МЫ представители
BLOG

Динамический ремаркетинг: ликбез для новичков

02.01.2019

Динамический ремаркетинг сегодня используют далеко не все интернет-магазины. Хотя это очень эффективный и действенный способ увеличения количества конверсий. Воспользовавшись этим инструментом, вы покажите потенциальным клиентам именно те товары, которые они просматривали на сайте. Это “подогретые” пользователи – они уже контактировали с вашим брендом. Поэтому вероятность совершения конверсии возрастает на 20-40%.

Что такое ремаркетинг?

Например, потенциальный покупатель заходит в интернет-магазин и просматривает несколько разных моделей фитнес-браслетов. Потом именно эти модели “догоняют” его в КМС. Ремаркетинг незаменимым при работе с товарами и услугами с “растянутым” циклом совершения конверсии. Чтобы принять решение о покупке тех или иных товаров и услуг человеку нужно разное количество времени – от нескольких часов до нескольких месяцев, например, в случае дорогостоящих покупок недвижимости или авто. Посетитель сайта легко забудет о вас, если не напоминать ему о своем уникальном предложении с помощью ремаркетинга.

В чем разница между классическим и динамическим ремаркетингом?

Принцип действия инструмента в классическом и динамическом виде похож. Но если в классическом ремаркетинге пользователя “догоняют” общие объявления, то в динамическом показываются именно те товары, которые уже представляют интерес для человека. Динамический ремаркетинг очень актуален для интернет-магазинов, отелей, сайтов, которые занимаются реализацией билетов, путевок и т.д.

Как работает схема?

Люди редко совершают покупки во время первого посещения сайта. Как правило, им нужно время на принятие решения. Они изучают предложения конкурентов, думают, сравнивают цены, выбирают наиболее оптимальную модель. Все это растягивает время до принятия решения. При этом они вряд ли запомнят, в каком именно интернет-магазине их ждет желанный смартфон или ноутбук. Схема выглядит примерно так:

запрос в гугл – зашел в несколько магазинов – почитал описания, сравни цены, модели – ушел – вернулся с запросом в гугл через какое-то время – выбрал подходящий вариант — купил.

Благодаря динамическому ремаркетингу Adwords, возрастает вероятность того, что конверсию человек совершит именно на вашей площадке, а не в интернет-магазине конкурентов. И весь цикл покупки в упрощенном виде выглядит уже так:

запрос в гугл – зашел в несколько магазинов – почитал описания, сравни цены, модели – ушел – через какое-то время увидел акционное объявление с желанной моделью – перешел по рекламному объявлению и купил.

Как еще использовать ремаркетинг?

Это эффективный инструмент допродаж. Например, если вы недавно купили новенький iPhone или Macbook, то вам гарантированно понадобится защитное стекло или переходник с USB-C. Рекламный инструмент позволяет показывать сопутствующие товары, которые представляют интерес для каждого конкретного пользователя. Например, интернет-магазин по продаже гаджетов Apple демонстрирует аксессуары именно для той модели iPhone или Macbook, которую недавно приобрел пользователь. Увидев такие “персональные” объявления, он быстрее “созреет” и совершит конверсию.

Попробовать самому или заказать у профессионалов?

Динамические объявления можно настроить в Google Adwords и Facebook. В процессе настройки вам понадобится фид – каталог продукции. Фид содержит всю необходимую информацию о продукте – название, характеристики, стоимость, изображение, статус наличия и т.д. Фид можно формировать в виде TSV, CSV или XML-файлов. Кроме фида, на сайт нужно прикрутить счетчик для отслеживания, какими именно товарами интересовались люди. В сервисах есть готовые шаблонные объявления, вам нужно просто выбрать подходящий вариант и заполнить его своими данными.

Настроить все параметры динамического ремаркетинга Facebook или Google Adwords достаточно сложно. Везде есть свои нюансы и особенности, которые нужно учесть. Так, например, идеале для рекламы товаров интернет-магазина в Google Adwords нужно связать аккаунт с Google Merchant Center и т.д. Учесть все эти нюансы может только специалист с опытом. Вы, конечно же, можете попробовать сделать все самостоятельно – в одном из следующих материалов мы расскажем, как настроить рекламную кампанию с динамическими объявлениями.

Или же можете сэкономить свое время и силы и обратиться к профессионалам. Маркетологи LuxSite имеют большой опыт работы с разными интернет-магазинами. Покажем кейсы, расскажем обо всех нюансах и настроим динамический ремаркетинг в вашем интернет-магазине быстро и качественно. “Догоняйте” потенциальных клиентов при помощи динамического ремаркетинга и высоких вам конверсий!

Рубрики: Маркетинг

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *