МЫ представители
BLOG

Как выбрать доменное имя для сайта?

03.12.2018

Выбор доменного имени часто откладывают “на потом”, хотя это далеко не такая простая задача, как кажется всем владельцам сайтов изначально. Вы же хотите, чтобы ресурс стал успешным и приносил вам прибыль? Тогда и доменное имя подобрать нужно правильно и осознанно.

Сегодня мы рассмотрим универсальные рекомендации, как выбрать доменное имя, без привязки к видам ресурсов и их направленности. Эти советы помогут выбрать хороший адрес и новостным ресурсам, и небольшим сайтам, и крупным интернет-магазинам.

Доменное имя и доменные зоны: что это?

Начать выбор доменного имени нужно c создания уникального имени и выбора доменной зоны. Доменное имя – это уникальный адрес вашего сайта в интернете. Именно по нему ваш ресурс будут идентифицировать в сети. Любой адрес состоит из уникального названия и идентификатора доменной зоны.

Сегодня есть тысячи доменных зон, начиная от национальных, обозначающих территориальную принадлежность (.us, .uk, .kz и т.д.), и заканчивая тематическими (.photo, .company и т.д.). Также есть список востребованных международных доменных зон .net, .org, .tv, .net, которым отдают предпочтение многие владельцы веб-площадок.

Если ЦА ресурса – это жители вашей страны, можете долго не думать и выбирать национальный домен, это подходящий вариант. Точно так же для магазинов или заведений, ориентированных на определенный город, идеально подходит локальный домен с указанием конкретного города, например, .lviv.ua, .kiev.ua и т.д.

Универсальные доменные зоны (.org, .info, .com) подходят для сайтов, аудитория которых не имеет привязки к какой-то географической местности.

Проявите немного фантазии

Приступая к этапу создания доменного имени вам никак не обойтись без фантазии. Фантазия может завести вас далеко, однако есть несколько критериев, которым имя сайта обязательно должно соответствовать. Первый и самый важный критерий – это уникальность. Если ваше “уникальное” название оказалось не таким уж уникальным и кто-то его уже использует, зарегистрировать такое же не получится. Поэтому для начала нужно проверить доменное имя на любом из сайтов, которые предоставляют эту услугу. Если в данный момент оно свободно, вы можете его использовать.

Второй важный критерий – это запоминаемость. Чтобы ваше название было удачным, нужно чтобы имя легко читалось и легко запоминалось. Звучные, короткие варианты легче запоминаются и откладываются в сознании ваших клиентов. Тем более, чем меньше символов в имени – тем проще человеку ввести его в поисковой строке.

Проблема во всей этой истории заключается лишь в том, что большинство емких, ярких и точных доменных имен уже давно не свободны и вовсю используются. То есть вам нужно либо проявить хорошую фантазию и придумать новое хорошее название, либо попробовать купить доменное имя у человека, который сейчас им владеет.

Несколько советов по выбору доменного имени

Придумывая доменное имя для бизнес-предприятия, лучше просто продублировать его название, чтобы не путать пользователей. Название бренда в доменном имени хорошо проранжируется поисковой системой благодаря навигационному поиску.

Название вашего ресурса может состоять из цифр, букв и дефисов. Наиболее распространено латинское написание.

Если вы переживаете, что пользователь ошибется и спутает какие-то буквы (например, Y и U, I и J), идеальный вариант – регистрировать все “ошибочные” домены и настраивать оттуда переадресацию на ваш основной сайт.

Решив выбрать доменное имя и зарегистрировать его, обязательно используйте реальные сведения из своего паспорта. Это поможет избежать неприятностей при возникновении спорных ситуаций в будущем.

Рубрики: Сео

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *