Ubrothersconstruction — LuxSite
  • Клиент

    Не большой, локальный бизнес

  • Тип работ

    СЕО-продвижение

  • Технологии

    Фреймворк, уникальный дизайн

Задача клиента

Создание потока заказов через увеличение огранического трафика из США, Массачусетс (по локальным городам).

Тематика: строительная компания (делают фасады, окна, двери, крыши)

Регион: США, Бостон, Массачусетс

Платформа: фреймворк, уникальный дизайн

Период работ: >12 месяцев

Исходное состояние сайта: возраст домена 6 лет и возраст сайта 1 месяц, органический трафик отсутствовал; 

Цель работ: увеличение трафика из США, Массачусетс (по локальным городам).

Специфика проекта: сайт не был оптимизирован под поисковые запросы, присутствовали спамные обратные ссылки. Начало линкбилдинга – 2020 год.

 

Компания уже работала в Бостоне, имела обширное портфолио, клиентов и сайт. Домену было 6 лет, но SEO-оптимизация не проводилась, органического трафика не было. Запустили новый сайт. 

Целью клиента было нарастить органический трафик по городам штата Массачусетс и расширить рынок сбыта своих услуг.

 

Для того, чтобы оптимизировать сайт под заданные регионы мы создали страницы с формой обратной связи, описанием услуг и удобными лаконичными прайсами для каждого города. 

Также на каждой странице, которые были специально разработаны для этой цели, прописаны мета-теги (в соответствии с уникальными ключевыми запросами) и заголовки, для корректного восприятия поисковыми системами страниц сайта и отображения в поисковой выдаче. Мы, также, внедрили микроразметку на всех страницах для лучшего распознавания контента поисковыми системами.

 

Все страницы на сайте были оптимизированы под ключевые запросы, на основные страницы выведены комментарии от посетителей.

 

В результате первой части работ поведенческие факторы на сайте улучшились, а сайт был готов к построению обратных ссылок.

 

Также мы создали несколько профилей компании в Google my business, оптимизировали их и провели обучение клиента для самостоятельной работы ними.

 

Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта: 

 

  • Провели технический аудит сайта, 
  • Внесли рекомендации по структуре сайта,
  • Создали страницы под каждый город и наполнили контентом,
  • Оптимизировали все страницы под ключевые слова,
  • Добавили прайсы и цены, 
  • Прописали мета-теги, Title и Description, заголовки
  • Внедрили микроразметку,
  • Сделали внутреннюю перелинковку страниц,
  • Вывели комментарии пользователей на основные страницы.

 

Для внешней оптимизации сайта мы проанализировали конкурентов, подобрали площадки и составили стратегию размещения ссылок, учитывая региональные особенности при внешней SEO-оптимизации, где большую роль играет локализация сайта и его адаптация под Google, Bing и другие популярные поисковые системы в США.

Ссылочную массу наращивали постепенно. Делаем упор на качественные статьи с разбавлением крауд ссылками.

 

Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:

 

  • Выполнили аудит сайта,
  • Проанализировали ссылочные стратегии конкурентов,
  • Разработали новую стратегию продвижения, которая включала покупку дорогих статей на качественных площадках по определенному алгоритму и их “прокачкой”.  
  • Нарастили ссылочный профиль сайта.

 

Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:

 

Предпочтения местной аудитории и способы SEO-продвижения для региона, в котором работает клиент имеют нюансы. Перед тем, как создавать проект нового сайта, мы тщательно и всесторонне изучали предпочтения, сайты конкурентов, ключевые запросы и поисковую выдачу. Этим работам мы уделили особое внимание:

 

  • С нуля разработали и настроили удобную навигацию на сайте, учитывающую предпочтения местной аудитории,
  • Внедрили на сайте рубрику FAQ (ответы на вопросы),
  • Создали раздел, где пользователь может гибко настроить выбор по материалам, размерам, брендам,
  • Отразили в футере все верхнее меню,
  • На главную страницу вывели все локации, где клиент производит работы,
  • Отобразили развернутое портфолио работ на сайте,
  • Глубоко и всесторонне изучили рыночную нишу в регионе, где работает клиент,
  • Изучили сайты конкурентов (юзабилити, дизайн, функционал, перелинковку),
  • Проверили позиции конкурентов в поиске и отобрали релевантные ключи.

 

Результаты работы:

 

На начало работ сайт не имел органического трафика и значимых позиций в поисковой выдаче. 

В предыдущей версии сайта потенциал и возможности нашего клиента не были раскрыты полностью. Учитывая интересы и запросы местной аудитории важно было сделать сайт, который бы прозрачно показывал все процессы и этапы взаимодействия с компанией, рассказывал про опыт, давал возможность представить будущий результат и просчитать инвестиции.

Кроме SEO-оптимизации мы совместно с клиентом разработали структуру контента, навигацию сайте, определили будущий функционал.

 

В новой версии на сайте присутствовала все, что формирует доверие клиента и помогает принять решение о сотрудничестве.

 

После выполненных работ по внутреннему SEO и увеличения числа обратных ссылок, ссылочная масса позиции сайта по важным ключевым словам значительно улучшились, а ежедневный трафик вырос до 70 пользователей в сутки (2100 пользователей в месяц).

Ubrothersconstruction

Ссылочная масса на сайт:

Ubrothersconstruction

Примечание:

 

Несмотря на специфику рынка, нам удалось с помощью сайта создать четкий профиль компании, показать ее камерность, уникальность и перезапустить проект практически с нуля.

Покупатели заграницей платежеспособны и хотят получать высочайшее качество работ. При этом, наш клиент может это качество гарантировать.

Нашей задачей было – мотивировать покупателей обращаться за сложными работами с высоким чеком через сайт и даже делать заказы.

Сайт был полностью переведен на английский язык, а разделы и ключевые запросы адаптированы согласно локации.  

Мы сделали все возможное для клиента и продолжаем технически поддерживать проект, а также выполняем SEO-работы, плавно наращивая ссылочную массу и дополняя сайт новым контентом.

 

Рынок США является одним из самых привлекательных в мире. Мы поможем вам с продвижением сайта, учитывая локальные поведенческие факторы пользователей в сети. Проведем аудит сайта и подберем подходящие решения для вас!

Результат

После выполненных работ по внутреннему SEO и увеличения числа обратных ссылок, ссылочная масса позиции сайта по важным ключевым словам значительно улучшились, а ежедневный трафик вырос до 70 пользователей в сутки (2100 пользователей в месяц). Также, были созданы карты в Google my business, которые также заняли топовые позиции и начали генерировать обращения.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116