Илта — официальный дилер Peugeot в Украине — LuxSite
  • Клиент

    Peugeot

  • Тип работ

  • Технологии

    Facebook

    Instagram

Задача клиента

повысить осведомленность потенциальных клиентов в соцсетях о продуктах и акциях компании, увеличить аудиторию поклонников на бизнес-странице.

Регион: Киев и область

Продолжительность кампании: 4 месяца

Особенности/сложности:

Основная особенность состояла в поиске платежеспособной аудитории, которая не только будет взаимодействовать с публикациями в соцсетях оставляя лайки, комментарии под публикациями, но и оставит заявку на сайте.

Решение:

Перед стартом рекламной кампании на сайте установили коды отслеживания отправленных форм “Получить коммерческое предложение” и “Записаться на тест-драйв”. Это позволило оптимизировать рекламную кампанию не только под трафик на сайт, но и на получение конверсий.

Для более детального таргетинга были созданы аудитории пользователей по интересам с ограничением по платежной способности,  а также созданы Look-a-Like аудитории на основе посетителей сайта, взаимодействия с публикациями и подписчиков бизнес-страницы.

В качестве рекламных креативов использовались сочетания: баннер+текст, видео+текст с кнопкой и призывом совершить целевое действие.

Результат:

Увеличение активности на страницах в соцсетях в виде комментариев и запросов в Messenger и Direct Instagram, увеличение заявок на тест-драйв и получение коммерческого предложения с сайта.

 

SMM:

Задачи клиента:
Повышение лояльности и доверия к бренду в социальных сетях, увеличение количества заинтересованных в покупке пользователей.

Что было сделано:

1) Взаимодействие с заказчиком: Для ознакомления с основными принципами деятельности компании и особенностями продукции осуществлялись ежемесячные выезды в салоны Заказчика.

2) Контент: Для повышения показателя вовлеченности на страницах было принято решение презентовать 80% живого контента (отснятого в салонах заказчика) и 20% контента, который предоставляют производитель и импортер Peugeot в Украине (брендовые фотографии, специальные предложения). Отдельное внимание было пределено съемке видео обзоров моделей автомобилей, что позволило потенциальному клиенту ознакомиться ними ближе и в более динамичной форме.
Для публикаций Instagram был разработан специальный стиль подачи публикаций, который сделал общий вид профиля более гармоничным.
В Instagram Stories использовались вовлекающие публикации (вопросі к аудитории, голосования).

Примеры контента и вид страницы Facebook:

 

Примеры контента и вид страницы Instagram:

 

В результате комплексного продвижения за 4 месяца мы повысили лояльность к бренду в социальных сетях и увеличили показатель вовлеченности (появилось множество комментариев с вопросами к бренду, пользовали начали общаться между собой под публикациями, делиться советами и опытом, зарегистрироваться на тест-драйвы и запрашивать коммерческие предложения на покупку автомобилей).

 

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116