Задача клиента
Увеличение количества транзакций с помощью расширения семантического ядра рекламы и использования дополнительных рекламных инструментов.
Особенности/сложности:
Сайт не соответствовал требованиям для настройки Google Merchant Centre
Решение:
- Разработано ТЗ для программиста; после доработки сайта, он стал полностью соответствовать правилам Google для создания Merchant Center
- Настройка поисковых рекламных кампаний на определенные бренды и товарные позиции этих брендов
- Настройка динамического ремаркетинга
- Настройка товарных объявлений
Результат
В результате расширения поисковой рекламы запросами с использованием названий моделей, брендов, производителей; а также настройки торговых кампаний с товарными объявлениями, удалось увеличить количество полученных транзакций (оформленных заказов на сайте) на 18,3%, при этом доходность увеличилась на 12,83%.
Сравнительные показатели эффективности рекламы на скрине с Google Analytics.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"