Разработка:
Анализ:
Мы проанализировали предложение клиента, посмотрели лендинг, который был на тот момент, и решили полностью переупаковать проект. После чего продумали стратегию его продвижения.
Айдентика:
Наша команда придумала название проекта и адрес сайта, разработала логотип и фирменный стиль.
Вёрстка:
Мы разработали дизайн нового лендинга, переписали контент и сверстали лендинг, учитывая все правки от клиента. Кроме собственно верстки в цену входила разработка адаптивной версии, интеграция с CRM, сервисом рассылок и тех. поддержка.
Таргетированная реклама:
Наша команда настраивала таргетированную рекламу в Facebook и Instagram. Грамотно настроенный таргетинг позволил получить более 300 качественных лидов на поездку стоимостью почти 3 тыс. долларов.
Сюда входила реклама на лидогенерацию, на конверсии и на мессенджер.
E-mail маркетинг:
Наш специалист написал серию дожимающих писем и сверстал их в сервисе рассылок, создав фирменный стиль письма. Наши письма получили порядка тысячи потенциальных клиентов.
SMM:
Мы разработали оформление соц сетей (Facebook + Instagram), составили контент-план с различными рубриками, подстроились под tone of voice самого Руслана.

Дизайн:
