализована программная часть основного функционала сайта, адаптивная верстка, мобильная версия, мультиязычность, блог, сложный многоуровневый оконный калькулятор, отправка подобранной конструкции на почту.
Результат для бизнеса:
Сейчас сайт компании имеет один из самых высоких процентов конверсии по рынку и топовые позиции в органическом поиске.

Дизайн

SEO
С чем пришли к нам: Нашими специалистами был разработан сайт, и после этого мы приступили к SEO продвижению. То есть работа велась практически с нуля.
Тематика: металлопластиковые окна
Регион: Киев
Возраст домена: был зарегистрирован в 2011 году.
Платформа: Symfony
Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы
Обратные ссылки: ссылочной массы не было
Контент: контента на сайте не было
Начало линкбилдинга: 2009 год
Органический трафик: несколько человек в день
Задачи по проекту: Вывести сайт в топ-10, топ-3
В 2011 году был куплен новый домен lux-okna.com, разработан более современный дизайн сайта, настроили редирект с домена lux-okna.org на домен lux-okna.com.
Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:
- сбор семантического ядра;
- написание уникального контента на сайт;
- создание мета-тегов под ключевые запросы;
- прописывание h1-h3 заголовков, перелинковка;
- настройка технических файлов sitemap.xml, robots.txt;
- прописывание атрибутов canonical;
- прописывание тегов hreflang, alternate для разных языковых версий сайта;
- перевод сайта на https;
- написание текстов в раздел блога.
Также, нашими специалистами был разработан уникальный калькулятор расчета стоимости оконных конструкций, за счет чего улучшились поведенческие факторы, а также увеличился трафик на сайт.

Разработана страница с таблицей цен продукции компании, одна из наиболее посещаемых страниц на сайте.

Внешняя оптимизация сайта:
- анализ ссылочной массы конкурентов
- построение качественных внешних ссылок на сайт
Результат:

Динамика роста ключевых фраз в органическом поиске:
На графике можно увидеть рост ключевых фраз в органическом поиске.
Основные позиции по ключевым словам в Google по Киеву:
ключевые слова |
частотность |
позиции |
пластиковые окна |
6600 |
4 |
пластикові вікна калькулятор |
140 |
1 |
металопластикові вікна калькулятор |
390 |
2 |
остекление балконов |
720 |
3 |
окна пластиковые |
2900 |
5 |
балкон под ключ |
1600 |
3 |
окна киев |
3600 |
5 |
пластиковые окна цена |
1300 |
5 |
металлопластиковые окна киев |
1900 |
7 |
пластиковые окна киев |
1900 |
5 |
металлопластиковые окна |
6600 |
9 |
утепление балкона |
1000 |
8 |
французский балкон |
1300 |
6 |
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Тематика: металлопластиковые окна
Регион: Киев
Продолжительность кампании: 1 месяц
Задачи по проекту: Добиться прироста трафика с целевых запросов по оптимальной цене в “не сезон” (предновогодний и посленовогодний период), конверсии на сайте (заполнение формы заявка на замер, заказ обратного звонка).
Анализ:
Мы проанализировали данные Google Analytics по сайту «Люкс окна» за период 1 год и три месяца и выявили следующую закономерность:
— сравнили периоды октябрь-ноябрь 2017 и декабрь 2017-январь 2018 года – количество конверсий снизилось на 94,4%;
— средняя статистика по нише также показывает спад поисковой активности в зимний период.
Особенности/Сложности
На количество конверсий (это подтверждается данными прошлых годов и средней статистикой в нише) влияет фактор сезонности. Пользователи интересуются предложением (мы видим это по количеству запросов и кликов, среднее время пребывания на сайте больше 1 минуты), но не готовы делать заказ сейчас, потому что на улице мороз и снег.
Рекомендации – в этот период важно присутствие рекламы бренда в интернете, в идеале с более выгодным предложением, чем у конкурентов.
В этом случае сезон у клиента начнется раньше, чем у конкурентов.
Было проработано спецпредложение с ограниченным сроком действия – заказывайте окна зимой по выгодной цене и устанавливайте в марте (апреле), настроена баннерная реклама в КМС и ремаркетинг.
Также была проведена перенастройка поисковой рекламы с использованием целевых коммерческих запросов и брендовых запросов компании.