РАЗРАБОТКА
Анализ:
Мы проанализировали потребности клиента и постарались учесть три главных фактора при разработке: надежность, информативность и удобство управления.
Особенности проекта:
Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, сложный фильтр, многоязычность, одна платформа (одна админка) для трех сайтов Киева, Одессы, Львова.
SEO
С чем пришли к нам: сайт был только разработан, трафика не было, ссылочной массы не было, нужно было начинать все с нуля.
Тематика: двери
Регион: Киев + вся Украина
Возраст домена: был зарегистрирован в 2015 году.
Платформа: Magento
Внутренняя оптимизация сайта: так как сайт был новый, внутренняя оптимизация не проводилась.
Обратные ссылки: входящих ссылок на сайт не было.
Контент: контента на сайте не было.
Начало линкбилдинга: в декабре 2016.
Органический трафик: органического трафика практически не было, 1-3 человек в день.
Задачи по проекту: Сначала нужно было сделать внутреннюю оптимизацию сайта, а также начинать наращивать ссылочную массу. Главной задачей было увеличение трафика на сайт, а также вывести сайт в топ-10.
Были сделаны следующие работы по внутренней оптимизации на сайте
- полный аудит сайта;
- исправление robots.txt, sitemap.xml;
- настройка редиректов;
- сбор максимально полного семантического ядра;
- прописывание мета-тегов для всех страниц;
- написание уникального контента на сайт;
- оптимизация картинок на сайте;
- исправление h1 заголовков;
- оптимизация посадочных страниц;
- разработка блога;
- разработка дополнительных посадочных страниц;
- оптимизация фильтров;
- написание канонических ссылок на сайте;
- реализация возможности добавления отзывов товаров;
- перевод сайта на https.
Внешняя оптимизация:
- анализ ссылочной массы конкурентов;
- размещение качественных ссылок на внешних ресурсах;
- оптимизация и продвижение Google бизнеса.
Результаты:
Динамика роста ссылочной массы на сайт:
По графику виден рост ссылающихся доменов на сайт.
Динамика роста ключевых фраз в органическом поиске:
На графике можно увидеть рост ключевых фраз в органическом поиске.
Видимость сайта:
Мы увеличили видимость сайта в несколько раз.
Динамика роста органического трафика:
Нам удалось значительно увеличить органический трафик, и он продолжает расти.
Сравнение органического трафика ноября 2018 с предыдущим годом (ноябрем 2017):
С графика сравнения органического трафика ноября 2018 с предыдущим годом можно сделать вывод, что нам удалось значительно увеличить органический трафик на сайт: количество пользователей увеличилось на 94,43%, новых пользователей стало больше на 92,62%, сеансов стало больше на 82,16%, просмотры страниц увеличились на 80,54%.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Тематика: двери
Регион: Киев
Продолжительность кампании: 6 месяцев
Задача: обеспечить 1-3 позицию в поисковой выдаче при высоком уровне конкуренции с оптимальной ценой за клик.
Анализ: большое количество рекламодателей в нише по высокочастотным целевым запросам.
Особенности/сложности: перегретая ниша, очень высокий уровень конкуренции, высокая ставка за топ4, большое количество околотематических нецелевых поисковых запросов.
Решение: после анализа и сегментирования семантического ядра, в настройку были отобраны высокочастотные целевые запросы в точном соответствии, использована стратегия одна группа объявлений – один запрос, прописаны максимально точные релевантные объявления.
Результат: средняя позиция по объявлениям компании 1,9, CTR>10%, средняя цена за клик 12,30 грн при расчетной цене Google для результатов выдачи вверху страницы от 32 грн.