THK — LuxSite
  • Клиент

    Продажа спецтехники

  • Тип работ

    SEO-оптимизация

Задача клиента

Увеличение органического трафика на сайт

Регион: Украина

Платформа: Wezom

Период работ: >12 месяцев

Исходное состояние сайта: возраст домена 5 лет 6 месяцев; органический трафик 550-580 пользователей в месяц. Контент был, но его было недостаточно для целей продвижения и SEO-оптимизации.

Цель работ: создание контента, SEO-оптимизация, увеличение органического трафика на сайт

Специфика проекта: сайт не был оптимизирован, обратных ссылок было мало и некачественные, органический трафик на сайт не рос; отсутствовал robots.txt, также была низкая скорость загрузки сайта и его мобильной версии; найдены дубли ссылок,

в улучшении нуждались title и description.

Начало линкбилдинга – январь 2018.

На момент поступления сайта в работу, органический трафик был незначительным и нашей главной задачей было увеличить поисковый трафик на сайт. С сайтом имелись технические проблемы, скорость загрузки была низкой. Сперва мы устранили ошибки в кодах, установили SSL-сертификат (для повышения ранжирования сайта в поиске) и провели оптимизацию изображений, а также улучшили некоторые посадочные страницы.  

 

Аудит сайта выявил наличие дублей ссылок. Чтобы устранить повторы мы прописали канонические url. Таким образом посадочные страницы с разным целевым контентом получили возможность индексироваться в поиске. Также мы прописали title и description для всех страниц сайта.

Затем мы исправили ошибки в карте сайта и создали файл robots.txt. В него обязательно включена ссылка на карту сайта, а сам файл необходим как инструкция, показывающая поисковым системам, какие страницы нужно индексировать, а какие нет.

Все эти меры улучшили индексацию, скорость загрузки сайта и его мобильной версии.

Контента на сайте было недостаточно, мы собрали подробное семантическое ядро, составили подробный контент-план для наполнения страниц сайта и для продвижения сайта в поиске. Полностью наполнили сайт контентом. Также мы перелинковали все внутренние страницы сайта.

Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта: 

  • Выполнили полный аудит сайта,
  • Исправили технические ошибки в исходном коде,
  • Установили SSL-сертификат,
  • Оптимизировали некоторые страницы, 
  • Оптимизировали изображения на сайте,
  • Внесли исправления в файл sitemap, создали файл robots.txt,
  • Прописали канонические Url,
  • Прописали title и description, 
  • Собрали семантическое ядро сайта на основании анализа поисковых систем,
  • Составили контент-план для наполнения сайта и продвижения статьями,
  • Создали технические задание для написания текстов и наполнили сайт,
  • Сделали перелинковку страниц.

 

Прежде чем наращивать ссылочную массу на сайт, необходимо было провести аудит существующего ссылочного профиля и отказаться от некачественных обратных ссылок. Мы проверили и исключили спам-ссылки и ссылки от сайтов с низким рейтингом домена. Далее мы сделали глубокий аудит обратных ссылок конкурентов и выбрали те ссылки, которые релевантны для клиента.

Был составлен анкор-лист и мы приступили к размещению ссылок. Для размещения мы выбирали разные площадки: информационные сайты, партнерские сайты и блоги, форумы, каталоги, сайты с отзывами и т.д.

Ссылочную массу наращивали в естественном темпе.

Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:

  • Проверили все входящие ссылки,
  • Исключили нерелевантные ссылки,
  • Проанализировали ссылочные профили конкурентов,
  • Составили стратегию размещения ссылок (отобрали подходящие площадки),
  • Разместили статьи на высококачественных площадках,
  • Ежемесячно размещали новые обратные ссылки на сайт. 

Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:

Завод “Техкомплект” производит технику для перевозки грузов, автогидроподъемники и машины для строительных работ, авто для перевозки техники и людей. В основном заказчики – строительные предприятия, коммунальные службы, предприятия, оказывающие услуги перевозки и т.д.

Особенность проекта заключалась в том, что сайт клиента не отвечал на запросы клиентов, на сайте не было нужной информации, экспертных статей. 

Мы рекомендовали улучшения на сайте:

  • Внедрение раздела “выполненные работы”,
  • Улучшение верхнего меню и меню в футере сайта,

 

Реализовали мультиязычность: добавили еще три языка для сео-оптимизации (украинский, итальянский, английский), с целью расширения семантического ядра и привлечения клиентов из-за границы.

В разделе статьи мы постарались охватить все возможные темы, связанные с производством, выбором и качеством продукции.

Также мы дополнительно проверили ссылочный профиль и отклонили нерелевантные ссылки, чтобы избежать притока нецелевых посетителей.

 

Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:

 

Общий трафик по сайту на момент работ:

thk органика

Примечание:

Завод «Техкомплект» является украинским производителем, который предлагает приемлемое качество техники по оптимальным ценам. Сайт для этой компании является важным инструментом для расширения и укрепления своих позиций на рынке, способствует развитию и формированию имиджа компании.

 

Наши действия привели к увеличению органического целевого трафика в три раза и это в первые же месяцы помогло компании найти новых клиентов.

Сейчас завод развивает свои мощности для поддержания текущей работы и выполнения заказов за границей

.

Для будущего развития мы рекомендовали клиенту поддерживать сайт в таком же темпе, пересматривая ключевые запросы, улучшая контент и дополнительно развивая социальные сети для привлечения западных клиентов.

Также стоит продолжать наращивать ссылочный профиль, с учетом специфики сео-продвижения для европейского рынка.

 

SEO-оптимизация – это один из самых недорогих способов продвижения сайта, которые дают гарантированный и стабильный целевой трафик.

Хотите улучшить позиции сайта в поиске и увеличить органический трафик, напишите нам!

Результат

В результате внутренней и внешней оптимизации на сайте в 3 раза вырос органический трафик.

Если в начале работ он составлял 450-600 пользователей в месяц, после проведения работ 1500-1800 пользователей в месяц (50-60 в сутки).

Количество ключевых слов, по которым сайт ранжируется в поиске выросло до 285.

Входящих доменов – 11. DR сайта – 32.

Кроме того, улучшились поведенческие факторы на сайте: уменьшился показатель отказов, увеличилась глубина просмотра на сайте, повысилось количество конверсий через сайт. Органический трафик на сайт продолжает расти.

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116