Как повысить узнаваемость бренда: руководство по повышению от специалистов «LuxSite»

Многие рекламодатели сомневаются в том, стоит ли тратиться на брендовую рекламу. Мы уверені, что стоит. Запускайте брендинговую кампанию в том случае, если нужно увеличить количество повторных покупок и свою долю на рынке. Такая реклама помогает:

  • стимулировать спрос;
  • повысить лояльность;
  • сделать бренд более узнаваемым.

Лояльность клиентов растет, если мы находим больше «точек для контакта» с ними. Чтобы стимулировать спрос, нужно сообщить о продукте вашей потенциальной аудитории. А чтобы стать более узнаваемым, надо рассказать о себе большему числу пользователей. 

Повышение узнаваемости бренда: да пребудет с вами сила Google Ads

Поставив себе задачу сделать бренд более известным, предприниматели сразу вспоминают о блоге, контент-маркетинге и соцсетях, а вот о возможностях Гугл часто забывают. А зря! Далее расскажем,как «стать звездой», используя Google Ads.

КМС

Контекстно-медийная сеть Гугл – это сеть площадок для рекламы, частью которой являются партнерские сайты, Youtube, приложения для смартфонов и Gmail. Здесь можно разместить динамические и статичные сообщения, текстовую рекламу или видео, а также запустить рассылку писем. В КМС доступен таргетинг по целевой аудитории или ключевым фразам.

  • Интересу аудитории. Система покажет рекламу тем, кто искал наш товар, например «стулья» или «рюкзаки для альпинистов». 
  • Возрасту пользователей. Гугл продемонстрирует сообщения людям указанного возраста, пола или социального положения (мужчинам от 40 до 50 с детьми или женщинам от 25 до 35 без семьи).
  • Ремаркетингу. Сообщение увидят пользователи, которые уже приходили на ваш сайт. 
  • Ключевым запросам. Реклама будет показана на сайтах, где встречаются определенные ключевые фразы.
  • Теме. Реклама появится на сайтах на определенную тематику.

Повышение лояльности к бренду: используем Youtube

В видеосети мы можем разместить сообщения в шести форматах (четырех видео и двух медийных).

  • TrueView формата (In-Stream или Video Discover). В первом случае реклама может иметь любой хронометраж, но пропустить ее можно уже спустя 5 секунд. Во втором она состоит из превью видео и текстового контента, который «выскочит» в поисковике или ленте «похожие видео».
  • Заставка. Ролик, который длится не дольше 6 секунд. Пропустить этот короткий ролик нельзя. 
  • Out-Stream – сообщения, которые демонстрируются на партнерских сайтах или в приложениях. 
  • Оверлей – небольшой баннер, который появляется на видео внизу (и который, конечно же, можно выключить).
  • Медиабаннер. Рядом с рекламным роликом в Youtube размещают медийные статичные баннеры.

Эффективные способы повышения узнаваемости бренда

Как понять, настолько реклама эффективна?

В идеале узнаваемость бренда можно определить при помощи опроса аудитории. 

  • Если пользователь узнает бренд по упаковке, слогану или логотипу, то он считается «узнаваемым по подсказке». Это очень неплохой результат.
  • Если респондент упомянул бренд, перечисляя торговые марки, реклама считается достаточно эффективной. 
  • Top-of-Mind вариант. Если большинство опрошенных респондентов упомянули пропиаренный бренд в первую очередь.

В диджитале узнаваемость можно оценить несколько точнее. Чтобы понять, произвела ли онлайн-реклама должный эффект, нужно проанализировать такие показатели.

  1. 1. Анализируем ассоциированные конверсии, цепочки, которые стартовали в Gmail, КМС, Youtube, а заканчивались совершением конверсии с другого источника или напрямую.
  2. 2. Анализируем, как в поисковике росло количество запросов, которые содержали название компании. Для этого можно воспользоваться «Планировщиком» ключевых слов или отследить упоминания бренда в Google Alerts и Google Trends.
  3. 3. Воспользуйтесь ресурсом BrandLift, чтобы оценить глобальные кампании на Youtube. С его помощью тех пользователей, которые видели рекламу, и тех, кто ее не видел, делят на две группы. Затем им ставят вопросы, например, «какие бренды обуви вам знакомы», «где вы купите ботинки на эту осень» в зависимости от вашей сферы деятельности.

Брендовая реклама – это не путь к быстрым продажам. Если вам нужно срочно продать товар, запускайте контекстную и таргетированную рекламную кампанию. Брендинг предполагает создание перспективы. Это работает так: мы «подогреваем» интерес пользователя, а уже потом, когда ему понадобится конкретный товар или услуга, он вспоминает о нас. Сначала вы работаете на имя, а потом оно работает на вас. Готовы обсудить проект? Команда специалистов «LuxSite» разработает стратегию брендинга и подберет оптимальные инструменты для достижения цели.

Другие новости

1/1

Контакты

+38(044) 303 98 28

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"