РАЗРАБОТКА
Анализ:
Проанализировав задачу и позиционирование компании, мы приняли решение сделать акцент на контенте и его пользе. Именно ценность контента должна была продавать в данном случае, поэтому весь дизайн был направлен на то, чтобы донести информацию до посетителей максимально понятно.
Особенности проекта:
Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, интеграция с amoCRM.
Результат:
Лендинг был сдан в срок и обеспечил нужный показатель конверсии.
Дизайн
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Проект: B2B ниша – обучение руководителей построению организационной структуры компании.
Регион: Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизия.
Продолжительность кампании: 4 месяца.
Бюджет: 1 800 $.
В процессе предварительного анализа ниши было выявлено, что спрос в интернете непосредственно на услугу еще не сформирован.
Было принято решение формировать рекламную кампанию на основании смежных категорий интересов и поисковых запросов пользователей.
Мы подобрали 994 целевых ключевых слова, которые структурировали на 7 направлений и сделали для них отдельные кампании:
В рамках каждой кампании ключевые слова были сгруппированы по семантическому значению и максимальному соответствию под рекламные объявления. В результате получилось 146 групп объявлений.
Также настроили кампанию в КМС.
По результатам первого месяца работы РК определили, что конвертируются лишь 2 направления (2 кампании):
Поэтому в дальнейшем основные усилия были направлены на снижение стоимости конверсии по этим кампаниям.
Со второго месяца работ подключили ремаркетинг.
После оптимизации приоритетных кампаний за последующие 3 месяца удалось получить 62 лида по 19,41$:
Ремаркетинг не сработал, так как не собрались достаточные по объёму аудитории.
В целом за 4 месяца работы удалось набрать нужный темп получения клиентов и снизить стоимость конверсии с 30 $ до 20 $:
Общие результаты РК следующие:
- Клики – 5 560
- Показы — 457 702
- Конверсии – 75 лидов
- Стоимость конверсии – 24 $
- Коэффициент конверсии – 1,35 %
- Потрачено – 1 800 $
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Также для этого клиента настраивали рекламу на вебинары. Средняя стоимость заявки выходила чуть менее $2. Конверсия в заявку составляла 10%. Конверсия из заявки в продажу – 60-80$. Средний рекламный бюджет на вебинар составлял 1300$.