МЫ представители
BLOG

Как работает локальное SEO-продвижение, и почему вам нужно им заниматься

03.12.2018

Локальное SEO-продвижение используют для сайтов, которые тесно завязаны под какую-то региональную область. Косметологи в Киеве, дантисты в Броварах, курьеры в Виннице – local SEO актуально для многих бизнесов. Этот вид продвижения показывает хорошие результаты и в больших мегаполисах, и в небольших городах. Это эффективная тактика оптимизации, которая при правильном подходе позволить вам занять топовые позиции в определенной территориальной области.

Почему такое сео-продвижение становится популярным? Ответ прост! Клиенты не хотят проводить свое драгоценное время в дороге, поэтому они ищут косметолога, дантиста, курьера недалеко от своего текущего местоположения на карте. Больше половины поисковых запросов в Google имеют локальную привязку. А Google в свою очередь хочет выдавать пользователям релевантные результаты. Это означает, что поисковые роботы Google ранжируют сайты таким образом, что у компаний, расположенных рядом с пользователем, есть преимущество не только на картах, но и в органике. Выстроив правильную стратегию локального продвижения, вы сможете оказаться в топе среди местных компаний.

Местный локальный бизнес часто имеет карт-бланш перед крупными национальными корпорациями. Местным компаниям гораздо проще наладить продвижение как в офлайне, так и в онлайне. Локальное SEO в таких случаях дает отличные результаты. А зная маленькие секреты, можно добиться еще более впечатляющих результатов.

заказать локальное сео в luxsite.uaЛокальный линкбилдинг

Наращивание ссылочной массы не должно превращаться в рутинную закупку ссылок без учета качества. Качественная ссылочная масса для локального продвижения должна соответствовать нескольким критериям, а именно – быть размещенной на сайтах, которые:

  • тематически соответствуют вашей бизнес-нише;
  • территориально совпадают с месторасположением вашей ЦА;
  • обеспечивают вам релевантный трафик (то есть приводят потенциальных клиентов);
  • работают на вашу корпоративную репутацию (приводят людей с авторитетных ресурсов, популярных интернет-магазинов и т.д.).

Социальные сети

Каким образом они могут помочь в раскрутке сайта в Киеве? Помимо того, что социальные сети являются одним из главных каналов для общения с вашими клиентами, они влияют и на поисковую выдачу. Посетители из социальных сетей уже потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге, они покажут поисковым роботам, что ваш сайт им интересен. Поэтому ваша задача — привести как можно больше трафика из соцсетей. Вставляйте ссылки в корпоартивных постах, рассказывайте о новых товарах и услугах, пиарьте свою компанию с местных раскрученных группах. Все это даст плоды.

В Instagram можно использовать местоположение для того, чтобы “зацепить” свою целевую аудиторию. Youtube также часто демонстрирует посетителям видео, основываясь на их месторасположении. Оно же ложится в основу перечня трендов в определенном регионе. Схема работы по продвижению сайта в Киеве и других регионах Украины простая: заказываете съемку видеоролика, добавляете телефон в сам ролик, и в тайтл, заливаете его на Youtube, слегка прогреваете. В итоге ваш профит – это трафик и обращения клиентов. Одно и то же видео можно залить несколько раз, “заточив” его под определенную местность (поселок, село, город, область).

Бэклинки конкурентов

С конкурентами тоже нужно работать. Проанализируйте, при помощи каких источников они наращивают свою ссылочную массу и используйте это для своего сео-продвижения в Киеве и других города Украины.

Повышайте качество контента

Инвестировать деньги и силы в наращивание ссылочной массы и при этом давать пользователям некачественный контент не имеет смысла. Следите за тем, чтобы ваша информация была релевантной, актуальной, давала потенциальным клиентам скидки или акции. Ваши главные ориентиры в создании контента – польза и интерес для читателя. Именно они должны стать основой в процессе создания идей и контента.

Локальное SEO-продвижение становится все более популярным, потому что генерирует лиды местному бизнесу. А именно к этой цели мы все стремимся, правда? Оптимизируйте свой сайт с учетом географической привязки — и вероятность попасть в выдачу к вашим потенциальным клиентам сильно увеличится.

Рубрики: Сео

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *