РАЗРАБОТКА
Анализ:
Проанализировав задачи заказчика, мы долго выбирали платформу, на которой реализовывать сайт, и в итоге остановили свой выбор на Magento, поскольку именно эта система соответствовала всем техническим требованиям.
Особенности проекта:
Индивидуальный дизайн, адаптивная верстка, сложный фильтр, мультиязычность.

Результат для бизнеса:
Наш выбор технологии для сайта себя оправдал. Сайт надежен, имеет высокий уровень быстродействия, а также один из самых высоких процентов конверсии по рынку и топовые позиции в органическом поиске.
Дизайн

SEO-продвижение
Приоритетной задачей было улучшить позиции сайта в поиске и нарастить органический трафик, так как он полностью отсутствовал. Учитывая специфичность рыночной ниши, мы в первую очередь провели подробный аудит конкурентов.
Для создания успешной стратегии мы отобрали самых успешных конкурентов и выяснили, каким образом были оптимизированы сайты (посадочные страницы и юзабилити, контент, перелинковка, структура и семантическое ядро).
Затем мы проанализировали сайт компании и составили подробный план для внесения изменений. В первую очередь были устранены технические ошибки – удалены страницы с 404 ошибкой, устранены дубли страниц (для этого мы прописали канонический Url всех страниц), установлен SSL-сертификат, оптимизирован код сайта.
Далее мы разработали и внедрили на сайте новый дизайн с улучшенным юзабилити.
На основе анализа семантического ядра конкурентов и анализа статистики поисковых запросов, мы составили подробное семантическое ядро.
Предварительно, для наполнения сайта был проведен конкурсный отбор копирайтеров и клиент отобрал трех лучших копирайтеров для создания контента.
Под каждый ключевой запрос был написан контент и мы наполнили сайт. После чего приступили к наращиванию ссылочной массы.
Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта:
- Выполнили аудит сайтов конкурентов,
- Выполнили аудит сайта клиента и составили ТЗ на внесение изменений,
- Собрали семантическое ядро,
- Распределили ключевые слова по посадочным страницам,
- Улучшили структуру сайта за счет добавления категорий товаров,
- Устранили технических ошибки на сайте (дубли, 404 ошибки и т.д.);
- Сделали автоматическую генерацию мета-тегов на страницах товаров,
- Вручную прописали категории под поисковые запросы,
- Разработали и внедрили обновленный дизайн,
- Наполнили сайт новым контентом под основные ключевые запросы.
Проанализировали ссылочную массу конкурентов, определили сколько и каких ссылок нам необходимо разместить для вывода сайта в ТОП-10, составили анкор-лист и увеличили количество обратных ссылок. Упор делали на качественные ссылки от сайтов с рейтингом домена >35.
Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:
- Провели аудит ссылочной массы конкурентов,
- Составили алгоритм продвижения и анкор-лист,
- Провели линкбилдинг и обеспечили стабильный и равномерный прирост ссылочной массы на сайт.
Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:
Для улучшения юзабилити мы рекомендовали клиенту вынести в шапку верхнего меню кнопки социальных сетей, а их у клиента 7. Это дает возможности для сохранения контактов с заинтересованной аудиторией, приходящей на сайт.
На сайте реализовали удобный каталог в меню слева, а также возможность покупки дверей онлайн!
Был создан сайт Google Мой бизнес. На сегодня клиент получает отзывы в Google от покупателей (уже более 400), которые находят компанию по поиску.
На сайте реализована форма для быстрой связи с оператором и заказ обратного звонка, а также вызов замерщика.
У клиента широкий выбор производителей (при нажатии на логотип по ним же работает и сортировка в магазине), это удобно для пользователей, которые приходят уже со знанием того, что хотят.
Доставка осуществляется по всей Украине и это дает хорошие возможности для получения клиентов не только из Киева и области. Сео-продвижение производилось c учетом этих особенностей.
У клиента есть также сегмент целевой аудитории – дизайнеры интерьеров, поэтому в анкор-лист мы включали специализированные площадки с соответствующими темами.
Также мы сделали для сайта украиноязычную версию (что дало дополнительные возможности для увеличения трафика) и настроили ее распознавание для поисковых систем.
Результаты работы:
В результате работ поисковый трафик вырос с нуля до 9000 пользователей в месяц, улучшились позиции сайта в поиске.
Сайт ранжируется в ТОП-3 по 424 ключевым словам и в ТОП-10 по 1002 ключевым словам.
Всего ключевых слов, которые индексируются поисковыми системами – 2800.
Результат:
Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:

Органический трафик на сайт с начала работ по данный момент:

Источник трафика: органическая выдача
Средний органический трафик: 9000 человек в месяц
Запросы в ТОП:
В ТОП-3 – 424 ключевых слов
Всего в ТОП-10 – 1002 ключевых слова

Ключевые слова по Ahrefs:
Сайт ранжируется по более чем 2800 ключевым запросам.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Тематика: продажа дверей
Регион: Киев и область
Задача: увеличить количество трафика на сайт при оптимальной цене за клик.
Стратегия:
— построение структуры аккаунта согласно структуре сайта – сегментирование поисковых запросов в соответствии с целевыми страницами (входные двери, межкомнатные двери, бронированные двери, раздвижные двери, белые двери, двери в наличии и т. д), написание релевантных текстов объявлений. Если текст объявления максимально соответствует поисковому запросу, пользователи с большей вероятностью нажимают на него. Далее на сайте вероятность конверсии увеличивается если пользователь сразу видит то, что искал (а не главную страницу);
— расширение семантического ядра за счет использования модификатора широкого соответствия ключевых слов – объявления показываются при всех вариантах комбинаций ключевых слов;
— настройка рекламы на брендовые запросы “гипермаркет город дверей”, “город дверей” – получаем целевой трафик по низкой цене;
— использование автоматических правил регулировки ставок для гарантирования попадания текстового объявления в ТОП-3 поисковой выдачи;
— использование баннерной рекламы в КМС – показ брендовых баннеров пользователям, которые искали похожие товары в интернете. Реклама в КМС позволяет получить большой охват (увеличить узнаваемость бренда) и целевой трафик по низкой цене;
— использование динамического ремаркетинга – показ посетителям сайта баннеров с изображением просмотренных товаров. Поскольку не все пользователи принимают решение о покупке с первого раза, очень важно возвращать их на сайт. Увидев на баннере изображение именно того товара, который он просмотрел ранее, пользователь с большей вероятностью вернется на сайт и завершит конверсию.
Результат (за 1 месяц при том же рекламном бюджете):
— увеличение трафика на 44,02 %
— снижение цены за клик на 29,29 %
— увеличение количества новых пользователей на сайте на 764,28 %


КОНСАЛТИНГ ПО МАРКЕТИНГУ
Проводился на начальном этапе сотрудничества, чтобы определить приоритетные каналы продвижения и увеличить количество заказов из интернета. По итогам анализа мы пришли к выводу, что самая низкая цена за конверсию получается у органического трафика, далее контекстная поисковая реклама, реклама в контекстно-медийной сети и таргетированная реклама из социальных сетей.
Главной спецификой товара (соответственно, и сложностью проекта) является то, что двери практически невозможно напрямую продать в интернете, без консультации менеджера. Поскольку у товара много разных характеристик и конфигураций, обычный клиент не совсем понимает их особенности.
Однако благодаря грамотной работе нашей команды и акценту на органику, удалось дать отличный результат для заказчика, несмотря на эту особенность бизнеса.