Конкуренция в сфере e-commerce постоянно растет. Привлекать посетителей именно в ваш интернет-магазин с каждым днем становится все сложнее. Сегодня мы еще раз напомним о 4 проверенных способах, как увеличить продажи в интернете: SEO, контекстная реклама, работа с агрегаторами, SMM.
Оптимизация для поисковых систем
По размеру инвестированных средств и количеству лидов именно SEO-продвижение сегодня является самым действенным способом раскрутки интернет-магазина. Это база, на которую нужно “наращивать” все остальные маркетинговые инструменты. Специалисты часто используют продвижение по низкочастотным запросам. Такая тактика имеет несколько преимуществ:
- по таким запросам приходят посетители, которые четко определились с необходимыми товарами;
- не все ваши конкуренты будут использовать такой подход, потому что это сложнее реализовать;
- посетители, пришедшие по таким запросам, делают магазину больше конверсий.
Единственный минус поисковой оптимизации заключается в том, что это достаточно растянутый во времени процесс. Чтобы увидеть реальный эффект, придется ждать пару месяцев.
Контекстная реклама
Этот инструмент позволяет увеличить продажи в интернете сразу же после запуска рекламной кампании. Контекстная реклама приводит в интернет-магазин уже подогретую аудиторию, которая близка к покупке. Но все это возможно только при условии правильной настройки.
Контекстная реклама особенно актуальна в так называемый “не сезон”. Идеальное решение для акций и специальных предложений, которые ограничены во времени. Клиентов, которых вы заманили на сайт таким способом, можно легко превратить в самых лояльных постоянных покупателей.
Прайс-агрегаторы и маркетплейсы
Ваши будущие клиенты вовсю используют прайс-агрегаторы. Самые известные hotline.ua, price.ua, freemarket.ua и т.д. В интернете есть масса подобных площадок на разные темы. Вам нужно собраться с мыслями, запустить процесс и протестировать, какие из них покажут наибольшую конверсию. Этот инструмент очень эффективен в ситуациях, когда ваш интернет-магазин предлагает низкую (ну или хотя бы среднюю) цену на определенный товар.
SMM
Люди проводят в соцсетях по несколько часов в день. Это можно и нужно использовать для того, чтобы увеличить продажи через интернет. Особенно важно продвигаться в соцсетях новым интернет-магазинам, которые только начинают завоевывать свою аудиторию. Instagram и Facebook дают массу возможностей для рекламы и продаж товаров и услуг, а в связке с таргетированной рекламой вы не только репутацию бренда прокачаете, но и получите реальные лиды из социальных сетей. Для “визуальных” брендов (нижнее белье, косметология, одежда) идеально подходит Instagram. Также соцсети эффективно увеличивают продажи сезонных товаров.
Не думайте, что использование одного инструмента – это волшебная таблетка, которая сразу же разъяснит, как повысить продажи в вашем бизнесе и тут же взвинтит конверсии до небес. Этого не случится.
Нужно использовать несколько каналов. Нужно тестировать, вкладывать деньги, анализировать результаты, от каких-то инструментов отказываться, а что-то наоборот добавлять с учетом сезонности и текущей ситуации в вашей бизнес-нише. Только комплексный подход позволит повысить продажи через интернет. Команда “LuxSite” использует именно такой системный комплексный подход. У нас есть опыт работы с интернет-магазинами разного масштаба и тематики, поэтому мы создадим эффективный маркетинговый план для вашего интернет-магазина.