Deks-Trans — LuxSite
  • Клиент

    Deks-Trans

  • Тип работ

    Контекстная реклама

  • Технологии

    Google Ads

Задача клиента

Получение заявок с сайта на аренду спецтехники или перевозку тарных и бестарных грузов до 80 тонн

Регион: Киев и область, Днипро и Днепропетровская область, Харьков и область, Запорожье и область, Кривой Рог и область, Николаев и область, Полтава и область, Херсон и область, Черкассы и область, Кропивницкий и область

Продолжительность кампании: 3 месяца (июнь 2019 — август 2019)

Особенности/сложности:

  1. Узкая специализация. Аренда спецтехники дорогостоящая, есть ограничения по минимальному количеству часов аренды, поэтому выбор заказчика и техники — тщательный.
  2. Сложность подбора семантики. Запрос от клиента — использование высокочастотных запросов, которые охватывают не только непосредственно услуги, которые предоставляет компания клиента, но и смежные и сопутствующие услуги, предоставлением которых компания не занимается. Поэтому присутствовал огромный риск привлечения нецелевого трафика на сайт. Это в свою очередь требовало скрупулезной проработки списка минус-слов
  3. Ограниченный бюджет для кампаний по перевозке грузов, из-за чего кампании ограничены в показах и соответственно теряется доля трафика на сайт, что влечет за собой невозможность полноценно проанализировать и оптимизировать работу рекламных кампаний.
  4. Для услуг аренды и перевозок были отдельные одностраничные сайты, что затрудняло анализ данных и повышало процент выхода посетителей с сайта, так как сайт полностью не отвечал на все вопросы потенциальных клиентов и был неудобен для заказа такого рода услуг. Сравнивая с сайтами компаний-конкурентов, сайты проигрывали по юзабилити, что осложняло работу рекламы и понижало рейтинг объявлений в аукционах.

Решение:

Произведена настройка поисковых рекламных кампаний на целевые местоположения по высоко-, средне- и низкочастотным запросам. Проработана структура рекламного аккаунта: выбрана разбивка кампаний по виду техники и услуг перевозки. По аренде техники были подобраны высокочастотные запросы, которые имели приемлемую среднюю цену за клик в пределах заданного бюджета; тщательно проработан список минус-слов.. В перевозках акцент делался на средне- и низкочастотные запросы, так как высокочастотные имели высокую цену клика и приводили нецелевых посетителей.

Результат:

В активный период рекламные кампании по перевозкам с ограниченным бюджетом получили 530 обращений, со средней ценой за клик 10 UAH. При этом мы получили 34 конверсии со средней ценой за конверсию 159 UAH; коєффициент конверсии составлял — 6,42%. На аукционе мы имели наибольший процент полученных показов — 58%, а доля показов над результатами поиска среди конкурентов — 60%.

 

В активный период рекламные кампании по аренде спецтехники получили 1 140 обращений, со средней ценой за клик 6 UAH, это достаточно низкая цена в тематике такого рода услуг с достаточно высокой сложившейся конкуренцией. Приведенный трафик дал возможность получить 34 конверсии по средней цене 200 UAH за конверсию, средний коэффициент конверсий составил 2,97%. На аукционе мы имели наибольший процент полученных показов — 35%, а доля показов над результатами поиска среди конкурентов — 62%.

 

Нужен качественный интернет-маркетинг?
Мы поможем и точечно, и с ведением проекта "под ключ"

Другие наши работы

Контакты

+38 (093)500 22 11

с 9:00 до 18:00

ул. Вадима Гетьмана 4;
Киев, Киевская обл., 04116