Сегодня профессия интернет маркетолог в Киеве или в любом другом городе актуальна и востребована, как никогда. Связано это, прежде всего, с тем, что современные бизнес-процессы неразрывно связаны с интернетом. По этой причине возникла острая необходимость в специалистах, способных заниматься электронным продвижением разнообразных продуктов и услуг в среде искушённых потребителей и в условиях жёсткой конкуренции.
В последнее время спрос на профессионального, успешно практикующего маркетолога в Киеве стал стремительно расти. Аналитики связывают это с тем, что взгляды современных предпринимателей на то, как нужно вести бизнес, кардинально трансформировались.
Совсем недавно считалось, что громко заявить о себе в глобальном интернет-пространстве можно собственным сайтом и парой баннеров. Сегодня этого недостаточно. Конкуренция среди сайтов жёсткая, потребитель искушён и требователен. Ежедневно создаются новые порталы коммуникаций, появляются новые и совершенствуются старые Digital-ресурсы, отрывающие широкие возможности для бизнес-продвижения на глобальном интернет-рынке.
Особенности современного интернет-маркетинга
Резюмируя сказанное выше, стоит отметить, что интернет маркетинг стремительно развивается и расширяется функционал профильных специалистов, основная задача которых эффективное продвижение продуктов и услуг в глобальном электронном пространстве.
В большинстве случаев современные интернет-маркетологи занимаются стратегической популяризацией, формированием лояльной потребительской среды. Они привлекают новую перспективную аудиторию, а также удерживают постоянных клиентов. Для этого применяются все эффективные онлайн-коммуникации, преимущественно интернет-представительства (сайты), веб-реклама, соцсети, электронные рассылки, форумы.
По этой причине возникла острая потребность в опытных специалистах, которые понимают:
- как работает комплексный интернет маркетинг;
- знают не только классические подходы, но прекрасно владеют тонкостями настройки разнообразных рекламных компаний;
- продуктивно используют всевозможные коммуникационные каналы, знают передовые веб-технологии.
Тонкости профессии интернет-маркетолога в Киеве
Специфика профессии интернет маркетолога в Киеве связана с:
- постоянным развитием, потому что стремительно совершенствуются инструменты, методы, технологии комплексного интернет маркетинга. Специалист должен находиться в тренде последних инноваций, генерировать революционные идеи, в совершенстве владеть современными техниками с успешной мировой практикой применения;
- практическими экспериментами, системными анализами, революционными подходами;
- брейнштормом, который держит в проф-тонусе, в связи с ежемесячными задачами расширения пользовательского сегмента и поиском новых рынков сбыта.
Типичные услуги маркетинга в Интернете
Современные интернет-маркетологи в Киеве ─ это скорее управленцы, чем исполнители. Они занимаются:
- маркетинговыми изысканиями электронного рынка, нишеванием, анализом преимуществ конкурентов. Для этого используют базовые знания классической маркетологии;
- оценкой качественных и количественных характеристик спроса, составляют «Древо запросов». Для этого маркетологу необходимы знания о специфике хозяйственной деятельности заказчика, а также нюансах формирования поисковых запросов. Специалист, обязан понимать, как запросы размещают по кластерам, взвешивают по разнообразным критериям и приоритетам. Для этого он применяет математические знания, а также навыки программирования и работы в Excel;
- разработкой стратегической программы продвижения;
- формированием модели брендингового позиционирования;
- планировкой мероприятий, повышающих потребительскую лояльность;
- медиа планированием: организовывают, проводят, контролируют рекламные компании;
- лидогенерацией, в ходе которой с помощью платного трафика привлекают целевую аудиторию;
- анализом трафика, конверсии, продуктивности рекламы;
- поиском эффективной SMM-стратегии и подходящих коммуникационных каналов;
- расширением базы подписчиков, созданием контент-планов и систем «холодных рассылок»;
- оценкой SEO-аудита сайта, по ключевым запросам определяют позиции сайта в поисковых системах, а также рост органического трафика. Анализируют статистику, KPI сайта, соцсетей, а также промоушена. Для этого маркетологу необходимы знания seo-основ и поискового маркетинга, а также общие представления о верстке и программировании. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать руководства от «Яндекса» и «Гугла»;
- Составлением задания для рабочей группы: копирайтеров, дизайнеров, программистов, SEO-оптимизаторов.
Профессиональный и успешно практикующий маркетолог в Киеве всегда находится в курсе новейших IT-событий. Он хорошо ориентируется на рынке цифровых технологий и электронного маркетинга, понимает, как протекают основные процессы, точно выделяет приоритетные направления развития и знает про успешные инновации.