МЫ представители
BLOG

Польза СММ Фейсбук для бизнеса

05.07.2018

Социальные сети развиваются. И теперь это не просто место для общения и обмена лайками; они помогают продвинуть бизнес в сети. Ежедневно миллионы людей посещают социальные сети, и что если это ваши потенциальные клиенты? Как к ним добраться?

Существует понятие социального маркетинга (Social Media Marketing), сокращенно SMM (СММ). С его помощью владельцы бизнеса продвигают свою продукцию и услуги в массы через соцсети. Так получилось, что контенту в соцсетях пользователи доверяют, и если он вовлекающий, интересный, он распространится по сети самостоятельно. СММ помогает достучаться к вашей аудитории. При помощи соцсетей можно позиционировать свой бренд, сделать его узнаваемым.

Этот способ знаком каждому. Наверняка вы тоже подписаны на различные паблики, интересных людей, друзей, страницы популярных изданий и фирм в Facebook, Twitter, Instagram и не только. При помощи соцсетей легче собирать отзывы от клиентов, получать фидбэки. Все платформы уже оптимизированы под поисковики, а значит не нужно беспокоиться об увеличении трафика (как с личным веб-сайтом). Главное публиковать интересный качественный контент, который привлечет потенциального покупателя. Для этого используют фото, видео, аудиозаписи, комментарии.

СММ ФейсбукПочему Facebook пользуется популярностью?

СММ продвижение сайта в соцсетях достаточно эффективно, в частности, если уже есть наработанная аудитория и рейтинг. Можно также использовать блоги, форумы для добавления вирусной или скрытой рекламы. Основной плюс СММ – реклама не агрессивная, а ненавязчивая, и ее видят исключительно заинтересованные пользователи (целевая аудитория). Ваша задача – максимально правильно презентовать свой товар/услугу, то есть продать.

Фейсбук – самая популярная социальная сеть в мире, и предоставляет удобные механизмы для продвижения имени. Продвижение здесь будет успешным для коммерции, особенно крупной. Пользователи соцсети находятся по всему земному шару, поэтому бренд можно представить не только в Украине, но и в Европе, США. Очень удобно если ваш сайт на WordPress, в эту CMS добавляется платформа Facebook-комментариев. Сегодня СММ Фейсбук – это действующий механизм для получения лидов и конверсий из социальных сетей.

Фейсбук предусматривает интересные настройки для продвижения рекламных постов. На этой площадке сосредоточены пользователи с хорошим достатком, образованием, профессионалы своего дела (IT-специалисты, журналисты, маркетологи). И если это ваша ЦА – вы просто обязаны продвигаться через Фейсбук.

Продающее оформление страницы – залог успеха

Главный инструмент, который нужно взять на вооружение – это бизнес-страница, она же визитка, она же филиал вашего интернет-магазина. Юзер, который попадает на вашу страничку в Фейсбук, должен сразу понять, куда он попал, и в чем заключается ваш бизнес. С этой задачей справляется cover – большая картинка-обложка вверху страницы. Здесь можно использовать логотип, фирменный стиль, слоган и все, что вызовет стойкую ассоциацию с брендом, заинтересует.

Очень важен контент. СММ менеджер должен позаботиться о продуманном контент-плане, постить вовремя и писать (заказывать написание) хорошего текста. Это могут быть:

  • Продающий пост (презентация товара/услуги)
  • Отзывы покупателей
  • Обзоры товаров
  • Обзоры мероприятий (не связанных с бизнесом, но интересных для ЦА)
  • Новости из «закулисья» (бренд изнутри)
  • Полезные советы, истории, цитаты и многое другое

Продуманный контент-план и интересный контент позволяет повысить имидж в глазах существующих клиентов, и привлечь новых фоловеров.

Бизнес-страницы в Фейсбук наших клиентов

  • Бизнес-страница компании Зоодом

  • Бизнес-страница компании Авис

бизнес-страница компании

Рубрики: SMM

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *