Modus – LuxSite
  • Клієнт

    Kennedy Pharmacy Botany

  • Тип робіт

    SEO продвижение

  • Технології

    Elementor 2.9.14
    WordPress
     5.4.4
    PHP

     

Завдання клієнта

Сделать аудит сайта, собрать семантическое ядро, сделать анализ конкурентов, добавить компанию в Google Maps. Мы убедились в необходимости продвижения сайта в поиске по карте (локально) на регион в котором сконцентрирована деятельность компании, на что и была направлена дальнейшая работа. Наращивать качественную ссылочную массу.

Особенности проекта:

Компания предлагает широкий спектр товаров холистическое медицины для достижения оптимального результата в первичной медицинской помощи.

 

Результат для бизнеса:

Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 4 месяцев работы над проектом. 

Разработка

Дизайн

SEO

С чем пришли к нам: Сайт одностаничник с минимальной оптимизацией и нулевой ссылочной массой.

Тематика: фармацевтика

Регион продвижения: Австралия, Сидней

Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы

Предыдущие работы по построению ссылочного профиля: Отсуствовали.

Контент: на приоритетных страницах было мало текста, на многих остальных отсутствовал или был не уникальный.

Задачи: Сделать аудит сайта, собрать семантическое ядро, сделать анализ конкурентов, добавить компанию в Google Maps. Мы убедились в необходимости продвижения сайта в поиске по карте (локально) на регион в котором сконцентрирована деятельность компании, на что и была направлена дальнейшая работа. Наращивать качественную ссылочную массу.

 

Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:

  • на сайте не были настроены редиректы, основное зеркало сайта;
  • Ошибки и отсутствующие директивы в robots.txt;
  • 404 ошибки;
  • отсутствие Alt на изображениях;
  • множество страниц без прописанного Title, Description;
  • дубли Title и Description;
  • страницы без H1,H2;
  • множественные ошибки в структуре заголовков;
  • совпадали title и Н1;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • сайт имел проблемы с оптимизацией под мобильные устройства;
  • HTML-код требовал доработки;
  • Sitemap – отсутствовал

 

Наши работы:

На момент старта работ на сайте было много проблем с внутренней оптимизацией и ссылочным профилем. 

Клиент озвучил свои ожидания — подтянуть видимость сайта в поисковой системе. Увеличить поисковый трафик и как следствие увеличение обращений клиентов.

Для достижений поставленных целей, было принято решение оптимизировать существующие страницы под нужные запросы. Оптимизировать контент на посадочных страницах с расширением семантического ядра.

 

Условно наши работы разбили на следующие этапы:

 

Внутренняя оптимизация:

  • Проверил технический аудит сайта, исправили ошибки
  • Собрали семантическое ядро, и по нему провели оптимизацию мета тегов, выбрали посадочные страницы под каждую группу запросов, убрали конкуренцию между страницами за один кластер запросов.

Был оптимизированный контент на приоритетных страницах сайта. Была собрана и кластеризирована семантика в соответствии со структурой сайта. На основе анализа страниц и топовых конкурентов в данной тематике. Составили ТЗ для написания контента на основании анализа.

 

Внешняя оптимизация:

  • Работа над расширением ссылочного профиля;
  • Сайт имел ссылочную массу, однако много ссылок имели плохое качество, поэтому сразу же была произведена чистка ссылочного профиля.
  • Проанализировали ссылочные стратегии основных конкурентов, с ее учетом была разработана своя собственная стратегия линкбилдинга.

Работа над ссылочным профилем проводилась за счет аутрича(размещались на трастовых площадках с хорошим трафиком и видимостью в поисковых системах) и крауд ссылок(гостевой постинг, форумы, директории). Что позволило значительно увеличить количественно и качественно ссылочный профиль сайта.

 

Можем рассмотреть подробней по терминологии и что значат наши работы:

  1. Технический аудит помогает выявить ошибки и недоработки, которые  мы в дальнейшем были исправлены: ошибки в мета-тегах и заголовках(написание и структура), сжатие изображений и атрибутов Alt, настройка редиректов, а также других ошибок, которые были найдены.
  2. Добавление уникального контента дало возможность увеличить видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам, цитируемость и трастовость  сайта.
  3. Аудит ссылочного позволил нам определить дальнейший план работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также некачественные ссылки, которые были отклонены.
  4. Анализ сайтов конкурентов позволил найти различные интересные фишки, которые помогают пользователям лучше воспринимать контент сайта и предложения на сайте.

 

Дополнительные работы по сайту:

  1. Анализ  и внедрения лучших мета-тегов конкурентов для приоритетных страниц.
  2. Рекомендации по оптимизации посадочных страниц и создание перелинковки.
  3. Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
  4. Проанализировали и улучшили структуру основного меню и футере на основании сайтов-конкурентов.
  5. Анализ сниппетов  и внедрение дополнительных “фишек” на предмет увеличение CTR.

 

Результат:

 

 

Количество слов в поисковой выдаче выросло. 

 

Позиции:

 

Вышли в ТОП 2 по брендовому запросу и в ТОП 5 по региональному запросам botany pharmacy. Также выдаче по Google Maps Топ 1-5 по запросам chemist botany, kennedys pharmacy botany и др.

Динамика роста органического трафика:

Ссылочная масса:

Наблюдаем позитивную динамику роста входящих ссылок. 

Увеличилось количество ссылающихся доменов. 

После успешного продвижения и улучшения показателей, а также узнаваемости бренда, клиент принял решение добавить на сайт каталог товаров и выйти за пределы одностраничника. На момент составления кейса продолжаются работы по оптимизации, добавлению и улучшению магазина (каталога товаров). 

Результат

Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 4 месяца работы над проектом.

  • Клієнт

    Kennedy Pharmacy Botany

  • Тип робіт

    SEO продвижение

  • Технології

    Elementor 2.9.14
    WordPress
     5.4.4
    PHP

     

Завдання клієнта

Сделать аудит сайта, собрать семантическое ядро, сделать анализ конкурентов, добавить компанию в Google Maps. Мы убедились в необходимости продвижения сайта в поиске по карте (локально) на регион в котором сконцентрирована деятельность компании, на что и была направлена дальнейшая работа. Наращивать качественную ссылочную массу.

Особенности проекта:

Компания предлагает широкий спектр товаров холистическое медицины для достижения оптимального результата в первичной медицинской помощи.

 

Результат для бизнеса:

Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 4 месяцев работы над проектом. 

Разработка

Дизайн

SEO

С чем пришли к нам: Сайт одностаничник с минимальной оптимизацией и нулевой ссылочной массой.

Тематика: фармацевтика

Регион продвижения: Австралия, Сидней

Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы

Предыдущие работы по построению ссылочного профиля: Отсуствовали.

Контент: на приоритетных страницах было мало текста, на многих остальных отсутствовал или был не уникальный.

Задачи: Сделать аудит сайта, собрать семантическое ядро, сделать анализ конкурентов, добавить компанию в Google Maps. Мы убедились в необходимости продвижения сайта в поиске по карте (локально) на регион в котором сконцентрирована деятельность компании, на что и была направлена дальнейшая работа. Наращивать качественную ссылочную массу.

 

Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:

  • на сайте не были настроены редиректы, основное зеркало сайта;
  • Ошибки и отсутствующие директивы в robots.txt;
  • 404 ошибки;
  • отсутствие Alt на изображениях;
  • множество страниц без прописанного Title, Description;
  • дубли Title и Description;
  • страницы без H1,H2;
  • множественные ошибки в структуре заголовков;
  • совпадали title и Н1;
  • низкая скорость загрузки сайта;
  • сайт имел проблемы с оптимизацией под мобильные устройства;
  • HTML-код требовал доработки;
  • Sitemap – отсутствовал

 

Наши работы:

На момент старта работ на сайте было много проблем с внутренней оптимизацией и ссылочным профилем. 

Клиент озвучил свои ожидания — подтянуть видимость сайта в поисковой системе. Увеличить поисковый трафик и как следствие увеличение обращений клиентов.

Для достижений поставленных целей, было принято решение оптимизировать существующие страницы под нужные запросы. Оптимизировать контент на посадочных страницах с расширением семантического ядра.

 

Условно наши работы разбили на следующие этапы:

 

Внутренняя оптимизация:

  • Проверил технический аудит сайта, исправили ошибки
  • Собрали семантическое ядро, и по нему провели оптимизацию мета тегов, выбрали посадочные страницы под каждую группу запросов, убрали конкуренцию между страницами за один кластер запросов.

Был оптимизированный контент на приоритетных страницах сайта. Была собрана и кластеризирована семантика в соответствии со структурой сайта. На основе анализа страниц и топовых конкурентов в данной тематике. Составили ТЗ для написания контента на основании анализа.

 

Внешняя оптимизация:

  • Работа над расширением ссылочного профиля;
  • Сайт имел ссылочную массу, однако много ссылок имели плохое качество, поэтому сразу же была произведена чистка ссылочного профиля.
  • Проанализировали ссылочные стратегии основных конкурентов, с ее учетом была разработана своя собственная стратегия линкбилдинга.

Работа над ссылочным профилем проводилась за счет аутрича(размещались на трастовых площадках с хорошим трафиком и видимостью в поисковых системах) и крауд ссылок(гостевой постинг, форумы, директории). Что позволило значительно увеличить количественно и качественно ссылочный профиль сайта.

 

Можем рассмотреть подробней по терминологии и что значат наши работы:

  1. Технический аудит помогает выявить ошибки и недоработки, которые  мы в дальнейшем были исправлены: ошибки в мета-тегах и заголовках(написание и структура), сжатие изображений и атрибутов Alt, настройка редиректов, а также других ошибок, которые были найдены.
  2. Добавление уникального контента дало возможность увеличить видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам, цитируемость и трастовость  сайта.
  3. Аудит ссылочного позволил нам определить дальнейший план работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также некачественные ссылки, которые были отклонены.
  4. Анализ сайтов конкурентов позволил найти различные интересные фишки, которые помогают пользователям лучше воспринимать контент сайта и предложения на сайте.

 

Дополнительные работы по сайту:

  1. Анализ  и внедрения лучших мета-тегов конкурентов для приоритетных страниц.
  2. Рекомендации по оптимизации посадочных страниц и создание перелинковки.
  3. Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
  4. Проанализировали и улучшили структуру основного меню и футере на основании сайтов-конкурентов.
  5. Анализ сниппетов  и внедрение дополнительных “фишек” на предмет увеличение CTR.

 

Результат:

 

 

Количество слов в поисковой выдаче выросло. 

 

Позиции:

 

Вышли в ТОП 2 по брендовому запросу и в ТОП 5 по региональному запросам botany pharmacy. Также выдаче по Google Maps Топ 1-5 по запросам chemist botany, kennedys pharmacy botany и др.

Динамика роста органического трафика:

Ссылочная масса:

Наблюдаем позитивную динамику роста входящих ссылок. 

Увеличилось количество ссылающихся доменов. 

После успешного продвижения и улучшения показателей, а также узнаваемости бренда, клиент принял решение добавить на сайт каталог товаров и выйти за пределы одностраничника. На момент составления кейса продолжаются работы по оптимизации, добавлению и улучшению магазина (каталога товаров). 

Результат

Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 4 месяца работы над проектом.

Потрібен якісний інтернет-маркетинг?
Ми допоможемо і попроектно, і з послугами "під ключ"

Інші наші роботи

Контакти

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

вул. Вадима Гетьмана 4;
Київ, Київська обл., 04116