Регион: Киев и область
Продолжительность кампании: 4 месяца
Особенности/сложности:
Основная особенность состояла в поиске платежеспособной аудитории, которая не только будет взаимодействовать с публикациями в соцсетях оставляя лайки, комментарии под публикациями, но и оставит заявку на сайте.
Решение:
Перед стартом рекламной кампании на сайте установили коды отслеживания отправленных форм “Получить коммерческое предложение” и “Записаться на тест-драйв”. Это позволило оптимизировать рекламную кампанию не только под трафик на сайт, но и на получение конверсий.
Для более детального таргетинга были созданы аудитории пользователей по интересам с ограничением по платежной способности, а также созданы Look-a-Like аудитории на основе посетителей сайта, взаимодействия с публикациями и подписчиков бизнес-страницы.
В качестве рекламных креативов использовались сочетания: баннер+текст, видео+текст с кнопкой и призывом совершить целевое действие.
Результат:
Увеличение активности на страницах в соцсетях в виде комментариев и запросов в Messenger и Direct Instagram, увеличение заявок на тест-драйв и получение коммерческого предложения с сайта.
SMM:
Задачи клиента:
Повышение лояльности и доверия к бренду в социальных сетях, увеличение количества заинтересованных в покупке пользователей.
Что было сделано:
1) Взаимодействие с заказчиком: Для ознакомления с основными принципами деятельности компании и особенностями продукции осуществлялись ежемесячные выезды в салоны Заказчика.
2) Контент: Для повышения показателя вовлеченности на страницах было принято решение презентовать 80% живого контента (отснятого в салонах заказчика) и 20% контента, который предоставляют производитель и импортер Peugeot в Украине (брендовые фотографии, специальные предложения). Отдельное внимание было пределено съемке видео обзоров моделей автомобилей, что позволило потенциальному клиенту ознакомиться ними ближе и в более динамичной форме.
Для публикаций Instagram был разработан специальный стиль подачи публикаций, который сделал общий вид профиля более гармоничным.
В Instagram Stories использовались вовлекающие публикации (вопросі к аудитории, голосования).
Примеры контента и вид страницы Facebook:

Примеры контента и вид страницы Instagram:

В результате комплексного продвижения за 4 месяца мы повысили лояльность к бренду в социальных сетях и увеличили показатель вовлеченности (появилось множество комментариев с вопросами к бренду, пользовали начали общаться между собой под публикациями, делиться советами и опытом, зарегистрироваться на тест-драйвы и запрашивать коммерческие предложения на покупку автомобилей).