Регион: Украина
Платформа: Wezom
Период работ: >12 месяцев
Исходное состояние сайта: возраст домена 5 лет 6 месяцев; органический трафик 550-580 пользователей в месяц. Контент был, но его было недостаточно для целей продвижения и SEO-оптимизации.
Цель работ: создание контента, SEO-оптимизация, увеличение органического трафика на сайт
Специфика проекта: сайт не был оптимизирован, обратных ссылок было мало и некачественные, органический трафик на сайт не рос; отсутствовал robots.txt, также была низкая скорость загрузки сайта и его мобильной версии; найдены дубли ссылок,
в улучшении нуждались title и description.
Начало линкбилдинга – январь 2018.
На момент поступления сайта в работу, органический трафик был незначительным и нашей главной задачей было увеличить поисковый трафик на сайт. С сайтом имелись технические проблемы, скорость загрузки была низкой. Сперва мы устранили ошибки в кодах, установили SSL-сертификат (для повышения ранжирования сайта в поиске) и провели оптимизацию изображений, а также улучшили некоторые посадочные страницы.
Аудит сайта выявил наличие дублей ссылок. Чтобы устранить повторы мы прописали канонические url. Таким образом посадочные страницы с разным целевым контентом получили возможность индексироваться в поиске. Также мы прописали title и description для всех страниц сайта.
Затем мы исправили ошибки в карте сайта и создали файл robots.txt. В него обязательно включена ссылка на карту сайта, а сам файл необходим как инструкция, показывающая поисковым системам, какие страницы нужно индексировать, а какие нет.
Все эти меры улучшили индексацию, скорость загрузки сайта и его мобильной версии.
Контента на сайте было недостаточно, мы собрали подробное семантическое ядро, составили подробный контент-план для наполнения страниц сайта и для продвижения сайта в поиске. Полностью наполнили сайт контентом. Также мы перелинковали все внутренние страницы сайта.
Работы, произведенные для внутренней оптимизации сайта:
- Выполнили полный аудит сайта,
- Исправили технические ошибки в исходном коде,
- Установили SSL-сертификат,
- Оптимизировали некоторые страницы,
- Оптимизировали изображения на сайте,
- Внесли исправления в файл sitemap, создали файл robots.txt,
- Прописали канонические Url,
- Прописали title и description,
- Собрали семантическое ядро сайта на основании анализа поисковых систем,
- Составили контент-план для наполнения сайта и продвижения статьями,
- Создали технические задание для написания текстов и наполнили сайт,
- Сделали перелинковку страниц.
Прежде чем наращивать ссылочную массу на сайт, необходимо было провести аудит существующего ссылочного профиля и отказаться от некачественных обратных ссылок. Мы проверили и исключили спам-ссылки и ссылки от сайтов с низким рейтингом домена. Далее мы сделали глубокий аудит обратных ссылок конкурентов и выбрали те ссылки, которые релевантны для клиента.
Был составлен анкор-лист и мы приступили к размещению ссылок. Для размещения мы выбирали разные площадки: информационные сайты, партнерские сайты и блоги, форумы, каталоги, сайты с отзывами и т.д.
Ссылочную массу наращивали в естественном темпе.
Работы, произведенные для внешней оптимизации сайта:
- Проверили все входящие ссылки,
- Исключили нерелевантные ссылки,
- Проанализировали ссылочные профили конкурентов,
- Составили стратегию размещения ссылок (отобрали подходящие площадки),
- Разместили статьи на высококачественных площадках,
- Ежемесячно размещали новые обратные ссылки на сайт.
Дополнительные работы по внутренней и внешней оптимизации:
Завод “Техкомплект” производит технику для перевозки грузов, автогидроподъемники и машины для строительных работ, авто для перевозки техники и людей. В основном заказчики – строительные предприятия, коммунальные службы, предприятия, оказывающие услуги перевозки и т.д.
Особенность проекта заключалась в том, что сайт клиента не отвечал на запросы клиентов, на сайте не было нужной информации, экспертных статей.
Мы рекомендовали улучшения на сайте:
- Внедрение раздела “выполненные работы”,
- Улучшение верхнего меню и меню в футере сайта,
Реализовали мультиязычность: добавили еще три языка для сео-оптимизации (украинский, итальянский, английский), с целью расширения семантического ядра и привлечения клиентов из-за границы.
В разделе статьи мы постарались охватить все возможные темы, связанные с производством, выбором и качеством продукции.
Также мы дополнительно проверили ссылочный профиль и отклонили нерелевантные ссылки, чтобы избежать притока нецелевых посетителей.
Данные из Ahrefs по ссылочному профилю:

Общий трафик по сайту на момент работ:

Примечание:
Завод «Техкомплект» является украинским производителем, который предлагает приемлемое качество техники по оптимальным ценам. Сайт для этой компании является важным инструментом для расширения и укрепления своих позиций на рынке, способствует развитию и формированию имиджа компании.
Наши действия привели к увеличению органического целевого трафика в три раза и это в первые же месяцы помогло компании найти новых клиентов.
Сейчас завод развивает свои мощности для поддержания текущей работы и выполнения заказов за границей
.
Для будущего развития мы рекомендовали клиенту поддерживать сайт в таком же темпе, пересматривая ключевые запросы, улучшая контент и дополнительно развивая социальные сети для привлечения западных клиентов.
Также стоит продолжать наращивать ссылочный профиль, с учетом специфики сео-продвижения для европейского рынка.
SEO-оптимизация – это один из самых недорогих способов продвижения сайта, которые дают гарантированный и стабильный целевой трафик.
Хотите улучшить позиции сайта в поиске и увеличить органический трафик, напишите нам!