Работа с лидерами мнений в соцсетях

Практически в любой отрасли сегодня есть свои инфлюенсеры или иными словами – лидеры мнений. На них подписаны и с их мнением считаются тысячи, а у некоторых и миллионы фолловеров. Благодаря этому они могут запросто продвигать товары и услуги, убеждать подписчиков покупать определенный товар, перейти по ссылке и подписаться на рекламируемый аккаунт и т. д. Рассмотрим, на что обратить внимание при работе с лидерами мнений.

Кто такие лидеры мнений

Кого же можно назвать лидером мнений? Чтобы быть инфлюенсером, человек должен отвечать двум основным критериям: 

  1. иметь большую аудиторию;
  2. аудитория должна быть активная.

Как будущему лидеру мнений собрать такую аудиторию? Изначально нужно создавать и размещать в выбранных соцсетях высококачественный контент и заниматься его продвижением. Далее люди смотрят видео, читают статьи в блоге, слушают подкасты. Если контент человеку нравится, он подписывается и продолжает следить за аккаунтом. Таким образом зарабатывается аудитория. При этом ее количество довольно относительно. Понятие «большая аудитория» зависит от ниши, в которой ведет деятельность инфлюенсер. Для одной сферы будет достаточно 5-10 тыс. подписчиков, чтобы сказать, что аудитория большая, а для другой может понадобиться более миллиона. Чтобы понять, стоит ли заказать рекламу у блогера в Инстаграм, следует оценить, сможете ли вы сами донести информацию о продукте бОльшему количеству людей. Если нет, то вполне можно задуматься о сотрудничестве.

Немаловажный момент, аудитория блогера не должна состоять из одних только «мертвых душ». Если количество подписчиков огромное, но они пассивны – это говорит скорее о фейковой популярности. Настоящие лидеры мнений могут влиять на свою аудиторию и побуждать их к определенным действиям.

Какие бывают лидеры мнений

Есть два варианта классификации: по виду деятельности и по размеру аудитории.

В зависимости от вида деятельности инфлюенсеров можно найти среди журналистов, селебрити, нишевых экспертов, аналитиков, личных брендов. 

По числу подписчиков выделяют: 

  • макроинфлюенсеров – настоящих звезд в своей нише, которые имеют самую большую аудиторию; 
  • мидл-инфлюенсеров – тех, кто менее знаменит, но все же имеет авторитет;
  • микроинфлюенсеров – имеющих сравнительно небольшую аудиторию.

Конечно, для стремительного продвижения всем хотелось бы заказывать рекламу у макроинфлюенсеров, но их внимание не так-то просто привлечь, да и стоимость рекламы у блогеров с миллионной аудиторией гораздо выше.

Как определить, с какими лидерами мнений сотрудничать

Заказ рекламы у блогеров – это отличный способ продвижения, если правильно им воспользоваться. Для этого нужно, чтобы ЦА блогера была потенциально вашей аудиторией – подписчики должны как минимум интересоваться вашей продукцией, тогда среди них будут и ваши будущие покупатели.

На старте бизнеса не лучшим решением будет купить рекламу у блогеров из категории макроинфлюенсеры. Они, конечно, имеют самую большую аудиторию, но на практике вы можете потратить слишком много времени и ресурсов, чтобы просто привлечь его внимание.

И обязательно стоит убедиться в том, что перед вами именно лидер мнений, а не блогер с накрученными подписками. Для этого проверьте соотношение количества подписчиков с лайками, комментариями, репостами. Подпишитесь на блогера и последите за ним в течении недели-двух. Вы сразу поймете «ваш» это блогер или нет.

Где искать лидеров мнений

Найти лидеров мнений для сотрудничества можно просто в гугл-поиске, задав запрос: «топ блогеров» или «топ лидеров мнений» + «нужная вам ниша». Искать можно также на платформах и маркетплейсах, конференциях, и конечно же прямов соцсетях по ключевіх словах. 

Преимущества лидеров мнений

Главным преимуществом лидера мнений для заказчика рекламы является то, что целевая аудитория, готовая к совершению покупок, уже собрана, и вам не нужно тратить время на то, чтобы заработать определенное количество подписчиков. Вы только узнаете, сколько стоит реклама у блогеров в Украине, заказываете и получаете результат.

Зачем бизнесу сотрудничать с инфлюенсером

Сотрудничество с инфлюенсером позволяет бизнесу завоевать доверие среди своих потребителей. Люди охотнее купят товар, о котором они узнают от человека, которому доверяют. 

Звоните нам и мы расскажем, какие цены на рекламу у блогеров в Украине и с кем стоит сотрудничать для максимально эффективного продвижения вашего бизнеса. 

Схожі статті