Контекстная реклама – один из самых быстрых, простых и надежных способов привлечения потенциальной аудитории, которой может быть интересен ваш продукт. Вы можете оказаться на первой странице выдачи поисковой системы, не вкладывая деньги и ресурсы в поисковое продвижение и не создавая уникальный качественный контент. Контекстная реклама обращена исключительно к аудитории, которая потенциально интересуется вашим продуктом. Она работает гораздо быстрее, чем SEO-продвижение: вам не нужно полгода ждать результатов оптимизации. Платите деньги – получаете клики. Все просто.
Благодаря правильной настройке контекстных сообщений вы сможете быстро оказаться в ТОПе рекламной выдачи по ключевым словам. Окупаемость инвестиций при этом остается очень высокой. Контекстная реклама обеспечивает качественный прирост посещаемости, генерирует лиды, подогревает интерес к продукции, позволяет вывести на рынок новые продукты и услуги. Если вам нужно срочно продать 10 тонн тыкв перед Хеллоуином, не задумываясь запускайте контекстную рекламу. Она отлично сработает. Но если вы хотите продавать тонны тыкв постоянно, стать лидером рынка, обойти всех конкурентов с овощебаз, одной контекстной рекламы будет мало. Позаботьтесь о хорошем сайте, качественном контенте, регулярном обновлении и дополните контекстную рекламу поисковым продвижением.
Виды контекстной рекламы
Используя контекстные сообщения, вы сможете быстро рассказать о себе аудитории. По формату подачи информации существует несколько видов контекстной рекламы.
- Текстовая. Это первые и последние 1-3 ссылки, которые демонстрируются на странице поисковика в браузере с обозначением «реклама». Также в зависимости от настроек таргетинга текстовые баннеры будут демонстрироваться в контекстно-медийной сети – на сайтах подходящей тематики.
- Баннерная. Баннер – это статичное или динамичное изображение со ссылками на посадочную страницу или сайт. Баннеры могут быть созданы на встроенном редакторе сайта или загруженными.
- Видео. Видеорекламу размещают в YouTube как ролик TrueView или на сайтах с похожей тематикой.
- Товарные сообщения. Google Merchant Center показывает товар в ответ на ключевые фразы, введенные в поиск клиентами. Товары продемонстрируются прямо в ленте поиска. В постах указывается цена и краткое описание.
- Адаптивные сообщения КМС. Сообщение, настроенное таким способом, превращается в текст, баннер или видео в зависимости от того, где аудитория его увидит. Система сама выбирает, как будет выглядеть сообщение.
Контекстная реклама сайта в Google AdWords
Благодаря тонкой настройке Google AdWords вы можете сегментировать аудиторию максимально точно, это позволит сэкономить бюджет. Существуют такие типы рекламы.
- Поисковая сеть. Такая реклама показывается в ответ на ключевые слова и является прямым ответом на вопрос пользователя, например, если он искал «наушники», то увидит ссылку на ваш интернет-магазин гарнитур.
- КМС. Медийные сообщения позволяют охватить большое количество партнерских тематических площадок. Главное достоинство контекстно-медийной сети состоит в оптимальном выборе площадок для демонстрации сообщений. При помощи КМС вы можете догонять потенциальных клиентов ремаргетинговыми адаптивными и баннерными объявлениями.
- Поисковая и оптимизированная КМС. Сообщения будут показаны как в поиске, так и в КМС. Но в КМС объявления будут показаны по остаточному принципу.
- Google Покупки. Идеальный метод продвижения для онлайн-магазинов. Объявления показываются в ленте товаров – как данные о продукте, которые система получит из специального фида.
- Видеореклама. Существует несколько форматов таких объявлений. TrueView In-Stream – это реклама в начале или конце видео, которую можно выключить спустя 5 секунд после начала просмотра. TrueView Video Discovery – это формат рекламы на YouTube, который демонстрируется в списках видео, на главной странице, а также на близких по теме страницах.
- Универсальная кампания. Благодаря функционалу Google AdWords вы сможете продвигать мобильные приложения в поиске мобильного поисковика, мобильном КМС и на YouTube.
Контекстная реклама в интернете: проблемы и советы по оптимизации
Запуск любой рекламной кампании связан с рисками: инвестиции могут не окупиться, конверсий может не быть или они могут быть низкокачественными. Перед запуском рекламной кампании очень желательно проверить и подкорректировать такие пункты.
-
- Убедитесь в том, что ваш сайт готов к потоку посетителей. Логичный и приятный дизайн без излишней контрастности, простая навигация – без всего этого реклама работать не будет. Если пользователь придет на плохой сайт, он вряд ли там что-то купит.
- В Title, H1 и Description должны содержаться ключевые слова, которые являются ключами также и для контекстной рекламы. Это сделает целевую страницу более привлекательной для робота и поможет уменьшить размеры инвестиций на рекламу.
- По статистике 7 из 10 пользователей отказываются от оформления заказа из-за сложной формы покупки. Чем меньше полей и чем понятнее вопрос – тем лучше.
- Всплывающие окна должны быть заметными, но не навязчивыми и не раздражающими. Поставьте коды отслеживания окна и убедитесь, что оно срабатывает без сбоев.
- Не упускайте звонков! Проанализируйте, откуда звонили, как менеджеры обработали информацию и все ли каналы информации учтены? Не забудьте о функции call-back. Пользователи любят, когда им перезванивают бесплатно.
- Не забудьте о форме переписки – некоторые пользователи предпочитают быстро задавать вопросы онлайн.
Контекстная реклама оплачивается по кликам (Pay Per Click). Чем выше позиция рекламы в выдаче, тем дороже будет стоить клик клиента. При этом цена не является фиксированной и определяется на онлайн-аукционе. Стоимость кликов зависит от бизнес-ниши, уровня конкуренции и географии запроса. Чтобы точно не ошибиться, закажите настройку контекстной кампании у специалистов диджитал-агентства “LuxSite”. Желаем вам высоких конверсий!