МЫ представители
BLOG

Зачем бизнесу нужна реклама AdWords?

06.07.2018

Не секрет, что большая часть покупателей ищет товары (услуги) в Google. Простой пример, человеку срочно нужна дорожная сумка в командировку. По одноименному запросу в Гугл он открывает пару-тройку первых выданных поиском интернет-магазинов, выбирает себе подходящий вариант и оформляет заказ. Хорошо, если ваш магазин входит в это самое число, а если нет – вы теряете потенциального клиента.

Как попасть в ТОП поисковой выдачи?

Этого можно достичь двумя способами.

SEO-оптимизация. Это постоянная кропотливая работа, которая включает в себя массу этапов и длится долгое время. Ее результат дает о себе знать не сразу, зато потом (спустя полгода-год) ваш сайт будет оставаться наверху поиска при минимальных затратах. Для тех, кому хочется все и сразу, подойдет способ №2.

Контекстная реклама Google Adwords. Это быстрый способ получить клиентов из сети. При помощи правильно настроенной рекламы сайт попадает в ТОП по конкретным ключевым запросам. Основа любого бизнеса – это продажи. Представим, что вы владелец интернет-магазина спортивного и дорожного снаряжения и имеете в ассортименте большое количество товаров, в том числе дорожных сумок. И тот самый человек из примера выше по запросу «купить дорожную сумку Киев» открывает ваш сайт и совершает покупку. Согласитесь, недурно!

контекстная рекламаПочему контекстная реклама Google выгодна для любого бизнеса?

  1. Вы получаете моментальный результат, так как реклама показывается сразу после пополнения баланса в личном кабинете.
  2. Вы платите только за реальных посетителей, которые могут совершить покупку или заказать услугу на вашем сайте.
  3. Вы сами определяете бюджет на рекламу, и в любое время можете приостановить демонстрацию рекламных объявлений.
  4. Вашу рекламу видят только потенциальные покупатели, ваша целевая аудитория.
  5. Вы мониторите эффективность кампании в реальном времени.

Каких ошибок следует избегать при настройке Гугл Адвордс?

Неправильный выбор изображения и текста для рекламного объявления. Фото может очень нравиться вам, но не продавать товар/услугу. То же можно сказать о тексте. Нужно короткой фразой привлечь клиента, иначе он пройдет мимо вашего сайта. Здесь немаловажно правильно прописать title и description к целевой странице.

Подбор не тех ключевых слов. Важно, чтобы ключи были максимально точными, иначе к вам на сайт будет попадать нецелевая аудитория. Например, на ваш сайт будут заходить все, кто хочет купить сумку, причем любую: кожаную, пляжную, из соломы или фетра. Им не нужны сумки на колесиках. А ведь вы платите за каждый клик.

Ноль конверсий. Каждый новичок и владелец бизнеса может столкнуться с проблемой «Никто не покупает». На самом деле покупатель просто не находит того, что искал в сети, ему нужно другое. В чем ошибка? В неправильной настройке Google Adwords. Ключевой запрос должен максимально отвечать той странице, на которую пользователь попадает после перехода по рекламному объявлению.

Большой расход на рекламу. Как вы думаете, какая цена за клик считается нормальной? На самом деле на цену за 1 клик влияет большое количество факторов. Это конкуренция, сфера деятельности, геопозиция и многое другое. Расширенные настройки Adwords позволяют устанавливать бюджет самостоятельно. И тут начинается самое интересное. Вроде бы и переплачивать не хочется, а если цена будет низкой, то реклама «улетит» за пределы ТОП 3 на вторую, третью страницу Гугла.

Почему лучше обратиться в веб-студию?

Безусловно, можно разобраться в настройках сервиса самостоятельно, методом проб и ошибок (считай расходов на неуспешную рекламу) и все же настроить рекламную кампанию. А можно обратиться в веб-студию, специалисты которой минимизируют риски повышенных растрат, повысят эффективность рекламы и приумножат ваш бюджет. Они проведут оптимальную настройку контекстной рекламы для любого бизнеса в Adwords, будь-то салон красоты в Киеве или завод по производству металлопроката. Согласитесь, здесь абсолютно разная целевая аудитория (клиенты) и важно, чтобы они с первого раза нашли ваш сайт.

Рубрики: Контекст

Комментировать

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *