Ремаркетинг: как эффективно таргетировать кампании - luxsite

Ремаркетинг – это комплекс методов по привлечению пользователей, однажды посетивших ваш сайт. Большинство посетителей не делают покупки с первого раза, им нужно время, чтобы “подумать”, промониторить предложения конкурентов, созреть для решения выложить за ваш товар или услугу свои деньги.

Ремаркетинг позволяет контактировать с заинтересованной аудиторией. Тем не менее, в мире нет совершенных вещей, и с ремаркетингом тоже может случиться внештатная ситуация. Например, человек зашел на сайт и сразу ушел, не найдя то, что искал, но при этом попал в список ремаркетинга. После этого он увидит рекламу товаров вашего магазина, но это не просто не побудит его к покупкам, но и может вызвать раздражение. Или же другая ситуация – человек уже купил товар, но продолжает видеть рекламу. Как избежать таких неприятностей и настроить
ремаркетинг правильно? Рассказываем на примерах.

Итак, ремаркетинг настраивают в три этапа:

  1. Выставляем код с опцией doubleclick, с помощью которой система формирует ремаркетинговые списки (эта функция собирает cookie пользователей с каждой страницы сайта). Система может создавать данные пользователей в зависимости от истории их действий.
  2. Формируем списки ремаркетинга в Google Analytics.
  3. Обрабатываем полученные данные в Google Рекламе.

Далее более подробно рассмотрим второй этап, именно он позволяет максимально эффективно
таргетировать рекламные кампании.

Ремаркетинг

Формирование списков ремаркетинга

Итак, ремаркетинг предполагает сбор данных пользователей и формирование ремаркетинговых списков. Существует несколько типов ремаркетинга.

  1. Первый тип предполагает работу со всеми пользователями, однажды уже посетившими ваш сайт. Впоследствии при помощи такого списка ремаркетинга можно будет поздравлять таких людей с праздниками или же сообщать им об акциях и новостях компании. Минус может заключаться в показе сообщения случайным людям. Описанные ниже способы таргетинга помогут избежать такой ситуации.
  2. Второй тип ремаркетинга – создаем ремаркетинговые списки по разделам. Этот процесс предполагает внесение информации о пользователях в отдельные списки в зависимости от страницы или раздела, которые они посетили на сайте. Например, если у нас в магазине продаются комнатные растения и семена овощей, то делим пользователей на две группы: тех, кто интересовался вазонами, и тех, кто побывал на странице с огородными культурами. Далее мы
    настраиваем рекламу так, чтобы люди, интересующиеся овощами, видели рекламу именно о них, а любители роз и фикусов – о комнатных растениях.
  3. Третий тип ремаркетинга – формируем списки пользователей, которые достигли конверсии, а в онлайн-форме при этом конкретизируем, кого именно система должна считать таким человеком. Например, мы можем указать, что в списки надо внести тех посетителей, которые уже пробыли на сайте более 10 минут, и при этом они (выбираем опцию на выбор): зашли в корзину, оплатили товар, оформили заказ, зарегистрировались на сайте и т.д. Далее у нас будет возможность отправить самым заинтересованным посетителям рекламу новых товаров и услуг, сообщения об
    акциях и др.
  4. Четвертый тип ремаркетинга: создаем список по самостоятельно выбранным показателям. Пользуясь такой возможностью, предприниматель может настроить отдельный список для людей, которые, например, в течение определенного периода заказали товар на сумму не меньше 5 тысяч грн, или же для пользователей, которые перешли со страницы А на страницу Б.

Срок пребывания посетителя в списках ремаркетинга

Отвечая на вопрос, что такое ремаркетинг, важно учесть еще и фактор времени. Создавая ремаркетинговый список, мы можем указать, как долго каждый из посетителей должен в нем пребывать, а значит, и взаимодействовать с рекламой. Если, например, в магазине продаются ноутбуки, в большинстве случаев после покупки такого гаджета к нему докупают еще и сумку, наушники, переходники и т.д. То есть для людей, купивших ноутбуки, нужно создать отдельный список на 7-14 дней (в течение этого времени человек, скорее всего, разберется, какие еще аксессуары ему нужны для ноутбука). Таким пользователям есть смысл показывать рекламу сумок, наушников, мышек и других аналогичных товаров.

Спустя одну или две недели такой список перестанет существовать. Но что делать, если мы хотим обратиться к этим же людям через некоторое время, скажем, через два месяца? В этом случае стоит воспользоваться многоуровневым ремаркетингом. Для этого потребуется создание нескольких списков с разным сроком пребывания пользователей в них.

Таргетинг рекламной кампании

Если списки сформированы, мы можем объединить их в одну рекламную кампанию. Например, если мы проводим акцию по бесплатной доставке товара, то надо создать список для всех новых посетителей сайта, при этом отминусовывая тех, кто уже что-то у нас купил. Или же представим другую ситуацию: мы продаем комнатные цветы, а на сайте появился новый, недавно выведенный, сорт роз. Мы хотим сообщить об этом всем лояльным клиентам, которые уже делали у нас заказы ранее. Делаем соответствующий список – и вуаля, рекламу получают только
заинтересованные люди.

Правильный remarketing поможет достигнуть потрясающих результатов. Ремаркетинг можно настроить самостоятельно, а можно доверить эту работу профессионалам с большим опытом. Специалисты диджитал-агентства “LuxSite” вернут заинтересованную аудиторию вашего сайта к процессу покупок. Просто попробуйте этот инструмент – и вы сразу же увидите результат.

Другие новости

1/1

Контакты

+38(044) 303 98 28

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"