Что мы делаем
- Увеличиваем оборот за счет уже действующих менеджеров;
- Стандартизируем работу менеджеров в линии;
- Оцифруем НАВЫК каждого менеджера еженедельно.
Что такое «Сервисная поддержка ОП»
Сервисная поддержка – это «лицо» , эффективный инструмент формирования репутации вашей компании на рынке.
Благодаря систематичной обратной связи, менеджеры в отделе продаж получают целевую помощь по навыкам закрытия сделки, увеличения среднего чека и телефонного этикета.
Какие задачи решает «Сервисная поддержка ОП»
- Нет единых стандартов работы с клиентом , отсутствие сценария диалогов;
- Менеджеры не отрабатывают возражения клиентов;
- В разговоре с клиентом отсутствует управление диалогом или предложение дополнительного товара;
- Руководитель не понимает эффективность работы каждого менеджера;
- Маленькая конверсия продаж.
Как проходит процесс
- аудит продаж. Цель: выявить возможные зоны развития отдела
- Предварительная оценка диалогов с клиентом
- Замер ключевых показателей эффективности менеджера
- Разрабатываем ТЗ проекта, а также ожидаемые результаты
- Внедряем систему оценки диалогов.
- Проводим тренинг и еженедельную обратную связь с менеджерами лично.
- Ведем ежедневную сервисную поддержку ОП по диалогам
- По окончанию проекта фиксируем полученный результат
Цены и услуги
- Мы предлагаем различные пакеты Сервисной поддержки ОП
- Вы можете обратиться к нашему специалисту – он подберет оптимальный индивидуальный набор услуг конкретно для вашей компании.
Также вы получаете Сопровождающие проект материалы:
- Разработанный и протестированный скрипт продаж
- Лист работа с возражениями клиента
- Чек-лист оценка качества разговора
- Внедрение эффективной сиcтемы KPI