Крауд-маркетинг: что это и кому подходит. Стоит ли его использовать для продвижения сайтов.

Попытки привлечь новую аудиторию часто сталкиваются с негативом. Обычная реклама сегодня не работает, люди от нее устали. Этот факт пора принять. А приняв нужно начинать борьбу за доверие аудитории. В этом непростом деле вам и поможет крауд-маркетинг – своеобразное “сарафанное радио” XXI века, которое повышает узнаваемость бренда.

Чтобы получить обратную связь и найти заинтересованных клиентов, нужно рассказать о себе на форумах, в социальных сетях и на специализированных сайтах. Иными словами крауд-маркетинг – это посты и ссылки на ваш сайт, опубликованные на различных ресурсах, где «сидит» заинтересованная аудитория. Если мама ищет дошкольные курсы развития для своего малыша и “шерстит” форумы/соцсети в поисках информации, то ваши посты и ссылки точно попадутся ей на глаза. Этот рекламный лайфхак пригодится маркетологам, сеошникам, менеджерам по PR и SERM-специалистам.

Крауд маркетинг поможет:

  • увеличить трафик;
  • повысить узнаваемость бренда и уровень продаж;
  • улучшить ссылочный профиль;
  • подрасти в рейтинге поисковиков.

Инструмент подойдет не всем нишам: небольшому региональному бизнесу, экстренным сервисам (эвакуатор или аварийное вскрытие замков), узкоспециализированным фирмам (крупная сельхозтехника) и продуктам с высоким чеком такая оптимизация не принесет ожидаемых результатов.

Крауд-маркетинг: виды

Крауд-маркетинг: виды

Существует четыре основных типа площадок, где можно публиковать посты о себе и вживую общаться с аудиторией. 

  1. Сайты с отзывами. Здесь вы можете оставить правдивые положительные отзывы о себе. Не нужно писать о несуществующих достоинствах своего бизнеса или «прикрывать» некомпетентность сотрудников компании – рано или поздно количество негативных отзывов о вас все равно превысит количество позитивных. Лучше напишите о реальных достоинствах. В итоге, воспользовавшись услугами вашей фирмы, клиенты оставят положительные отклики.  Стоит также поработать с негативом – корректно и вежливо ответьте людям, которые оставили негативные отзывы, по возможности решите их проблему и попросите написать об этом на сайте.
  2. Форумы. Люди пишут о своих актуальных проблемах, а вы в ответ сможете предложить им свои услуги.
  3. Комментарии на тематических сайтах. На тематические сайты приходит заинтересованная аудитория, которая ищет конкретные ответы на конкретные вопросы. Оставьте подробную и правдивую информацию о себе, помогите человеку решить его проблему, закройте его “боль”. При наилучшем раскладе вы получите уважение постоянных посетителей и отлично сработаете на узнаваемость бренда.
  4. Сервисы вопросов и ответов. Нужно нацеливаться на самую заинтересованную аудиторию – людей, которые ставят вопросы о конкретных товарах и услугах, а также ищут способ решения своей проблемы. Подавайте только правдивую информацию о своих достоинствах. Если окажется, что решение проблемы оказалось не таким уж выгодным, обманутый клиент в мгновение ока превратится в хейтера.

Существует три вида краудмаркетинга:

  • классический – регистрация аккаунтов и оставление комментариев;
  • ссылки – публикации ссылок на UGC-площадках для SЕО-продвижения;
  • получение ссылок с ресурсов, где уже представлены конкуренты.

Сегодня все более популярной становится витальная реклама – без ссылки, но с важной информацией (название магазина, имя продавца, адрес и телефон). Получив такие данные, заинтересованные пользователи обязательно придут на ваш сайт, повысив трафик и улучшив поведенческие показатели.

Если вы планируете воспользоваться инструментами сrowdmarketing, обращайтесь к специалистам  компании Luxsite. Это хороший дополнительный инструмент для формирования положительного имиджа, повышения узнаваемости бренда, лидогенерации и улучшения ссылочного профиля.

Другие новости

1/1

Контакты

+38(044) 303 98 28

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"