МЫ представители
BLOG

Основные тенденции маркетинга в социальных сетях

30.07.2018

Многие бренды сейчас делают ставку на раскрутку в соцсетях (СММ маркетинг). И этому есть объяснение. Социальные сети уже давно перестали быть местом, где просто ставят лайки под фото и добавляются в друзья. Сейчас это мощный инструмент для продвижения бизнеса. Многие не представляют свою жизнь без соцсетей и большее количество информации черпают именно оттуда, в том числе акции, распродажи, выгодные предложения.

Почему пользователи доверяют информации в Facebook, Instagram? Есть несколько причин. Информация всегда актуальна, здесь и сейчас. Контент привлекает с первого взгляда (качественные фото, продающий текст, содержательные видео). Любимый бренд всегда в смартфоне «под рукой». SMM manager любой компании должен держать руку на пульсе, быть в курсе всех нововведений, чтобы продвижение в соцсетях было прибыльным и эффективным. Дабы попросту не слить рекламный бюджет, нужно изучить актуальные тенденции продвижения в соцсятях.

SMM продвиженияИнстаграм Сториз (Stories)

В этом приложении пользователи могут обмениваться короткометражными видео, которые доступны к просмотру 24 часа. Ежедневно сториз просматривают 20 млн раз. Каждый пользователь соцсети, попадая в ленту Инстаграм, в первую очередь интуитивно просматривает все сториз, а после спускается к ленте. Этим фактором нельзя пренебрегать при продвижении.

Полезное нововведение от Instagram затронуло аккаунты, у которых свыше 10 тысяч подписчиков. Теперь они могут добавлять активные ссылки в сториз, это большой плюс, так как Инстаграм не позволяет делать этого в обычных постах.

Лидеры мнений

Раньше для того, чтобы продвинуть свой товар, бренды прибегали к услугам знаменитостей. Те за определенный гонорар делали рекламу на своей странице, компания взамен получала лояльных подписчиков и узнаваемость. Но не всегда фоловеры знаменитостей являются целевой аудиторией бренда. Сейчас куда выгодней заказать рекламу у того, кто близок по духу подписчикам. Например, реклама бренда одежды будет эффективна на странице стилиста или профессионального шоппера.

LIVE-видео

В соцсетях есть возможность транслировать видео в прямом эфире. Компании активно используют эту функцию. Теперь, когда прямой эфир стал масс-маркетом, нужно искать способы качественно выделиться среди сотен тысяч однотипных видео. Задача СММ менеджера – продумать контент и стратегию LIVE-видео наперед, только так можно получить клиентов из органического поиска. Дело даже не в наличии видео, а его качестве и способе съемки с использованием современных гаджетов. Пользователи Фейсбук, Инстаграм и Ютюб могут получить максимальную выгоду от такого SMM продвижения.

Пользователи генерации Z

Другими словами, это дети конца 90-х и начала нулевых. Это поколение пользуется интернетом практически с рождения, в отличие от старших пользователей. Их привлекают не столько скидки и распродажи, сколько сам факт покупки в соцсетях. Учитывая, что этим людям максимум 22 года, брендам нужно работать на перспективу. Платежеспособность поколения Z будет только расти, ведь они находятся на старте своей карьеры. Больше внимания этой аудитории СММ специалист должен уделить в Инстаграм, так как Фейсбук для них уходит на второй план.

Соблюдение политики конфиденциальности

Последнее время то и дело возникают скандалы из-за просачивания конфиденциальной информации из соцсетей в массы, хотя тот же Facebook гарантирует сохранность данных. Чтобы повысить доверие покупателей нужно использовать политику конфиденциальности на сайте компании по защите персональных данных клиентов, а также заботиться о том, чтобы информация не была использована за пределами интернет-ресурса.

 

Рубрики: SMM

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *