Особенности проекта:
Компания предлагает широкий спектр товаров холистическое медицины для достижения оптимального результата в первичной медицинской помощи.
Результат для бизнеса:
Нам получилось увеличить видимость в поисковой системе google и увеличить поисковый трафик за 4 месяцев работы над проектом.
Разработка

Дизайн

SEO
С чем пришли к нам: Сайт одностаничник с минимальной оптимизацией и нулевой ссылочной массой.
Тематика: фармацевтика
Регион продвижения: Австралия, Сидней
Внутренняя оптимизация сайта: сайт изначально не был оптимизирован под поисковые запросы
Предыдущие работы по построению ссылочного профиля: Отсуствовали.
Контент: на приоритетных страницах было мало текста, на многих остальных отсутствовал или был не уникальный.
Задачи: Сделать аудит сайта, собрать семантическое ядро, сделать анализ конкурентов, добавить компанию в Google Maps. Мы убедились в необходимости продвижения сайта в поиске по карте (локально) на регион в котором сконцентрирована деятельность компании, на что и была направлена дальнейшая работа. Наращивать качественную ссылочную массу.
Мы сделали следующие работы по внутренней оптимизации сайта:
- на сайте не были настроены редиректы, основное зеркало сайта;
- Ошибки и отсутствующие директивы в robots.txt;
- 404 ошибки;
- отсутствие Alt на изображениях;
- множество страниц без прописанного Title, Description;
- дубли Title и Description;
- страницы без H1,H2;
- множественные ошибки в структуре заголовков;
- совпадали title и Н1;
- низкая скорость загрузки сайта;
- сайт имел проблемы с оптимизацией под мобильные устройства;
- HTML-код требовал доработки;
- Sitemap – отсутствовал
Наши работы:
На момент старта работ на сайте было много проблем с внутренней оптимизацией и ссылочным профилем.
Клиент озвучил свои ожидания — подтянуть видимость сайта в поисковой системе. Увеличить поисковый трафик и как следствие увеличение обращений клиентов.
Для достижений поставленных целей, было принято решение оптимизировать существующие страницы под нужные запросы. Оптимизировать контент на посадочных страницах с расширением семантического ядра.
Условно наши работы разбили на следующие этапы:
Внутренняя оптимизация:
- Проверил технический аудит сайта, исправили ошибки
- Собрали семантическое ядро, и по нему провели оптимизацию мета тегов, выбрали посадочные страницы под каждую группу запросов, убрали конкуренцию между страницами за один кластер запросов.
Был оптимизированный контент на приоритетных страницах сайта. Была собрана и кластеризирована семантика в соответствии со структурой сайта. На основе анализа страниц и топовых конкурентов в данной тематике. Составили ТЗ для написания контента на основании анализа.
Внешняя оптимизация:
- Работа над расширением ссылочного профиля;
- Сайт имел ссылочную массу, однако много ссылок имели плохое качество, поэтому сразу же была произведена чистка ссылочного профиля.
- Проанализировали ссылочные стратегии основных конкурентов, с ее учетом была разработана своя собственная стратегия линкбилдинга.
Работа над ссылочным профилем проводилась за счет аутрича(размещались на трастовых площадках с хорошим трафиком и видимостью в поисковых системах) и крауд ссылок(гостевой постинг, форумы, директории). Что позволило значительно увеличить количественно и качественно ссылочный профиль сайта.
Можем рассмотреть подробней по терминологии и что значат наши работы:
- Технический аудит помогает выявить ошибки и недоработки, которые мы в дальнейшем были исправлены: ошибки в мета-тегах и заголовках(написание и структура), сжатие изображений и атрибутов Alt, настройка редиректов, а также других ошибок, которые были найдены.
- Добавление уникального контента дало возможность увеличить видимость сайта в поисковых системах по ключевым словам, цитируемость и трастовость сайта.
- Аудит ссылочного позволил нам определить дальнейший план работ по наращиванию и поиску релевантных площадок, а также некачественные ссылки, которые были отклонены.
- Анализ сайтов конкурентов позволил найти различные интересные фишки, которые помогают пользователям лучше воспринимать контент сайта и предложения на сайте.
Дополнительные работы по сайту:
- Анализ и внедрения лучших мета-тегов конкурентов для приоритетных страниц.
- Рекомендации по оптимизации посадочных страниц и создание перелинковки.
- Рекомендации по добавлению микроразметки на сайт.
- Проанализировали и улучшили структуру основного меню и футере на основании сайтов-конкурентов.
- Анализ сниппетов и внедрение дополнительных “фишек” на предмет увеличение CTR.
Результат:

Количество слов в поисковой выдаче выросло.
Позиции:

Вышли в ТОП 2 по брендовому запросу и в ТОП 5 по региональному запросам botany pharmacy. Также выдаче по Google Maps Топ 1-5 по запросам chemist botany, kennedys pharmacy botany и др.


Динамика роста органического трафика:

Ссылочная масса:
Наблюдаем позитивную динамику роста входящих ссылок.

Увеличилось количество ссылающихся доменов.
После успешного продвижения и улучшения показателей, а также узнаваемости бренда, клиент принял решение добавить на сайт каталог товаров и выйти за пределы одностраничника. На момент составления кейса продолжаются работы по оптимизации, добавлению и улучшению магазина (каталога товаров).