Многие рекламодатели сомневаются в том, стоит ли тратиться на брендовую рекламу. Мы уверені, что стоит. Запускайте брендинговую кампанию в том случае, если нужно увеличить количество повторных покупок и свою долю на рынке. Такая реклама помогает:
- стимулировать спрос;
- повысить лояльность;
- сделать бренд более узнаваемым.
Лояльность клиентов растет, если мы находим больше «точек для контакта» с ними. Чтобы стимулировать спрос, нужно сообщить о продукте вашей потенциальной аудитории. А чтобы стать более узнаваемым, надо рассказать о себе большему числу пользователей.
Повышение узнаваемости бренда: да пребудет с вами сила Google Ads
Поставив себе задачу сделать бренд более известным, предприниматели сразу вспоминают о блоге, контент-маркетинге и соцсетях, а вот о возможностях Гугл часто забывают. А зря! Далее расскажем,как «стать звездой», используя Google Ads.
КМС
Контекстно-медийная сеть Гугл – это сеть площадок для рекламы, частью которой являются партнерские сайты, Youtube, приложения для смартфонов и Gmail. Здесь можно разместить динамические и статичные сообщения, текстовую рекламу или видео, а также запустить рассылку писем. В КМС доступен таргетинг по целевой аудитории или ключевым фразам.
- Интересу аудитории. Система покажет рекламу тем, кто искал наш товар, например «стулья» или «рюкзаки для альпинистов».
- Возрасту пользователей. Гугл продемонстрирует сообщения людям указанного возраста, пола или социального положения (мужчинам от 40 до 50 с детьми или женщинам от 25 до 35 без семьи).
- Ремаркетингу. Сообщение увидят пользователи, которые уже приходили на ваш сайт.
- Ключевым запросам. Реклама будет показана на сайтах, где встречаются определенные ключевые фразы.
- Теме. Реклама появится на сайтах на определенную тематику.
Повышение лояльности к бренду: используем Youtube
В видеосети мы можем разместить сообщения в шести форматах (четырех видео и двух медийных).
- TrueView формата (In-Stream или Video Discover). В первом случае реклама может иметь любой хронометраж, но пропустить ее можно уже спустя 5 секунд. Во втором она состоит из превью видео и текстового контента, который «выскочит» в поисковике или ленте «похожие видео».
- Заставка. Ролик, который длится не дольше 6 секунд. Пропустить этот короткий ролик нельзя.
- Out-Stream – сообщения, которые демонстрируются на партнерских сайтах или в приложениях.
- Оверлей – небольшой баннер, который появляется на видео внизу (и который, конечно же, можно выключить).
- Медиабаннер. Рядом с рекламным роликом в Youtube размещают медийные статичные баннеры.
Как понять, настолько реклама эффективна?
В идеале узнаваемость бренда можно определить при помощи опроса аудитории.
- Если пользователь узнает бренд по упаковке, слогану или логотипу, то он считается «узнаваемым по подсказке». Это очень неплохой результат.
- Если респондент упомянул бренд, перечисляя торговые марки, реклама считается достаточно эффективной.
- Top-of-Mind вариант. Если большинство опрошенных респондентов упомянули пропиаренный бренд в первую очередь.
В диджитале узнаваемость можно оценить несколько точнее. Чтобы понять, произвела ли онлайн-реклама должный эффект, нужно проанализировать такие показатели.
- 1. Анализируем ассоциированные конверсии, цепочки, которые стартовали в Gmail, КМС, Youtube, а заканчивались совершением конверсии с другого источника или напрямую.
- 2. Анализируем, как в поисковике росло количество запросов, которые содержали название компании. Для этого можно воспользоваться «Планировщиком» ключевых слов или отследить упоминания бренда в Google Alerts и Google Trends.
- 3. Воспользуйтесь ресурсом BrandLift, чтобы оценить глобальные кампании на Youtube. С его помощью тех пользователей, которые видели рекламу, и тех, кто ее не видел, делят на две группы. Затем им ставят вопросы, например, «какие бренды обуви вам знакомы», «где вы купите ботинки на эту осень» в зависимости от вашей сферы деятельности.
Брендовая реклама – это не путь к быстрым продажам. Если вам нужно срочно продать товар, запускайте контекстную и таргетированную рекламную кампанию. Брендинг предполагает создание перспективы. Это работает так: мы «подогреваем» интерес пользователя, а уже потом, когда ему понадобится конкретный товар или услуга, он вспоминает о нас. Сначала вы работаете на имя, а потом оно работает на вас. Готовы обсудить проект? Команда специалистов «LuxSite» разработает стратегию брендинга и подберет оптимальные инструменты для достижения цели.