Регион: Украина
Продолжительность кампании: 5 месяцев (июль 2019 — декабрь 2019… по сегодняшний день)
Особенности/сложности:
- Дизайнерская одежда — не для широкого круга потребителей.
- Целевая аудитория — женщины с доходом средним и выше среднего.
Решение:
Настроена баннерная рекламы в контекстно-медийной сети, в которой задействовали все возможные виды объявлений: адаптивные, графические, лайтбоксы. Также использовали баннеры формата *GIF, графические баннеры разных размеров и разные тексты в адаптивных объявлениях с целью определений более эффективных.
Как таргетинг выбрали: ключевые слова, темы, интересы, заинтересованных покупателей и похожие аудитории.
Настроен ремаркетинг на категории сайта; на посетителей, которые положили товар в корзину но не купили; на тех, кто совершил конверсию или покупку. Также для ремаркетинга использовалась аудитория посетителей, которые достигли “Умной цели” в Google Analytics (в аудиторию включены пользователи сайта, которых система расценила, как совершивших “действия” на сайте, которые с большей вероятностью приведут к конверсии).
Со второго месяца работы была произведена настройка кампании с динамическим ремаркетингом.
Результат:
По результатам первого месяца работы рекламных кампаний получено 1 778 766 показов рекламных баннеров, из них мы получили 11 прямых конверсий и 3 транзакции.
Если сравнивать общее количество конверсий с разных источников трафика с предыдущим периодом, получили такие результаты: общее число конверсий возросло на 102% с коэффициентом конверсий цели для всех пользователей — 36%, а общее число транзакций возросло на 214% с коэффициентом транзакций для всех пользователей — 61%

В самый активный период работы рекламы объявления были показаны 1 234 371 раз, из них мы получили 42 конверсии, коэффициент которых для платного трафика, по сравнению с первым месяцем работы кампаний, вырос на 154% и 4 транзакции, коэффициент которых вырос на 24%.
